По 350Z/Fairlady Z расскажите

0

089

Новичок
Май
0
0
вынужден тебя сильно растроить. гонялса на днях со старой версией, и начиная со 2ой передаче очень прилично начал уходить, когда включил 5ую расстояние было кузовов 7. обе машины исправлены, он ездить умеет. :wink:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
089
ну я слышал, что рестайл заметно шустрее
а че мне расстраиваться?
 
0

089

Новичок
Май
0
0
Зато на рестайл нельзя так легко поставить компрессор как в дорестайл. Я бы компрессор с выхлопом воткнул.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
купи корвет и не мучайся
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Ну раз разговор про обвесы пошел, мне chargespeed понравился, особенно сзади) Кстати похож на рисунок выше...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BOBA G
Сзади не айс, имхо...
Теряется легкость силуэта.

Кстати с ДР тебя, просто лично не знаком- как-то неловко поздравлять :lol:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо!)) Надо как-нибудь на клубные мероприятия съездить, познакомиться со всеми)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BOBA G
)))
В Пено в феврале поедем?)))
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте
Я немного собью тему разгвоора в сторону Ниссан 350Z :lol:

Собственно, после FF и перед AWD по идее надо брать FR. Машина берется как единственная: и для тренировок, и для передвижения по городу. И зимой, и летом. Проведя анализ предложений, из неплохих FR, которые удовлетворяют этим 2 требованиям мне приглянулся только 350Z. Отсюда уже 2 вопроса:

1) Стоит ли в тренировочных целях перед AWD брать FR?
2) Как на эту роль подходит данный авто?

Далее вопросы по эксплуатации к владельцам:

3) Насколько он удобен при передвижении по городу? Парковка, клиренс в 12.5 см итд?
4) Как он зимой? (температура, снег, лед, тот же клиренс)?
5) Что можно сказать о его надежности? Есть ли какие-то типичные для него проблемы?

Спасибо за ответы!
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
CefiroGT написал(а):
BOBA G
)))
В Пено в феврале поедем?)))
Так далеко вперед пока не могу загадывать))
Я тебя кстати мельком в кафемаксе давно как-то видел, с 300km заходили, я потом у него спросил кто есть кто)

v12^Max Я бы FR взял уже после AWD) Все-таки имхо на заднем приводе тяжелее всего ездить и мастерства в разы больше нужно, если конечно дубасить на все :twisted: :twisted:
P.S. А лучше всего брать MR\RR)))
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
BOBA G, Спасибо за мнение!

Ввиду бешеной популярности темы, снова подниму несколько вопросов:

1) Насколько он подходит для отработки FR?
2) Насколько он удобен при передвижении по городу? (Парковка, клиренс в 12.5 см итд)?
3) Как он зимой?
4) Что можно сказать о его надежности? Есть ли какие-то типичные для него проблемы? Стоит ли брать с пробегом или после 40-50 тыс. он сыпется?
5) Какие особенности американской версии? Недостатки?
6) Можно ли американскую версию переделать под наши условия в плане замены спидометра на км\ч, перепрограммирования бортового компютера на метрическую систему? Указатели поворотов вроде во всех версиях желтые?

Владельцы, тест-драйверы, опытные люди отзовитесь, если не затруднит! :wink:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Я к сожалению на нём не катался, но по поводу зимы думаю можно однозначно сказать, что на субаре безопаснее))
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
на заднем ездить проще, чем на полном. ну то есть за грань срыва в заднем приводе проще заступать и возвращаться на этот свет. а если на полном сорвало хорошо, я, например, не факт, что словлю машину.
клиренс так се, парковаться полный кабздец, надо ставить камеру в задний бампер и парктрон, тогда будет нормально.
шкалу на спидометре можно в любой машине поменять )
не видел никаких других ниссанов, кроме американских, поэтому не знаю, что там другое
вроде бы довольно надежная машина, но у версий 2002 года был отзыв по коробке, соответственно надо смотреть, прошла ли машина замену у дилера или нет. если нет, то как бе на перебор коробки можно попасть
у версий 07 года что-то не так со сцеплением
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вот ток позавчера ночью заезжал на стихе с 350z несколько раз по сухому и ровному. Если прыгать - у ниссана нет шансов.
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
а если нет - то все шансы)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
европейки и японки с брембами, американки со скобами обычными вроде :roll:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Roadrunner
в американках брэмбы только на гранд туринге или трэке.
но кстати тормоза даже обычные довольно приятные. хуже, чем в бмв (ну никто и не сомневался), но хорошие.
NRat
сти сток?