Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
а что интересного только в драговой теме то?схожая система стояла на лансере спорт мобиля сто летт назад,чему вы тут всё восторгаетесь то?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа нет никокого закоса! Просто Дешевая попытка достижения результата!Ориоль написал(а):а в чем прикол то,слабый закос подWRC?А со сцеплением что?
Не имеет смысла ! Электро шифтер добавит немало проблем в бортовой сети!(за счет обратного импульса) , да и скорость немного пониже чем пневмо!NRat написал(а):А пневмо нельзя заменить на электро? Ну в смысле баллоны менять не геморойно?
Ну эт вместе с Икеей наверное?A.R.S. написал(а):100 тр!
Да ,конечно!Rider_777 написал(а):Ну эт вместе с Икеей наверное?A.R.S. написал(а):100 тр!
дык второй заезд(по правой) вроде отработала нормально измерялка, время насколько я помню 9.029A.R.S. написал(а):Тесты Пневмо переключателя КПП:
1 заезд на вестгейте 1.8 бара! http://www.youtube.com/watch?v=dF8MP82yrBI
2 заезд на 2.7 бара! http://www.youtube.com/watch?v=xiUjcYcdyxQ
Времен нет , так как не отработала телеметрия)))