Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Победа в RHHCC AWD Street - Ура я сделал это!!!

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Наконец и мне удалось подняться на первую ступеньку подиума и стать вторым человеком победившим на субару в AWD Street. Для этого, правда, пришлось пожертвовать тишиной в салоне и установить вместо сверх тихой фуджитсубы адски громкий траст. Игоря АКРТ попросил сделать злую прошивку. В результате получилось 310 сил на колесе вместо 280 сил ранее и победа в Смоленске. Онбоард лучшего круга. 1.43.140 http://youtu.be/MnxK4l5mdFI
а график со стенда есть? Хорошие показатели для субы! Турбо 53? Кулек сток?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
диван на месте ? потолок не снял? поворотники работают? под ковром паралон есть? музыку включал? зеркала складывал? кулек поливал? что пил? что ел?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
таааак !!! еще косяк !!! у тебя заднее стекло открыто !!! это залёт!!!!
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Турба 53, интеркулер сток. График могу выложить. Позже выложу.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Странно, что никто не пишет комментарии по поводу онбоарда. Я надеялся мне кто-нть подскажет что то. Хотелось бы узнать мнения экспертов. Дениса Константинова, Заура, Гавроша. По любому не все идеально.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Посмотрели видео. Вообщем не плохо. В траекториях сидит не много - камера высоко стоит, левые апексы не видны. Из того что бросается - горка широко, ее уже надо ехать, а ты очень долго возвращаешься к поребрику под разгрузкой, был бы уже, давно открылся бы. Такая же логика у последней правой дуги, не уходите глубоко, ближе к поребрику, скользко и возвращаешься к поребрику очень поздно, с середины уже открываться надо, а ты борешься с центробежными силами.
Больше времени сидит в "прокате". Ты едешь не на пределе машины, к поворотам подкатываешь, проходишь их не на пределе резины, резина скрипеть должна, вот вот сорвет. Показетельно - 1 правый поворот, ты на нем настолько медлителен, что тебе и половины полотна хватило на выход - ГАЗУ !!!выход со второй змейки - давно 4 передача и ГАЗ в пол ! и если бы машину несло, ты бы так легко не смог подняться по левому поребрику, а на горе был бы жесткий тормоз, а у тебя машина как по рельсам едет.

По поводу времени. Я ехал на стоковой подвеске на РА 350 сил, 49 турба, вес 1350 кг, колеса RE11S - 1.41.5 (Обжигалов 1.40.8). Когда поставили АСТ 5200 на том же конфиг - 1,40,1 на старом RE11S на тренировке, на зачет собирался 40 колоть, но пошел дождь.

Вообщем по траекториям нормально, но надо жестче ехать. Газ или тормоз, из каждого метра трассы выжимать по максимуму. Самому к этому сложно придти, я тоже не картингист и т.д. Посадил Обжигалова, понял что еду как "кисельная барышня" - и сразу 1,5-2 сек снимаешь. Посади любого спортсмена, сразу поймешь как парни из машины все выжимают и едут на пределе.
 
Последнее редактирование:
S

STI186

Новичок
Апр
0
0
Коля, поздравляю от всей души! В прошлый раз в смоле приехал на 3-м месте, теперь 1-й, вот это прибавил!)))
Жаль не смог приехать, лично бы поздравили.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Посмотрели видео. Вообщем не плохо. В траекториях сидит не много - камера высоко стоит, левые апексы не видны. Из того что бросается - горка широко, ее уже надо ехать, а ты очень долго возвращаешься к поребрику под разгрузкой, был бы уже, давно открылся бы. Такая же логика у последней правой дуги, не уходите глубоко, ближе к поребрику, скользко и возвращаешься к поребрику очень поздно, с середины уже открываться надо, а ты борешься с центробежными силами.
Больше времени сидит в "прокате". Ты едешь не на пределе машины, к поворотам подкатываешь, проходишь их не на пределе резины, резина скрипеть должна, вот вот сорвет. Показетельно - 1 правый поворот, ты на нем настолько медлителен, что тебе и половины полотна хватило на выход - ГАЗУ !!!выход со второй змейки - давно 4 передача и ГАЗ в пол ! и если бы машину несло, ты бы так легко не смог подняться по левому поребрику, а на горе был бы жесткий тормоз, а у тебя машина как по рельсам едет.

По поводу времени. Я ехал на стоковой подвеске на РА 350 сил, 49 турба, вес 1350 кг, колеса RE11S - 1.41.5 (Обжигалов 1.40.8). Когда поставили АСТ 5200 на том же конфиг - 1,40,1 на старом RE11S на тренировке, на зачет собирался 40 колоть, но пошел дождь.

Вообщем по траекториям нормально, но надо жестче ехать. Газ или тормоз, из каждого метра трассы выжимать по максимуму. Самому к этому сложно придти, я тоже не картингист и т.д. Посадил Обжигалова, понял что еду как "кисельная барышня" - и сразу 1,5-2 сек снимаешь. Посади любого спортсмена, сразу поймешь как парни из машины все выжимают и едут на пределе.
Спасибо за коммент. Узнал свои пластиковые крылья?
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Коля, поздравляю от всей души! В прошлый раз в смоле приехал на 3-м месте, теперь 1-й, вот это прибавил!)))
Жаль не смог приехать, лично бы поздравили.
Спасибо. Что- то машина твоя была, а самого не было?
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Колюня, ты молодец, едешь в большинстве мест достойно, поздравляю от души, жми всех в Казани!
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Блин, Никит, зачем ты их дразнишь. Про метенол итак в большинстве своем все знают. Он был не подключен !!! Но теперь точно придется снимать :((
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Блин, Никит, зачем ты их дразнишь. Про метенол итак в большинстве своем все знают. Он был не подключен !!! Но теперь точно придется снимать :((
Кто-то ведет себя не как гонщик в чемпионате, а как ребенок в песочнице, а детей принято веселить)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
что за скандалы и интриги?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Складывается впечатление, что некоторые здесь не понимают сути происходящего. Напомню, что класс AWD Street долго обсуждался и создавался для интересной борьбы среди участников приблизительно на равном уровне техники. Многие, внимательно читая регламент, готовили машины, подгоняя ее под требования. Некоторые не внимательно читали регламент. По факту сегодня возникают вопросы к некоторым участникам по несоответсвию требований техники к требованиям класса.
Ответьте, в чем несправедливость таких вопросов и почему не должны пресекаться нарушения регламента?
Лично по себе могу сказать, что мой текущий результат завит только от моего вката и никакого отношения к успеху/ неудачам соперников не имеет!
Я рад за Колю, что он ускорился, сдвинул планку времени пр классу в Смоленске и и желаю ему дальнеших побед.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Класс Сток - мертворожденный класс. Он не может быть по сути своей. Субару, как и Эво - конструкторы. Стока не бывает :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
метанол вообще зря разрешили
точнее воду
не нужна она там
 
Сверху