Усер-Башиловская - просто полные УРОДЫ!!! В последние разы орал там прямо матом как резаный, в последний раз мастера приемки из вредности запарковали тачку в жопе, и закрыли выезд сданным в ремонт седаном Ниссан, пришлось прогуляться и проораться матом на весь сервис+магазин Ниссан пока нашли ключи от тачки (как выяснилось позднее они обязаны сдавать после ремонта тачку Клиенту у шлагбаума)...вдогонку пришлось наорать на тетку, которая типа в системе Усера следит за качеством обслуживания (заепывает звонками периодически), эта лохушка начала разводить меня по телефону-что типа иногда приемка долго происходит, но потом механики наверстывают, потому что делают намного быстрее, чем надо по нормо-часу- это разводилово было в ответ на жалобу, когда телега приехав по предварительной записи простояла 3 часа ожидая механика, который типа один на всю смену мог поменять стойки...пропуска заказывать вроде их научил уже, но жлобство и привычку разводить домохозяек похоже не выбить из этих баранов никогда (на сервисе БМВ таким винторогим уже бы давно рога распрямили, но увы, владельцы Субару все чаще очень тихие и скромные люди).
Потребитель голосует кошельком, соответственно да здравствуют серые сервисы...
З.ы. все еще жду домкрат, который "куда то делся при продаже мне тачки"...
З.з.ы. пока делали на новой тачке тонировку и турботаймер-поцарапали порог и задний бампер, вроде все зафиксировали и обещали покрасить, но нет уже никакого желания вообще общаться с этими мудагами, хотя из принципа уже заставлю открасить как надо...
Механику, который меня там обслуживал-РЕСПЕКТ! Всем остальным лучше помимо сервиса мне не попадаться