Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

По поему Нередувает Сцуко

C

chik

Субарист
Мар
1
18
Привет всем, после замены выхлопа(катбэк греди 80мм и даунпайпа греди 76мм) стал наблюдать, что в пиках давление доходит до 1.6 бара( по прибору в памяти). Раньше было 1.5 в пиках и 1.1-1.2 при нажатие на газ в пол на 6й передаче ,и как то кратковременно а щас видно по стрелке, что она более уверенно держится в отметке за 1.2.
При резких разгонах лампочка моргает всегда(варнинг стоит на 1.1 баре).....
Вопрос, чем черевато !!! Боюсь, чтоб поршни не посыпались. Это связанно с похолоданием или так повлияла смена выхлопа.
Chek не горит , понимает ли мозг на Стихе (207мотор) , что его передувают, есть ли защита , или нада срочно ставить буст контроллер и ограничивать пик.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если отсечка по передуву на месте ... то значит понимает , но не критично ещё... ежили её уже сдвинули (считай убрали) то тады Х.З., но проверить то легко ... заглуши вестгейт и один раз топни , отсечёт значит отсечка есть ...
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Donorparts написал(а):
если отсечка по передуву на месте ... то значит понимает , но не критично ещё... ежили её уже сдвинули (считай убрали) то тады Х.З., но проверить то легко ... заглуши вестгейт и один раз топни , отсечёт значит отсечка есть ...


отличный способ :lol:
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
а как его заглушить.....Кстати я ставил APEXI RSМ, но он только speed cut убирает , как я понял? во всяком случае ничего более не резал
 
Сверху