SuperMitya
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
+мульярд всегда нйдецца нормальный аналог или возможность переделкиЛеша GT написал(а):Rash.adm написал(а):В стоке ЖДМ немного лучше по железу.
Правый руль это Англия, Австралия, Япония и не знаю еще кто. Управление не безопасное на наших "леворульных дорогах".
Дешевле по этому и покупают, все остальное эмоции.
кто то ставит в евро машины яповские моторы, кто то в яповских машинах перекидывает руль, на правом руле ездят ессно из за того, что дешевле, все разговоры, про "привык", "нет разницы" и т.д. и т.п. от лукавого. имхо.
не секрет. Легаси В4 рск и Аиртрек Турбовый.SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?BartS написал(а):у меня две праворульки... взял только по той причине, что с левым таких просто нет. и теперь могу сравнить с предыдущими своими леворульками.. так вот железо у праворулек реально лучше.
SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?
- а вот это основывается на чем?? я могу привести несколько примеров того, что все наоборот.Rash.adm написал(а):Управление не безопасное на наших "леворульных дорогах".
ниссан не замена инфинити, как и инфинити не замена ниссану..ser_ja написал(а):Nissan-Infinity (как премиум)
Toyota-Lexus (как премиум)
Honda-Acura
только Mitsubishi, Subaru и Mazda не создали подобных брэндов. А так все остальные для Америки создавались, маркетинг сцуко.
а если из америки пригнать? там то былиden77 написал(а):SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?
WRX автомат сарай
У нас 2004 года - леворуких аналогов нет
Аутлендер турбовый у нас есть, а вот В4 тока 3литра легась могу противопоставить, да и геморойный говорят онBartS написал(а):не секрет. Легаси В4 рск и Аиртрек Турбовый.SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?BartS написал(а):у меня две праворульки... взял только по той причине, что с левым таких просто нет. и теперь могу сравнить с предыдущими своими леворульками.. так вот железо у праворулек реально лучше.
SuperMitya написал(а):а если из америки пригнать? там то былиden77 написал(а):SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?
WRX автомат сарай
У нас 2004 года - леворуких аналогов нет
на правом - пробовал, не понравилось, не чувствую я машину, а поповоду ездить, спросите у Гены Брославского и товарищей с которыми мы тренируемсяDuke Fleed написал(а):Дружище-автор, про небо и землю писал я.Кто вас обижает,какие обиды...?...нам может тоже обидно,что наши тазы обзывают праворукими дешёвками, только мы молчим. Надо уметь завидовть молча. :lol: (шутю) Я тебе скажу так, я готов подтверждать это безконечно и кому угодно. Покупка праворукой ЖДМ СТИ обуславливается не дешевизной отнюдь, а именно качеством и характеристиками. Знаешь,за те деньги,за которые я привёз свой продрайв, вполне можно было тут взять такую же леворукую, но почему же я этого не сделал?Наверное потому что ЖДМ- это ЖДМ,другой уровень качества, оснащения, характеристик,да просто едет машина быстрее в конце концов, за машинами там реально умеют следить и делают это своевременно и грамотно(не в пример той же европе и сша), мягкий Токийский климат, это не поливаемые "лужковскими фекалиями" зимние Московские дороги, мизерные пробеги по крохотному острову делают жизнь автомобиля там долгой и приятной, честность аукциона не даёт повода усомниться в качестве и состоянии заказываемой машины. Просто это Япония, с японским менталитетом и образом жизни, с их подходом к вещам. Окунёмся в историю и увидим мысли, такие же как выражают клубни, о том что себе- лучшее,а на экспорт- всё остальное(не в пример советской политике в этой области)
А в довершение П.С. если бы у меня были лишние 5 тысяч долларов, которые некуда было бы деть,наверное руль я бы перекинул. Хотя считаю, что лезть в конструкцию авто со своим нелепым кроиловом не стоит. А про езду на правом руле...тут как в рекламе про майонез СКИТ: "А ВЫ ЕГО ЕСТЬ ПРОБЫВАЛИ?" Рождённый ползать-летать не сможет. Не умеете на левом, не сумеета на правом. Все поняли тему,да?Отлично.
во-первых, не есть, а был. Его давно перестали тут продавать, во-вторых, он отличается внешне - морда другая, в-третьих, отличия по двиглу и коробке, ну и в-четверты - аутлендер турбовый выше торбового аиртрека, значит, отличия еще и в подвеске.. в чем тогда он аналог аиртрека??SuperMitya написал(а):Аутлендер турбовый у нас есть, а вот В4 тока 3литра легась могу противопоставить, да и геморойный говорят онBartS написал(а):не секрет. Легаси В4 рск и Аиртрек Турбовый.SuperMitya написал(а):и какие же если не секрет?BartS написал(а):у меня две праворульки... взял только по той причине, что с левым таких просто нет. и теперь могу сравнить с предыдущими своими леворульками.. так вот железо у праворулек реально лучше.
все равно будут брать правый тк, дешевле будетser_ja написал(а):http://www.drive.ru/nissan/shortnews/2008/12/09/1923129.html
может все поменяется?
Duke Fleed написал(а):Рождённый ползать-летать не сможет. Не умеете на левом, не сумеета на правом. Все поняли тему,да?Отлично.
SuperMitya написал(а):BartSнадоело спорить о том что касаецца экономии денег, все равно НИКТО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ ЧТО Я КУПИЛ МАШИНУ ПРАВОРУЛЬНУЮ ПОТОМУ ЧТО ОНА ДЕШЕВЛЕ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?