Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

по сервисам: поделитесь опытом

  • Автор темы Broadline
  • Дата начала
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
в сентябре повредил машинку.. бордюр, покурочил подвеску и кузовные работы по переду. в общем, собирать из двух не надо было )

отвез в общеизвестный и популярный субасервис, где машина стоит по сей день (на след. неделе будет три месяца как, то есть учитывая работу сервиса без выходных 90 дней!!). Сначала были траблы со стапелем, потом машина ждала в очереди, потом делали, потом опять ждали детали, потом опять делали, потом начали подвеску, сломался сход-развальный стенд, оказалось, что нехватает деталей, надо заказывать, искать и т.д.

всегда респектил данный сервис, но, надеюсь, когда буду забирать машину, это будет последний раз, когда моя машина оказалась у них. и никакая скидка по карте стиклуба туда уже не привлечет.

скажите мне, господа субаводы, везде ли так работают или есть те утопические места, где сделают все пусть дороже, но быстро, качественно и слаженно, а не через жопу? (про усер даже интересно узнать, расскажите о своем опыте)
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Broadline
это какой сервис? :?: ......как называется? негоже так работать
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Broadline, я надеюсь, что это Шоори...
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Triple_8
к сожалению, это не Шоори. Учитывая количество популярных сервисов у нас в разделе "Партнеры клуба", нетрудно догадаться, о каком идет речь.

Flash
Да, это проблема официалов, конечно.

Хочу сказать, что еще недавно, глядя на своего товарища - помойкониссановода, - я радовался, что у субаводов нет проблем с выбором достойного сервиса, где могут сделать все сразу - от шиномонтажа до профессионального тюнинга. Теперь, глядя на то, что за эти три месяца ему с машиной успели в разных местах сделать несравнимо больше по восстановлению и приведению в нормальное состояние его 200sx 1990 года выпуска, чем мне по gc8, понимаю, что не все так радужно у нас.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
было бы корректно огласить к кому это относится
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
относится к Плеяде, руководство в курсе проблемы.

Вопрос остается открытым, какое место клабмены посоветуют взамен потерявшего для меня лицо места?
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Broadline, я думаю, что в твоём случае остаётся только грамотный гаражный сервис у рукастых и преданных субаре людей. Сам я пока к таким не ездил, но слышал, что они есть... Также очень хотелось бы услышать видение проблемы со стороны Плеяды, ибо в дальнейшем планировал всё-таки там обслуживаться.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Triple_8
есть такое отличное место, где мне очень нравится, но там нет камеры покраски и стенда сход-развала, например.. я и говорю, что, похоже, придется как с ниссаном по разным местам ездить: одно тут, дургое там.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Broadline, ну, может это и хорошо - специализация всегда лучше многопрофильности, имхо...
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
что касается Шоори-не работают они больше с Субарами....
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Глянь на банеры слева :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
К Парагваю,в Ярр.Там Леха Селиванов работает.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Плеяде!!! рулит -- я всем доволен!!! :D
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
ШООРИ это не сервис, а полный отстой :evil:
Аргументов достаточно :wink:
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Triple_8
хорошо, но не сказать, чтобы прям дико удобно )

Лёвачка
Шоори вовсю работает с субами, но читал далеко не обнадеживающие отзывы.

Yustas
Да, надо бы съездить поглядеть в Ярр. Там только кузовщина или слесарка тоже?

Ренат
В том то и дело, что я до сентября тоже был доволен. До этого год у них обслуживался, проблем не было.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уважаемый Broadline!

Во первых стоит сразу указывать место, где Вы ремонитруете машину. В этом нет ничего критичного для нас. Да, машина находится на ремонте в Техцентре Плеяда.
Во вторых позволим Вам напомнить, что Вы привезли (и оставли у нас машину) без предварительной записи. Напомним, что запись на жестяно-малярные работы составляет у нас от недели до месяца в зависмости от степени загрузки жестяно-малярного цеха.
В третьих - позволим Вам напомнить, что запаcные части на кузов GC в настоящее время не имеют широкого распространения "в наличии", поэтому большинство кузовных (и не только) деталей приходится заказывать. Степень аварийности Вашего автомобился еще больше усугубила ситуацию с перечнем запасных частей, которые были необходимы для приведения машины в рабочее состояние.
Ну и подведем итог: машина на сегодняшний готова. Т.е. все необходимые жестяно-малярные и слесарные работы выполнены в полном объеме. В связи с поломкой сход-развального стенда (начнет работать буквально сегодня) мы не имеем возможности полноценно закончить именно сходразвальные работы и вернуть Вам готовый автомобиль.

ps Конкретно Ваша машина стояла под личным контролем руководства нашего Техцентра

С уважением,
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
tc_pleyada
Я рад, что работы завершены и осталось только сделать сход-развал, так как вчера около 8 вечера общался по телефону с мастером, который выдал целый список незавершенных работ, включая гнутый стабилизатор, стойки стаба, неподходящий (ни один из 4 имеющихся) левый рычаг, гнутую стойку, разбитый контроллер АБС и т.д., в связи с чем я задался закономерным вопросом: почему все это (кроме стойки) выясняется сейчас и, по словам мастера, некоторые детали отсутвуют, хотя, казалось бы, за 2,5 месяца после первого осмотра машины, можно было их приобрести.

Также, прошу заметить, что претензий к Плеяде не предъявлял, просто описал свою конкретную ситуацию и попросил клабменов поделиться опытом в других сервисах в связи с желанием обслуживаться в дальнейшем в другом месте.

Наконец, выражаю благодарность руководству Плеяды за личный контроль. Надеюсь, он помог избежать еще больших недоразумений.

Вопрос о сервисах остается открытым. Про Ярр уже есть отзывы?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Broadline
Так как каждый случай в целом индивидуальный 100 процентов никто не даст , у всех бывают накладки .
Про Ярр плохого ничего не слышал , сам собираюсь съездить на ремонт левой передней двери , но пока с баблом не все глатко .
А вообще я считаю хорошо что есть такие сервисы как партнеры клуба ИМХО .
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
AleksShelkovo написал(а):
А вообще я считаю хорошо что есть такие сервисы как партнеры клуба ИМХО .
+1, это вообще довольно редко встречается, респект нашим организаторам и побольше партнеров клуба!
 
Сверху