Всем привет. Случилась беда. Посчастливилось мне в поездке заправиться хреновым бензом. Собственно ничего страшного — херовая Тяга, надув упал и тд (детона вроде особо небыло- педальку старался не жать вообще). По приезду домой сразу заменил топливник и промыл бак (на всякий случай). Всё вроде пришло в норму, но я решил не останавливаться на достигнутом (ну не бывает все так просто) и я решил сделать то что многие побаиваються — помыть форсы на стенде и вот от сюда начались проблемы. Форсы отмыли проверили герметичность — все прекрасно, распыл здоровый и ровный. Собрал все обратно, Первая поездка удивила стало ощутимее лучше но вот беда — на горячую (минут 20 машина постоит) херова заводиться стартером маслаешь секунд по 5. Ну пи-ц, подумал я, приехали форсы. Замерили давку топлива — все в норме 3.5 на хх, через пол часа примерно 1.5-2 остаётся вроде как и должно быть. Педаль в пол жмёшь — заводиться бодрее. Думаю ну хрен с вами — раз уж гулять так гулять, заказываю 4 новые! форсы (именно новые не бу), ставлю иииии… Такая же хрень… Снял — поставили на стенд все гуд что новый комплект что старый не текут, гоняли под разным давлением всю ночь — ни капли мимо. По форумам нарыл что может быть датчик колена (благо в запасе был) пихнул — не помогло. Теперь грешу на TGV может заслонки подвисают но опять же ошибок нет, по сканеру все ок. Может кто сталкивался с такой хренью? Что ещё может так мозг делать? Уже даже не знаю куда лезть. ДТОЖ в норме показывает ровно.