Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ! Сегодня приехал в сервис к приятелю чтоб посмотреть откуда течет масло из движка! в итоге нашли.... из сальников распредвалов, + ко всему не праиьно были установленны метки на 1 зубец на впускном и на 1 збец на выпускном! И ЖЕСТКИЕ ОТМЕТИНЫ ОТ УДАРОВ ХЗ чем на усадочной площадке рапредвала! я в ШОКЕ спасибо ПЛЕЯДА из-за ВАС я попал на 5т.р!!!!
Все работы по замене ремня и сальников проводились в ПЛЕЯДЕ на ш. Энтузиастов!!!!!!!!! :twisted:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Чота Всё больше и больше с Плеядой серьёзных проблем...
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Думаю в данном случае я имею право попросить у ПЛЕЯДЫ возмещения моих потерь!!!! по расценкам плеяды! 5 сальников + работа!
Что думает по этому поводу Андрей Петрович?А вы уже в свою очередь разберайтесь с мастером который мне все это менял как хотите!
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Есть вопрос, можно ли проверить "мозг"(машина в подписи) на правильность работы? И сколько это будет стоить? Так же необходимо проверить смесь, жрала она что-то очень много. Есть подобного рода диагностика у вас?
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день!
Пожалуста укажите номер заказ наряда (как мы понимаем это было ТО100) в форуме или в sos@tc-pleyada.ru или просто позвоните нам
Спасибо!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Мастер, который делает мне двигатель, говорит, что косоглазый хозяин моей машины мог поставить какую-нибудь перемычку, что бы убрать отсечку по топливу или наддуву. Можно это как-то проверить? Так же говорит, что акпп должна переключаться на 5800об\мин, а она крутится до 6500-7000об\мин, можно это как-то продиагностировать?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелка
выше середины никогда не поднималась
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Ок, спасибо, обязательно подъеду. Как только соберут мотор. Приезжать на обкатке уже можно или лучше сначала обкатать?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Термостат с достаточной долей вероятности.
Не отрабатывает прикрытие большого круга при охлаждении ОЖ
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Обкатайте и подъезжайте.
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
проблема ушла после замены хомутика))
спасибо
 

Den88

Новичок
Янв
0
0
прошла неделя после того как Вы сняли мой бампер на ремонт, за это время я думаю его можно было раз 5 починить........
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ваш бампер отремонтирован и покрашен сегодня вечером. Завтра можете приезжать на установку.
 

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Думал кстати не писать, но откатавшись день запарило просто такое дело.
И так снова у меня плохой отзыв о плеяде… к большому моему сожалению. Я не пойму, может мне только так не везет? Уже и машина другая, но всёравно косяки на энтузиастах со мной постоянно, на коломенской сколько был всё гууд. Вобщем история следующая. Приехал 24 марта в 10 утра на энтузиастов в плеяду. Делать большое ТО с заменой жидкостей ГРМ, свечей и т.д. + попросил сделать в выхлопе дырку для широкополосной лямбды и снять буст AVC-R. Всё приняли, и я уехал по своим делам. В итоге приехав и оплатив энную сумму денег, мне сказали что всё гууд, можно ехать. Единственное указали, что поставили мне не для моей СТИ жиклер и мол ничего страшного, Турба просто не будет додувать чуток (чуток как оказался это 0.5 в пике!!!), но как я найду жиклер по ВИНу (написано так в наряде АЭ00016659), могу приехать и мне его поставят. Честно говоря уже удивило, получается я заплатил за этот жиклер (не для моей авто) и еще должен купить другой? Ладно дальше больше. Забрав авто в 20 вечера (было темно и нифига не видно, навернулся кстати на льду при выходе). Я завел и поехал домой. Пока ехал выяснилось следующее: выхлоп явно не докрутили и он где-то (думаю даунпайп у турбы) травит, т.к. появился звук явно пропускающего воздух под капотом при нажатии на газ + к этому указывает выхлоп который стал тише. Надеюсь у меня под капотом ничего не поплавится. Еще обнаружил что сигналка перестала работать, забегая вперед скажу, что на следующий день уже после звонка в сервис сам догадался, что произошло. Похоже при снятии буста оторвали провод, который шел от сигналки к тахометру, т.к. двери закрывает сигналка, но турбо таймер не работает и автозапуск + на брелке не показывается что двиг заведен когда проверяешь статус при включенном двигле (теперь по 2 минуты сижу в авто вместо турботаймера :roll: ). Надеюсь провод никуда не замкнет. Еще обнаружил что не вставили клипсу, и хрен знает где она, от торпеды и она теперь болтается. В итоге очень не приятное впечатление. ОЧЕНЬ надеюсь, что ГРМ и остальное поменяли нормально, а то как-то боязно теперь ездить стало… В воскресенье еду обратно и надеюсь исправят косяки, так что еще буду писать, что да как.