C
chik
Субарист
- Мар
- 1
- 18
Привет всем, после замены выхлопа(катбэк греди 80мм и даунпайпа греди 76мм) стал наблюдать, что в пиках давление доходит до 1.6 бара( по прибору в памяти). Раньше было 1.5 в пиках и 1.1-1.2 при нажатие на газ в пол на 6й передаче ,и как то кратковременно а щас видно по стрелке, что она более уверенно держится в отметке за 1.2.
При резких разгонах лампочка моргает всегда(варнинг стоит на 1.1 баре).....
Вопрос, чем черевато !!! Боюсь, чтоб поршни не посыпались. Это связанно с похолоданием или так повлияла смена выхлопа.
Chek не горит , понимает ли мозг на Стихе (207мотор) , что его передувают, есть ли защита , или нада срочно ставить буст контроллер и ограничивать пик.
При резких разгонах лампочка моргает всегда(варнинг стоит на 1.1 баре).....
Вопрос, чем черевато !!! Боюсь, чтоб поршни не посыпались. Это связанно с похолоданием или так повлияла смена выхлопа.
Chek не горит , понимает ли мозг на Стихе (207мотор) , что его передувают, есть ли защита , или нада срочно ставить буст контроллер и ограничивать пик.