T
ttgriff
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
в фокусе места больше и колени об руль не труться .В Фокусе намного интереснее....ИМХО
:shock:стоит не много
раскажите как на дачу без багажника?Нормальный авто!Бензина мало кушает,стоит не много,полный привод.На дачу самое оно,да и в городе тошнить в пробках тоже подойдёт.
Слава написал(а):За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
Слава написал(а):За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
так они там небось 2-х литровую иппонку с правым рулем тестили :lol:Euhenyo написал(а):КстатиSpitfire(Zeero) написал(а):А СТИ просто восторгались в Топгире
Кстаи там сказали что 304 сильный мотор с КОВКОЙ! :shock:
Угу, на кольце Fuji.Dr.KAMI написал(а):так они там небось 2-х литровую иппонку с правым рулем тестили :lol:Euhenyo написал(а):КстатиSpitfire(Zeero) написал(а):А СТИ просто восторгались в Топгире
Кстаи там сказали что 304 сильный мотор с КОВКОЙ! :shock:
Там под рулем есть рычажочек. Его дернул и счастье в двух плоскостях прямо на колени падает. Я люблю куль пониже. Чтобы почти задевать ногами. Но если надо, то можно выставить так, что нога на ногу сидеть можно.ttgriff написал(а):в фокусе места больше и колени об руль не труться .В Фокусе намного интереснее....ИМХО
:shock:стоит не много
Главный плюс оппозита - это не обслуживание. Для меня особой разницы что рядник, что оппозит нет - утром оставил, вечером забрал.Чем субару раньше выделялась .
Опозитом
полным приводом
дверьми без рамок
теперь
Опозит остался Но для овоща ,на мой взгляд, это только дорогое и геморное обслуживание
полный привод . теперь он у многих машин.
рамки теперь есть.
Разницы в обслуживании не почувствовал.
Есть, кстати, девятки и десятки с полным приводом. Только он, сцуко, разный. По ощущениям постоянный полный рулит и едет, а подключаемый только едет, но не рулит.
Рамки - кто-то тут громил новую импрезу за американизм в салоне, так рамки - это как раз американская фишка. Согласен, самому жалко, что избавились от их отсутствия, но за счет этого подняли безопасность при "ушах" и боковом ударе. Машина стала самой безопасной в своем классе. Для меня функционал важнее внешнего вида, хотя кому как.
А какой кайфовый мягкий пластик в Москвиче 412 или в ВАЗ-2101.Слава написал(а):За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
Ну только КОПЕЕЧКУ не трогайте, пожалуйста. У неё замечательная торпедо - никогда ничего не скрипело и не проваливалось!TeMHuK написал(а):А какой кайфовый мягкий пластик в Москвиче 412 или в ВАЗ-2101.Слава написал(а):За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
Прижимаешь руку, и она проваливается! Классика, одно слово. Как жаль что эти офигенные машины сняли с производства. Одно это ставило их на голову выше всяких японок :lol:
Там под рулем есть рычажочек. Его дернул и счастье в двух плоскостях прямо на колени падает. Я люблю куль пониже. Чтобы почти задевать ногами. Но если надо, то можно выставить так, что нога на ногу сидеть можно.так уже давным давно все делают . В любой позиции мне не удобно. , причем в предидущих все устраивало .
рамки поставили только для удешевления , никакой безопасности они не добавят
Раньше это лишнее ребро жёсткости было в стойке(так обьясняли когда-то в FHI) - а теперь в двери. Какой брус жёстче - цельный или распиленный вдоль?TeMHuK написал(а):ttgriff
Не знаю в чем удешевление, но лишнее ребро жесткости при боковом ударе не является лишним
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?