TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
Обойдем стороной ругательские темы. Напишу о явных плюсах:
1. Дизайн. Если дизайн экстерьера местами спорен, а местами противоречив. Но улучшения интерьера отвергает только Mako. И то он сравнивает с девяткой, а не предыдущим поколением Импрез.
2. Часто встречается упоминание о невнятной работе климата. "Кипяток в ноги, льдом по морде" даже увековечено в одном из разгромных опусов на СТИ. В новой с климатом все нормально. Работает четко и понятно.
3. Легенда. Ее у новой машины пока нет. Есть небольшое наследство раллийных побед марки. Но, минуточку, когда последний раз Субару становилась чемпионом WRC? Может быть есть возможность стать новой легендой? Пока говорить тяжело, но отказывать ей в праве на свой путь тоже не стоит.
4. Низы. Несомненный плюс - их стало больше.
1. Дизайн. Если дизайн экстерьера местами спорен, а местами противоречив. Но улучшения интерьера отвергает только Mako. И то он сравнивает с девяткой, а не предыдущим поколением Импрез.
2. Часто встречается упоминание о невнятной работе климата. "Кипяток в ноги, льдом по морде" даже увековечено в одном из разгромных опусов на СТИ. В новой с климатом все нормально. Работает четко и понятно.
3. Легенда. Ее у новой машины пока нет. Есть небольшое наследство раллийных побед марки. Но, минуточку, когда последний раз Субару становилась чемпионом WRC? Может быть есть возможность стать новой легендой? Пока говорить тяжело, но отказывать ей в праве на свой путь тоже не стоит.
4. Низы. Несомненный плюс - их стало больше.