Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

По следам рубилова STI vs EVO 5 апреля 2008 года

Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
ngergel написал(а):
Maxel
обгонять надо уметь, тогда и флаги ненужны будут. А бить взад любой может - много ума не надо.
пропускать надо уметь, тогда и бить не будут
ничего личного
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
Олег, отчет просто супер... :) :) :)

TO ALL:

В самом начале гонки, на брифинге не было ни слова о том с какой стороны должны припарковаться карты...слева или справа, далее, того же пункта небыло и в регламенте...самое интересное, что меня терзает в данном случае - это вопрос, а что меняет ситуация слева они в колонну припарковались или справа, но он дает наказание 10сек. стоп энд гоу 2-м пилотам команд EVO одновременно заехавших в пит на замену..."должны были слева, не мне же их перегонять вправо..." - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ аргумент...можно было обойтись предупреждением из-за незначительности нарушения, но нет, судья суров, как челябинский фрезеровщик...ладно, проглотили и поехали далее...это мне напомнило как мент должен уметь дое***ться до столба...не там стоишь, не туда светишь и т.д...


далее, я бы посмотрел на вашу реакцию...честно мне интересно что было бы в такой ситуации, когда помощник судьи не выпускает из пита, а почему не может четко сформулировать, со словами "надо разобраться, я не понимаю что происходит..." стоит перед картом...а время-то идет, но это не в расчет...а многоуважаемый судья вместо того, чтобы подойти и сказать за что наказали, не выпускает, спрашивает и выясняет в это время что же тут происходит...ессно это все происходит в вальяжном порядке...а какая ему разница, что какой-то пилот просто так стоит на выезде...и после того, когда я уже начал откровенно орать со словами, что он может разбираться после выпуска и если было нарушение - то наказать стоп энд гоу получил ответ "охрана выведите его отсюда..." :evil: :evil: :evil: благо для этого судьи, что рядом был этот ЗЛОСТНЫЙ парень в красной куртке, который меня успокаивал и откровенно говоря оттащил оттуда до того момента пока охрана добралась до меня...я считаю, что профессионалзмом тут не пахнет...!!! если он посчитал и принял решение, что это нарушение, тогда ему нужно ссылаться на регламент и уточнить, что за нарушение было и мы бы вместо криков и оров пошли бы читать регламент...а звать охрану потому, что один из участников эмоционально подошел и обсуждал его же неадекватные действия, считаю трусостью и не справедливым подходом...!!!

далее, когда "красный парень", кстати говоря мой лучший друг, силой утащил меня из пита, я подошел к Роме уже взвинченный и кое как пытался объяснить/донести ситуацию... :( :( :(

Особо ярым любителям футбола, я хочу лишь напомнить, что судья в футболе обычно останавливает игру, а потом раздает любые разноцветный карточки, а не держит игрока, в то время как противники воспользовавшись преимуществом забивают гол...!!!!!!!!

Ну а какое "рубилово" было в последние 30мин. я так и не понял...что касается меня, то я много кого обогнал и Женю и Никиту...все в рамках правил, я надеюсь...

P.S. во-первых судье необходимо АРТУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию...!!! а во-вторых, один участник наорал и послал судью, а он собрался и ушел...МО-ЛО-ДЕЦ...грамотный подход...!!! участники гонки оплачивают его работу на этой гонке, а потом кто-то один выражает недовольство, а он плюет на всех и уходит...а другие-то причем...(?) :shock: хотя, нет...я его понимаю...там же стоял вопрос жизни и смерти...мы его убить собирались же...ай да молодец, вовремя скрылся...киллер в шоке... :lol: :lol: :lol:

P.P.S. все было ОТЛИЧНО, просто супер атмосфера...всем спасибо за организацию и респект за участие...!!! летом обязательно повторим, но не в пилоте и на большую дистанцию... :wink:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Maxel написал(а):
ngergel написал(а):
Maxel
обгонять надо уметь, тогда и флаги ненужны будут. А бить взад любой может - много ума не надо.
пропускать надо уметь, тогда и бить не будут
ничего личного
если синий флаг, то согласен, а если нет флага, то с какого пропускать-то?
 
F

FR0ST

Новичок
Апр
0
0
Bergman написал(а):
Особо ярым любителям футбола, я хочу лишь напомнить, что судья в футболе обычно останавливает игру, а потом раздает любые разноцветный карточки, а не держит игрока, в то время как противники воспользовавшись преимуществом забивают гол...!!!!!!!!
Согласен, гол после свистка не считается, но прошу не передёргивать...смысл в другом...
FR0ST написал(а):
короче не зря за спор с судьёй в футболе всякие цветные карточки показавают...

PS Спорить не собираюсь, есть реальность и она на подиуме..:).
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
FR0ST

наверно не совсем правильно тебя понял, сорри... :wink:
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
ngergel
с такого что флаг могли не показать, забыть, не видеть, и т.д...
ну видно что едут быстрее тебя.... это видно в каждом повороте.... что человек всё ближе и ближе... зачем мешать то...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Maxel написал(а):
ngergel
с такого что флаг могли не показать, забыть, не видеть, и т.д...
ну видно что едут быстрее тебя.... это видно в каждом повороте.... что человек всё ближе и ближе... зачем мешать то...
странно как-то ты мыслишь, конечно понятно, что длинная гонка и особого смысла упираться нет, но вроде как если просто так отдавать позицию, то мож тогда вообще всех пропустить и ехать себе спокойно к финишу, а то не дай бог кому помешаешь... Если человек действительно быстро едет, причем так, что это видно в каждом повороте - ну выйди ты из последнего поворота перед стартовой прямой и обгони по-нормальному, как это делали все адекватные люди.

Я вон тож за dual_vvti ехал 5 кругов, и он тоже не давал себя обойти, хотя я был быстрее него, но почему-то у меня претензий нет, что меня такого хорошего злой эвовод не пускал вперед. И только спустя 5 кругов получилось обойти его красиво и без какой-либо контактной борьбы.

Это гонки и никто просто потому что кто-то быстрей никому уступать не должен и не будет. Вспоминаем Мишу и Алонсо в Имоле...

P.S. Если синий флаг не показали - плохой судья (но решения как известно не обсуждаются), если забыл не видел и через круг не уступил - стоп-н-гоу. Не выполнил стоп-н-гоу - снятие с дистанции и аннулирование резульата. Все вроде корректно?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Я так понимаю, что это мне въехали в бочину с общим разворотом.
Специально не держал за собой, это может подтвердить эвовод, обогнавший меня чуть ранее как раз на выходе из последнего поворота, в красном комбезе. А человек в чёрном на прямиках действительно меня догонял, но в поворотах я был побыстрее. Расстояние между нами было непостоянным. Я ехал чисто по траектории. Как было сказано на общей планёрке - круг за картом - тогда синий флаг. Прямо за мной человек проехал с звонками в бампер пол круга, не больше. Я ждал флага на длинном прямике, и он бы, я уверен, последовал. А просто так пропускать в гонке, тем более соперника - имхо бред и странное предложение...

Как известно, существует джентельменское соглашение - высунул нос на прямике, значит ты первый входишь в поворот. Такого не было, был просто удар в бок ради удара, ибо на выходе из шиканы перед достаточно длинным разгоном идти по раннему апексу...

Судья изначально вёл себя корректно и жёстко, а некоторые эвоводы уже на планёрке ему претили ввиду возраста (хотя уверен, что любой человек заслуживает уважения и тем более он)... Что ушёл, да, неправильный подход, надо было просто досудить и уже потом свалить.

По поводу заехавшего по ошибке эвовода в боксы - я стоял там и всё видел. Был показан пит стоп для команды STI 3. Недалеко за ней ехала команда Evo3. STI 3 начали меняться, когда пилот Evo3 заехал по ошибке на пит. После понятия оной, он начал выезжать. Комиссар совершенно верно его остановил, так как судья говорил, что при смене пилота нужно его предупредить - раз, остановится перед белой линией - два (судья этого проследить не мог), дополнительно он следил за сменой у STI 3. Как только комиссар остановил пилота, на него налетело 2 эвовода и начали наперебой кричать, не давая разобраться с ситуацией и правильно всё оценить. По прошествии максимум 10 секунд пилот был выпущен. Считаю, что это полностью ошибка Evo3 по организации и подходу. Достаточно было спокойно объяснить всё одному из представителей, ибо пилота не слышно, а не налетать с разных сторон.

А радость от провозов Ромы мне вообще непонятна была, это запрещено регламентом и наказывается дисквалификацией, да и мастерства не требует.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Петрович написал(а):
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.

хрен развернешь чела который умеет хорошо ехать.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Alpinsky, врезаясь на полном газу после поворота малой крутизны?...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.

хрен развернешь чела который умеет хорошо ехать.

Жень, пургу несешь, Рома ездить умеет, он поставил лучшее время среди всех представителей клуба, это раз, и два, когда ты по траектории входишь в поворот, а внутр тебе в бочину едет соперник не томозя, он полюбому тебя вывезет наруже, и ничего ты не сделаешь.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.

хрен развернешь чела который умеет хорошо ехать.
Смешно :) У Ромы время на 5 сотых хуже чем у ЭВОвода, взявшего кубок за лучшее время! ;)
Такой приём называется "паровоз" и активно применяется в прокате, в гонках за него жёстко наказывают!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
EML написал(а):
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.

хрен развернешь чела который умеет хорошо ехать.
Смешно :) У Ромы время на 5 сотых хуже чем у ЭВОвода, взявшего кубок за лучшее время! ;)
Такой приём называется "паровоз" и активно применяется в прокате, в гонках за него жёстко наказывают!

во первых не паравоз а провоз и во вторых опытного спортсмена можно провезти только если едет кучка из 3-4 человек, а никак не двое оторвавшихся от других.
Для справки,я в Пилоте из 50 сек выезжал неоднократно на 270 кубовом моторе и прокатной раме.
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
EML написал(а):
Такой приём называется "паровоз"

:lol: :lol: :lol:

я любитель и не знаю как у спротсменов, но в Маяке Юрий Евгеньевич говорит, что можно совершить обгон по внутренней траектории в упоре на соперника...упор должен быть применен боковой частью карта...т.е. бок о бок, а не мордой в бок/зад и т.д....если следствием упора разворот - наказание, если смена позиции - в рамках правил...но кажется везде свои правила и своя трактовка... :roll:
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Alpinsky, сравнивать время - бестолковое занятие, ибо даже клубные карты там очень не ровные, в дополнение к условиям...

Bergman, думаю, что утверждение справедливо, однако такого поведения мы не наблюдали со стороны евоводов...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky написал(а):
EML написал(а):
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Остается только привести в пример борьбу Роммеля и эвовода на последние полчаса гонки, когда Рома его три раза обходит в первом повороте, а тот его потом разворачивает, это тоже видимо честная борьба :?
По остальным случаям говорить не буду, не видел. За РОмой следил, так как он ехал за мою команду и боролся за подиум, и если не этот неуступчивый товарищь, мог бы и на 3 место приехать.

хрен развернешь чела который умеет хорошо ехать.
Смешно :) У Ромы время на 5 сотых хуже чем у ЭВОвода, взявшего кубок за лучшее время! ;)
Такой приём называется "паровоз" и активно применяется в прокате, в гонках за него жёстко наказывают!



во первых не паравоз а провоз и во вторых опытного спортсмена можно провезти только если едет кучка из 3-4 человек, а никак не двое оторвавшихся от других.
Для справки,я в Пилоте из 50 сек выезжал неоднократно на 270 кубовом моторе и прокатной раме.

Жень, при чем здесь провоз, если тебя в бок бьют. Короче, надо было тебе приехать и всех порвать.
Или ты выбирал, за кого ехать? :wink:
После можно говорить все что угодно.
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Можно узнать - про выезд из 50 сек на прокатной раме и 9 силах?

Когда и кем это было сделано? Это - чудо чудное и должно быть занесено в книгу рекордов Пилота видимо.

У Вас точно есть чему нам всем поучиться.....

На сайте у них такой инфо - не нашел......
 
Сверху