Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Все знают и ждут, когда зимой начнутся траблы с омывайкой, будет еле-еле писать на стекло, а то и вовсе не долетает. Вдруг в голову пришло решение задчи, нужен только спец, который доработатет и скажет как это сделать самим. ИМХО всё просто, нужно только знать форму бачка стеклоомывайки.
Идея такова. В бачок омывателя запустить петлёй шланг, который будет являться цепью охлаждающей жидкости. То есть надо удлиннить контур тосола (или антифриза, чо там у нас залито) гибким шлангом небольшого диаметра и запустить через горловину в бачок. Поскольку температура тосола не меньше 90 градусов, то вода в бачке не будет замерзать, ну не должна вроде.
Надеюсь понятно изложил идею, есть спецы, которые могут воплотить? Пожалуйста без лишнего флуда, а по делу. Спасибо. Тема для МАКО закрыта на три замка!!!
Идея такова. В бачок омывателя запустить петлёй шланг, который будет являться цепью охлаждающей жидкости. То есть надо удлиннить контур тосола (или антифриза, чо там у нас залито) гибким шлангом небольшого диаметра и запустить через горловину в бачок. Поскольку температура тосола не меньше 90 градусов, то вода в бачке не будет замерзать, ну не должна вроде.
Надеюсь понятно изложил идею, есть спецы, которые могут воплотить? Пожалуйста без лишнего флуда, а по делу. Спасибо. Тема для МАКО закрыта на три замка!!!