TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
Он написал идеально. Без запятых. МногозначноMako написал(а):в этом ни у кого сомнений нет.. или есть?! :shock:Turbojama написал(а):Новый год объедет старый, скоро увидим.
:lol:
Прямо японские танку
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОн написал идеально. Без запятых. МногозначноMako написал(а):в этом ни у кого сомнений нет.. или есть?! :shock:Turbojama написал(а):Новый год объедет старый, скоро увидим.
:lol:
У меня был Ваз 2109 не нада народ вводить в заблуждение нашел с чем сравнить. Ну хотя бы с Рено ЛОГАНом сравнил чтоль :wink: А кстати в хваленом GDB тоже двери не ахти даже ручек внутренних нет нормальных как на акценте прям все для экономии. а про внешние ручки дверей я ваще молчу там они в форме накладок бррЗЫ я блевал исключительно отвратнейшие панели дверей! приборка нормальная.. те, кто говорят, что в девятке панели дверей все же убоже - никогда не сидели в девятке - факт!
Цена весч относительная со временем деньги дешевеют. :wink: Колбаса или хлеб тоже за последний год в цене слегка подросли ну а на фоне падающего $$$ про цену писать как то вообще неуместно. Др марки авто тоже дорожают причем без изменения модельного ряда.Темник, Вы пару раз, очень аргументированно участвовали в споре. За что как говорится "уважуха". Но Вот это "попури" никуда не годится. Плюсов пока никаких. Только минусы...
Начиная от цены.
MAD написал(а):И есчо немного плюсов которые не упоминались автором:
1. Ченджер на 6MP3
2. Складные троллейбусные зеркала
3. Система стабилизации автомобиля (Я считаю это большим плюсом тем более она отключаемая полностью так что кому она не нра могут ее откл)
4. Обогрев под дворниками
5. Отпирание авто с дистанционно с ключика
6. Получше шумка стала
.
лукавишь :wink: в девятке хоть вставки есть человеческие из тряпки или кожзама и обрамление ручки внутренней есть.. а во вриксе просто один сплошной кусок полиэтилена ужасной факутры с дыркой для ручки.. да я бы с радостью бы на это не обращал внимания тем более в такой машине.. НО ЭТО ВОПИЮЩИЙ ПЕРЕБОР!!! что там натяпляпили.. и обидно, что это в глаза бросается - не было бы видно, да хрен с нимMAD написал(а):У меня был Ваз 2109 не нада народ вводить в заблуждение нашел с чем сравнить.
очень интересное мнение, т.е. теперь бойрейсер кар оценивается по тому сколько он жрет))) и провожая тебя взглядом знатоки будут вздыхать не с фразой "да, валит она нерально", "да, жрет она мама не горюй" :lol:MAD написал(а):Про новый сегмент рынка я тебе тож все в том же соседнем посте отписал. Ну права хватит ужу писать что новый Врикс который жрет мама не горюй будут покупать овощелюди и домохозяйки.
ЖОООШЬ!!!! :lol: :lol: :lol: Блин, мы тебе про ФОМУ, а ты нам в ответ про ЕРЕМУ!!! ну как же так... да, классная Врикс тачка! Вопросов нет! Мерседес просто! :lol: Но тебя уже прилично людей спросило, а ты их всех игнорируешь - ты в руле GDA сидел?? Доводы, что на 30км/ч по ухаба нельзя понять, что за машина - смех, мы что не знаем как по этим же ухабам и на такой же скорости едет GDA?? ты о чем?? не сравнивай новую импрезу с GDA! это два разных полюса! В старом вриксе тебе было на#рать НА ВСЕ! ты сел, завел, и пошел вваливать, а в новом только и остается, что искать чем ручки дверные лучше, чем в старом :lol: потому как ввалить не получится..MAD написал(а):Цена весч относительная со временем деньги дешевеют. :wink: Колбаса или хлеб тоже за последний год в цене слегка подросли ну а на фоне падающего $$$ про цену писать как то вообще неуместно. Др марки авто тоже дорожают причем без изменения модельного ряда.
И есчо немного плюсов которые не упоминались автором:
1. Ченджер на 6MP3
2. Складные троллейбусные зеркала
3. Система стабилизации автомобиля (Я считаю это большим плюсом тем более она отключаемая полностью так что кому она не нра могут ее откл)
4. Обогрев под дворниками
5. Отпирание авто с дистанционно с ключика
6. Получше шумка стала
А теперя что мы потеряли:
1. Немного тормозов
2. Стала чуть более мягкая подвеска
И все если нет то напомните мне.
Золотые слова любого субаровода.. раньше были((Strike написал(а):Mad, приводя такие аргументы в защиту любимицы, вы только помогаете её закапывать, это как раз поттверждение теории о новой группе потребителей, ибо те кто раньше покупал импру в последнюю очередь или вообще не обращал внимания на все вышеперечисленное тобой) в этом и разница.
+мульон по всем перечисленным параметрам все три выше преречисленные марки по качеству отделки,музыки и т д уехали от импрезы на столько же на сколько наш авопром отстал от европыStrike написал(а):MAD написал(а):И есчо немного плюсов которые не упоминались автором:
1. Ченджер на 6MP3
2. Складные троллейбусные зеркала
3. Система стабилизации автомобиля (Я считаю это большим плюсом тем более она отключаемая полностью так что кому она не нра могут ее откл)
4. Обогрев под дворниками
5. Отпирание авто с дистанционно с ключика
6. Получше шумка стала
.
вот именно ))))) вот и новые плюсы как тольуо это станет для меня приоритетом,я столкну с оврага свою сти , чтоб врагам не досталась))) и куплю бэху или мерин или инфинити, где все это напару порядков лучше, не стоит надуманных денег и нет ужасающего гимора с сервисом))))) Mad, приводя такие аргументы в защиту любимицы, вы только помогаете её закапывать, это как раз поттверждение теории о новой группе потребителей, ибо те кто раньше покупал импру в последнюю очередь или вообще не обращал внимания на все вышеперечисленное тобой) в этом и разница.
это не оспаривается паритет однозначно, мы просто обсудили пущую формальность - итоговы первые строчки за год в чемпионатах многих стран - право по этому нельзя судить, что лучше эво или суба :lol: просто видимо закрученных этапов больше, чем скоростных, вот эвы и сосут :lol: а так паритет без вопросовYustas написал(а):Mako
Макыч.... итить.... от ты раллийный специалист....Сто раз уже оговорено,что Суба едет лучше в затычках и прыгает,а Эво где поскоростнее.В общем и целом паритет.По сабжу-блевать.
Легенда без вопросов! Жаль, только, что не едет :lol: все все не буду :lol:Yustas написал(а):Вот последняя реальная Субару.Дальше пошло по нисходящей...
В Европе в основном медленные гонки,тот же Кипр,Корсика,Греция.Из скоростных тока Финка и еще пару.Все остальное узко,жестко и закрученно.Это не Пено со средней в 130 км.Там средние 80-90.На Финке около 120.Mako написал(а):это не оспаривается паритет однозначно, мы просто обсудили пущую формальность - итоговы первые строчки за год в чемпионатах многих стран - право по этому нельзя судить, что лучше эво или суба :lol: просто видимо закрученных этапов больше, чем скоростных, вот эвы и сосут :lol: а так паритет без вопросовYustas написал(а):Mako
Макыч.... итить.... от ты раллийный специалист....Сто раз уже оговорено,что Суба едет лучше в затычках и прыгает,а Эво где поскоростнее.В общем и целом паритет.По сабжу-блевать.
Щас буду банить!Едет она офигенна!Рубаха заворачивается.Щас сухо,выкачу в восресение-прогуляю.Mako написал(а):Легенда без вопросов! Жаль, только, что не едет :lol: все все не буду :lol:Yustas написал(а):Вот последняя реальная Субару.Дальше пошло по нисходящей...
Я могу также сказать про что угодно и про какую угодно марку :lol: факты в студию! А то мол я сел и все сели))))) Мож там модель какую выпустили новую или мож еще, что ускользнуло от взгляда??))Yustas написал(а):Mako
Ты видать ваще не в теме.После того как Дани Сола сел за Ситроен,продажи в Испании поднялись на 40%.Испания для Франции один из приоритетных рынков.
Ну вобщем то ты меня не совсем понял. FHI в новую субу засунули тот минимум который стоит на авто за 25000 др марок т.е. она точно такая же пустая как и WRX 01 по сравнению с машинами за 25000 2001-2002года. Просто они сунули в машину тот минимум без которого ее не будут брать потенциальные покупатели (не путать с фанатами марки). Время диктует свои правила и законы.вот именно ))))) вот и новые плюсы как тольуо это станет для меня приоритетом,я столкну с оврага свою сти , чтоб врагам не досталась))) и куплю бэху или мерин или инфинити, где все это напару порядков лучше, не стоит надуманных денег и нет ужасающего гимора с сервисом))))) Mad, приводя такие аргументы в защиту любимицы, вы только помогаете её закапывать, это как раз поттверждение теории о новой группе потребителей, ибо те кто раньше покупал импру в последнюю очередь или вообще не обращал внимания на все вышеперечисленное тобой) в этом и разница.
Посмотри на качество в девятке точнее на то какое это качество тряпки и все станет понятно. Мне если честно побарабану какие на Вриксе обшивки дверей главное что бы они не гремели и машина ехала достойно в городе. Мне раллийные повадки от машины не нужны я в ней еще детей планирую возитьлукавишь в девятке хоть вставки есть человеческие из тряпки или кожзама и обрамление ручки внутренней есть.. а во вриксе просто один сплошной кусок полиэтилена ужасной факутры с дыркой для ручки.. да я бы с радостью бы на это не обращал внимания тем более в такой машине.. НО ЭТО ВОПИЮЩИЙ ПЕРЕБОР!!! что там натяпляпили.. и обидно, что это в глаза бросается - не было бы видно, да хрен с ним
Нет ты не понял я тебе написал про расход топлива только для того что бы обьяснить с какой стороны подходят люди к выбору машины которые предпочитают поовощить у ашана. :wink: А ты взял и все изковеркал.очень интересное мнение, т.е. теперь бойрейсер кар оценивается по тому сколько он жрет))) и провожая тебя взглядом знатоки будут вздыхать не с фразой "да, валит она нерально", "да, жрет она мама не горюй"
Про это я уже выше отписался.ЖОООШЬ!!!! Блин, мы тебе про ФОМУ, а ты нам в ответ про ЕРЕМУ!!! ну как же так... да, классная Врикс тачка! Вопросов нет! Мерседес просто! Но тебя уже прилично людей спросило, а ты их всех игнорируешь - ты в руле GDA сидел?? Доводы, что на 30км/ч по ухаба нельзя понять, что за машина - смех, мы что не знаем как по этим же ухабам и на такой же скорости едет GDA?? ты о чем?? не сравнивай новую импрезу с GDA! это два разных полюса! В старом вриксе тебе было на#рать НА ВСЕ! ты сел, завел, и пошел вваливать, а в новом только и остается, что искать чем ручки дверные лучше, чем в старом потому как ввалить не получится..