по сервисам: поделитесь опытом

  • Автор темы Broadline
  • Дата начала

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Broadline!

Перечисленные Вами нюансы практически решены нами. Остался только вопрос сходразвальной части (и как следствие - стойка).
Отсутствие тех или иных детаталей (2,5 месяца) связано как непосредственно с Вашими личными решениями по степени и качеству восстановления тех или иных узлов, так и с ситуаций по заказу и доставке запасных частей по факту принятых решений. Еще раз обратим Ваше внимание на то, что бОльшая часть агрегатов и узлов, а также кузовных деталей на кузова GC не носят характер "в наличии".

В данном случае мы не отвечаем на "претензии", мы стараемся наиболее подробно пояснить и Вам и читающим (коль уж вопрос вынесен на публичное обсуждение) сложившуюся ситуацию.

Надеемся на понимание!
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Кузовной центр Усера речники хорошо, но дорого и запись.....
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Veter
насколько дорого выходит и за сколько там примерно запись?
 

consul

Новичок
Май
0
0
16 ноября ударил машинку, записали на на Речники на дефектовку на 5 января, ремонт а 26 января. Так что очередь 2 - 2,5 месяца.

Про ценник не скажу, всегда ремонтировался у них по КАСКО, но думаю космос...

Качеством работ пока был доволен, имею опыт 3-х обращений по Форику. Правда работы были всегда несложные (покраска бампера, крыла и 2 раза замена лобовухи).
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В Речниках ничо не делал,но заезжая в УРТ видел много раз как битые ласточки стоят не прикрытые,все в пылищи,полуразутые.Механик гонял на спущенном колесе,прям на ободах.Качать ему было лень.Как то не хочется туда .
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
по усеру на речниках.......стоимость нормо-часа состовляет
от 1200 руб..............в зависимости от модели
так что ремонт в плеяде будет стоить гораждо дешевле чем в усере
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
Плеяда и Гаражик Серёги-Малыша
пиплс чёйс...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Усер-Башиловская - просто полные УРОДЫ!!! В последние разы орал там прямо матом как резаный, в последний раз мастера приемки из вредности запарковали тачку в жопе, и закрыли выезд сданным в ремонт седаном Ниссан, пришлось прогуляться и проораться матом на весь сервис+магазин Ниссан пока нашли ключи от тачки (как выяснилось позднее они обязаны сдавать после ремонта тачку Клиенту у шлагбаума)...вдогонку пришлось наорать на тетку, которая типа в системе Усера следит за качеством обслуживания (заепывает звонками периодически), эта лохушка начала разводить меня по телефону-что типа иногда приемка долго происходит, но потом механики наверстывают, потому что делают намного быстрее, чем надо по нормо-часу- это разводилово было в ответ на жалобу, когда телега приехав по предварительной записи простояла 3 часа ожидая механика, который типа один на всю смену мог поменять стойки...пропуска заказывать вроде их научил уже, но жлобство и привычку разводить домохозяек похоже не выбить из этих баранов никогда (на сервисе БМВ таким винторогим уже бы давно рога распрямили, но увы, владельцы Субару все чаще очень тихие и скромные люди).
Потребитель голосует кошельком, соответственно да здравствуют серые сервисы...

З.ы. все еще жду домкрат, который "куда то делся при продаже мне тачки"...

З.з.ы. пока делали на новой тачке тонировку и турботаймер-поцарапали порог и задний бампер, вроде все зафиксировали и обещали покрасить, но нет уже никакого желания вообще общаться с этими мудагами, хотя из принципа уже заставлю открасить как надо...

Механику, который меня там обслуживал-РЕСПЕКТ! Всем остальным лучше помимо сервиса мне не попадаться
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
нда, нерадостное впечатление складывается.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
По усеру на башиловской +1 к Dr.KAMI.
Все у них через одно место.... :evil: При этом они еще и разводят на запчасти. Привез к ним машину сменить лопнувший шланг радиатора. На сдел. день звонят, мол все сделали. Но у вас в очень плохом состоянии ремень генератора! При этом я его буквально за месяц до этого менял у Плеяде, и точно знаю как он выглядит. Думаю мало ли что, может порезался или еще что. Говорю ок меняйте, 1300р. Забираю машину, открываю капот, там мой старый-новый ремень на своем месте, а в багажник мне кинули ремешок, которому по виду лет десять... Вобщем, больше к ним ни ногой.
Кстати, моя щас чинится как раз в ЯРРе. Пока все по плану идет, вроде без заминок. Все запчасти вовремя и быстро заказывают.
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Prodrive
о, ну расскажи, как первое впечатление? ехать совсем далеко? как персонал?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ехать далековато конечно, нужно со временем подгадывать, чтобы в пробку не встать. А так, нормальное впечатление, запчасти мне быстро нашли. Общаюсь там с Алексеем Селивановым (на форуме ник V12), впечатления только положительные, отзванивается, что как продвигается. Как все доделают, по факту посмотрим качество, ну думаю проблем не будет, опыт то есть.
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Prodrive
спасибо! так там только кузовщина или любые работы по субе?
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
Блин, Леха, проблемы с сервисом свойственны нашей стране в целом)
не доросли пока.
А на твоё корытце запчасти реально не валяются на каждом складе.

Ваще ни раза не припомню, чтобы кузовной ремонт гладко проходил...
Сервисам реально не достает прозрачности

Ну ничо, скора наверное появятся места с тотальным клиентским контролем и отчетностью.
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
насчет скоро я чот сомневаюсь :twisted: