С гостиницами пока нет ясности, а вот что касается аренды афты вырисовывается такая картина ответственности: машины страхуются с франшизой 1000-1500 евро, т.е. в случае эксидент, где вы виноваты или виновник не установлен вы выплачиваете в пределах 1000-1500 евро в зависимости договора, а остальное, если ремонт дороже, страховая компания.
Так что мчать на "Северной петле" нужно без фанатизма, а в пределах своих сил.
С гостиницами там нет проблем, там всё вокруг в "гостиницах" (жить можно), а вот что касается авто, то лучше даже не думать о том, чтобы её там разбить. Более-менее вменяемые франшизы только на совсем унылые машины типа Сузуки Свифт, а помимо собственно разбитой машины (или просто - неудачно наехавшей на поребрик, задевшей брюхом) там бешеных денег стоит касание забора, выезд эвакуатора, выезд скорой...
Аварий там очень много. В день три-пять машин раскладывают стабильно.
Я из своей поездки туда вынес следующее: лучше туда ехать на своей машине (всё равно ехать так, чтобы её нагрузить, там не получится сходу), обязательно хотя бы 6 кругов проехать с Денисом (а лучше чем больше тем лучше - будет И безопасно И быстро) и перед поездкой вызубрить трассу в грантуризме и по онбордам. Иначе будет неинтересно ехать, а просто страшно и бестолково (там где можно ехать 230, поедете 100), ну либо интересно, но недолго, и придется продать штаны и почку. Так же не нужно туда ехать на один-два дня (т.к. очень велик шанс не попасть на трассу вообще - часто она закрыта из-за аварий и очень часто идет дождь) и на выходные/официальные гоночные мероприятия (очень большой трафик).
В целом это отрыв башки и разрыв реальности, потому что огромные скорости совсем без прямых (прямых прямых) при рельефе и том, что едешь совсем вслепую - совсем из другой вселенной по сравнению с обычной ездой-мячковым-тушиным. Если только ехать правильно. Но для этого нужно хорошо знать трассу (либо ехать с тем, кто знает), потому как понятно что 200 вы не поедете, если не знаете, что там впереди - а там нигде не видно, что там впереди. Если ехать просто по глазам и не зная трассы, это страшно, уныло, убого и неинтересно. Я сдуру решил, что выучу её на месте, выехал на этом сузуки, отложил кирпичей объемом на поселок городского типа при времени круга минут этак 15 и начал думать, как менять билеты, потому что удовольствия примерно столько же, сколько в кресле у зубного. Но хорошо была запланирована поездка с Денисом. После неё я отказался от съема машин вообще и все деньги, которые были, проездил с ним - вот это уже было незабываемо.
Вообще я ехал туда на полторы недели и совсем один, причем я очень плохо говорю по-английски, т.е. поездка была та ещё.