Посмотрели видео. Вообщем не плохо. В траекториях сидит не много - камера высоко стоит, левые апексы не видны. Из того что бросается - горка широко, ее уже надо ехать, а ты очень долго возвращаешься к поребрику под разгрузкой, был бы уже, давно открылся бы. Такая же логика у последней правой дуги, не уходите глубоко, ближе к поребрику, скользко и возвращаешься к поребрику очень поздно, с середины уже открываться надо, а ты борешься с центробежными силами.
Больше времени сидит в "прокате". Ты едешь не на пределе машины, к поворотам подкатываешь, проходишь их не на пределе резины, резина скрипеть должна, вот вот сорвет. Показетельно - 1 правый поворот, ты на нем настолько медлителен, что тебе и половины полотна хватило на выход - ГАЗУ !!!выход со второй змейки - давно 4 передача и ГАЗ в пол ! и если бы машину несло, ты бы так легко не смог подняться по левому поребрику, а на горе был бы жесткий тормоз, а у тебя машина как по рельсам едет.
По поводу времени. Я ехал на стоковой подвеске на РА 350 сил, 49 турба, вес 1350 кг, колеса RE11S - 1.41.5 (Обжигалов 1.40.8). Когда поставили АСТ 5200 на том же конфиг - 1,40,1 на старом RE11S на тренировке, на зачет собирался 40 колоть, но пошел дождь.
Вообщем по траекториям нормально, но надо жестче ехать. Газ или тормоз, из каждого метра трассы выжимать по максимуму. Самому к этому сложно придти, я тоже не картингист и т.д. Посадил Обжигалова, понял что еду как "кисельная барышня" - и сразу 1,5-2 сек снимаешь. Посади любого спортсмена, сразу поймешь как парни из машины все выжимают и едут на пределе.