Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плюсы Импрезы MY'08

Что вам нравится в темах про Импрезу 2008

  • Блевать

    Голосов: 0 0.0%
  • Ругаться

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
В Фокусе намного интереснее....ИМХО
в фокусе места больше и колени об руль не труться .
стоит не много
:shock:

Чем субару раньше выделялась .
Опозитом
полным приводом
дверьми без рамок

теперь
Опозит остался Но для овоща ,на мой взгляд, это только дорогое и геморное обслуживание
полный привод . теперь он у многих машин.
рамки теперь есть .
Нормальный авто!Бензина мало кушает,стоит не много,полный привод.На дачу самое оно,да и в городе тошнить в пробках тоже подойдёт.
раскажите как на дачу без багажника?

Любую машину нужно сопоставлять с ее ценой. Так вот новая импреза в любой ее комплектации своих денег не стоит .
8 -12 тысяч скинуть будет самое то.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Но мне кажеться такое кол-во недовольств по поводу Impreza new по всему миру должно заставить FHI задуматься,глядишь через годик рейстайлинг путёвый сделают!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Слава написал(а):
За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!

6РЖД уже сняли с производства...так что уже нельзя..
а рестайлинг будет,да и цену снизить не помешало...ИМХО перебор канешна.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Кому что - кому пластик не нравиться, кому рамки, кому салон. Да пусть будет так. И я рад что вы не выбираете эту машину по таким причинам :)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Слава написал(а):
За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!

Жжошь! Конечно, можно купить стремно выглядящий (имхо), ломучий шопесец и хреново едущий авто, который ввиду его неудачности уже даже сняли с производства, не успев запустить :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Euhenyo написал(а):
Кстати
Spitfire(Zeero) написал(а):
А СТИ просто восторгались в Топгире

Кстаи там сказали что 304 сильный мотор с КОВКОЙ! :shock:
так они там небось 2-х литровую иппонку с правым рулем тестили :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Dr.KAMI написал(а):
Euhenyo написал(а):
Кстати
Spitfire(Zeero) написал(а):
А СТИ просто восторгались в Топгире

Кстаи там сказали что 304 сильный мотор с КОВКОЙ! :shock:
так они там небось 2-х литровую иппонку с правым рулем тестили :lol:
Угу, на кольце Fuji.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Слава МПС мда ну и выбор. Я как то ужо писал почему его не выбрал. Вот почитай http://www.sti-club.su/forum/viewto...0&postorder=asc&highlight=%CC%CF%D1&start=495 Если есть чем возразить то велкам :wink:

Почитал я тут сегодня журнал Автомобили думается мне что ентот журнал отныне будет первым в разряде вражеских автомобильных изданий в списке НАстоящего субариста они посмели сравнить и опубликовать на страницах своего журнала дорогую китайскую подделку WRX 08 с легендарной STI 06. Конечно это не корректно это и ежику понятно. Но как они посмели :twisted: :twisted: Бардак товарищи бардак :evil: ЗЗЫЫЫ
Хотя сравнили довольно обьективно эти две машины но учше бы они все таки сравнили WRX06 c WRX08 ИМХО
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ttgriff написал(а):
В Фокусе намного интереснее....ИМХО
в фокусе места больше и колени об руль не труться .
Там под рулем есть рычажочек. Его дернул и счастье в двух плоскостях прямо на колени падает. Я люблю куль пониже. Чтобы почти задевать ногами. Но если надо, то можно выставить так, что нога на ногу сидеть можно.
стоит не много
:shock:

Чем субару раньше выделялась .
Опозитом
полным приводом
дверьми без рамок

теперь
Опозит остался Но для овоща ,на мой взгляд, это только дорогое и геморное обслуживание
полный привод . теперь он у многих машин.
рамки теперь есть.
Главный плюс оппозита - это не обслуживание. Для меня особой разницы что рядник, что оппозит нет - утром оставил, вечером забрал.
Разницы в обслуживании не почувствовал.

Есть, кстати, девятки и десятки с полным приводом. Только он, сцуко, разный. По ощущениям постоянный полный рулит и едет, а подключаемый только едет, но не рулит.

Рамки - кто-то тут громил новую импрезу за американизм в салоне, так рамки - это как раз американская фишка. Согласен, самому жалко, что избавились от их отсутствия :(, но за счет этого подняли безопасность при "ушах" и боковом ударе. Машина стала самой безопасной в своем классе. Для меня функционал важнее внешнего вида, хотя кому как.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Слава написал(а):
За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
А какой кайфовый мягкий пластик в Москвиче 412 или в ВАЗ-2101.
Прижимаешь руку, и она проваливается! Классика, одно слово. Как жаль что эти офигенные машины сняли с производства. Одно это ставило их на голову выше всяких японок :lol:
 
A

AmoR

Новичок
Ноя
0
0
TeMHuK написал(а):
Слава написал(а):
За такие деньги(WRX) уже можно мазду6 MPS взять,там приятный салон,мягкий пластик,и тоже 4wd!
А какой кайфовый мягкий пластик в Москвиче 412 или в ВАЗ-2101.
Прижимаешь руку, и она проваливается! Классика, одно слово. Как жаль что эти офигенные машины сняли с производства. Одно это ставило их на голову выше всяких японок :lol:
Ну только КОПЕЕЧКУ не трогайте, пожалуйста. У неё замечательная торпедо - никогда ничего не скрипело и не проваливалось!
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Там под рулем есть рычажочек. Его дернул и счастье в двух плоскостях прямо на колени падает. Я люблю куль пониже. Чтобы почти задевать ногами. Но если надо, то можно выставить так, что нога на ногу сидеть можно.так уже давным давно все делают . В любой позиции мне не удобно. , причем в предидущих все устраивало .



рамки поставили только для удешевления , никакой безопасности они не добавят
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ttgriff
Не знаю в чем удешевление, но лишнее ребро жесткости при боковом ударе не является лишним
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TeMHuK написал(а):
ttgriff
Не знаю в чем удешевление, но лишнее ребро жесткости при боковом ударе не является лишним
Раньше это лишнее ребро жёсткости было в стойке(так обьясняли когда-то в FHI) - а теперь в двери. Какой брус жёстче - цельный или распиленный вдоль?

Если бы это было не так - ни бмв, ни мерседес, ни порше ни Ниссан на ГТРе таких дверей бы не делали.

А кузов с рамочными дверями дешевле и в разработке, и в производстве.

Так что поздравляю, тут нас тоже наипали.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
главный плюс - это дизайн от САМОГО Церетели!!!
 
U

UNKnowN

Новичок
Фев
0
0
А кто на ней ездил? Теория, конечно, хорошо, но кто из противников/сторонников ездил?
От себя могу сказать, что по ходовым хар-кам пока претензий нет.
Раздражает пластик, который трещит в непрогретом салоне в сильный мороз на кочках и отсутствие штатных пепельниц.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
UNKnowN А пепельнеци то и не нужны машины то для спарцменов ЗЗЫЫЫ :D

Я как то при покупке и внимания на это не обратил :roll:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
спарцмены - они такие специальные люди, им и унитазы не нужны... :mrgreen:
 
U

UNKnowN

Новичок
Фев
0
0
бедняги... сложно, наверное, столько лет несрамши
 
Сверху