TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
нетолько МАкоTeMHuK написал(а):Обойдем стороной ругательские темы. Напишу о явных плюсах:
1. Дизайн. Если дизайн экстерьера местами спорен, а местами противоречив. Но улучшения интерьера отвергает только Mako. И то он сравнивает с девяткой, а не предыдущим поколением Импрез.
TeMHuK написал(а):когда последний раз Субару становилась чемпионом
+1! Кажется человека ущемили где-то :lol:SergeiSTI написал(а):Весь пост имхо - полнейший бред. Без обид.
как один из плюсов, отважусь сказать, что убирание седановского зада должно привеСТИ к "нормальной" поворачиваемоСТИ в ралли. Должно !!! Но вот это пока тайна...SergeiSTI написал(а):Плюсов пока никаких. Только минусы...
не более широкий, а абсолютно другой, не пересекающийся с прежним! я писал об это в соседней ветке.. да новый сегмент в десятки раз больше.. только войдите в воскресенье в ашан и посмотрите сколько сегмента :lol: кстати логично должны подняться продавцы багажников на крышу и прицепов, т.к. как правило багажник новой импрезы уже занят барсеткойАлексей написал(а):имхо у GH-импрезы один плюс - более широкий рыночный сегмент, но к драйву это отношения вообще не имеет.
Не единственный конечно. Но очень показательный.Алексей написал(а):TeMHuK написал(а):когда последний раз Субару становилась чемпионом
не поверишь - в 2007 году (просто WRC - далеко не единственный раллийный чемпионат):wink:
Меня не ущемили. Мне смешно читать однообразные доводы и стоны по поводу уходящей легенды. По мягкой обшивке даже ВАЗовская классика на голову выше Импрез.Mako написал(а):+1! Кажется человека ущемили где-то :lol:SergeiSTI написал(а):Весь пост имхо - полнейший бред. Без обид.
ЗЫ я блевал исключительно отвратнейшие панели дверей! приборка нормальная.. те, кто говорят, что в девятке панели дверей все же убоже - никогда не сидели в девятке - факт!
чем он показательный, если болиды wrc к машинам с конвейера имеют отношение тем, что иногда выкрашены в тот же цвет и лейбаки те же.. С4 сейчас самый лучший в WRC - и что??? продажи С4 взлетели вверх?? :lol: самый показательный спортивный челендж, где серийные кузова с завода - PCWRC или, так называемый у нас N4 - вот здесь Импрезы ВСЕГДА и на протяжении уже многих и многих лет подряд дают курить ВСЕМ! Надеюсь немного просветил))TeMHuK написал(а):Не единственный конечно. Но очень показательный.Алексей написал(а):TeMHuK написал(а):когда последний раз Субару становилась чемпионом
не поверишь - в 2007 году (просто WRC - далеко не единственный раллийный чемпионат):wink:
Прочитай мой пост про врикс в соседней теме, почему мы все ноем, неужели и после этого останутся вопросы?? И тебя с наступающим!TeMHuK написал(а):Меня не ущемили. Мне смешно читать однообразные доводы и стоны по поводу уходящей легенды. По мягкой обшивке даже ВАЗовская классика на голову выше Импрез.Mako написал(а):+1! Кажется человека ущемили где-то :lol:SergeiSTI написал(а):Весь пост имхо - полнейший бред. Без обид.
ЗЫ я блевал исключительно отвратнейшие панели дверей! приборка нормальная.. те, кто говорят, что в девятке панели дверей все же убоже - никогда не сидели в девятке - факт!
Конец года, конец рабочей недели. Не пора ли найти хоть какой-то позитив.
Ругаться ни с кем не хочу.
Вобщем, с новым годом! И удачи всем!
Пусть вернут в серию GDB для всех страждущих!
SergeiSTI написал(а):Весь пост имхо - полнейший бред. Без обид.
4. Спорить о низах и верхах - баловство. Смотри на результаты времени на Цукубе... Новая продула старой на целую СЕКУНДУ !!!!! И это на такой короткой трассе......
в этом ни у кого сомнений нет.. или есть?! :shock:Turbojama написал(а):Новый год объедет старый, скоро увидим.
:lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?