C
COLT
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Добрый день!COLT написал(а):БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ! Сегодня приехал в сервис к приятелю чтоб посмотреть откуда течет масло из движка! в итоге нашли.... из сальников распредвалов, + ко всему не праиьно были установленны метки на 1 зубец на впускном и на 1 збец на выпускном! И ЖЕСТКИЕ ОТМЕТИНЫ ОТ УДАРОВ ХЗ чем на усадочной площадке рапредвала! я в ШОКЕ спасибо ПЛЕЯДА из-за ВАС я попал на 5т.р!!!!
Все работы по замене ремня и сальников проводились в ПЛЕЯДЕ на ш. Энтузиастов!!!!!!!!! :twisted:
Добрый день!BeIN написал(а):Есть вопрос, можно ли проверить "мозг"(машина в подписи) на правильность работы? И сколько это будет стоить? Так же необходимо проверить смесь, жрала она что-то очень много. Есть подобного рода диагностика у вас?
Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней рискойtc_pleyada написал(а):Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
"чутька" - это сколько?
Мастер, который делает мне двигатель, говорит, что косоглазый хозяин моей машины мог поставить какую-нибудь перемычку, что бы убрать отсечку по топливу или наддуву. Можно это как-то проверить? Так же говорит, что акпп должна переключаться на 5800об\мин, а она крутится до 6500-7000об\мин, можно это как-то продиагностировать?tc_pleyada написал(а):Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.Subaru B Four написал(а):стрелка падает до середины между серединой и предпоследней рискойtc_pleyada написал(а):Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
"чутька" - это сколько?
Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.BeIN написал(а):Мастер, который делает мне двигатель, говорит, что косоглазый хозяин моей машины мог поставить какую-нибудь перемычку, что бы убрать отсечку по топливу или наддуву. Можно это как-то проверить? Так же говорит, что акпп должна переключаться на 5800об\мин, а она крутится до 6500-7000об\мин, можно это как-то продиагностировать?tc_pleyada написал(а):Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелкаtc_pleyada написал(а):Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.Subaru B Four написал(а):стрелка падает до середины между серединой и предпоследней рискойtc_pleyada написал(а):Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
"чутька" - это сколько?
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
Ок, спасибо, обязательно подъеду. Как только соберут мотор. Приезжать на обкатке уже можно или лучше сначала обкатать?tc_pleyada написал(а):Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
Термостат с достаточной долей вероятности.Subaru B Four написал(а):да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелкаtc_pleyada написал(а):Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.Subaru B Four написал(а):стрелка падает до середины между серединой и предпоследней рискойtc_pleyada написал(а):Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
"чутька" - это сколько?
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
выше середины никогда не поднималась
Обкатайте и подъезжайте.BeIN написал(а):Ок, спасибо, обязательно подъеду. Как только соберут мотор. Приезжать на обкатке уже можно или лучше сначала обкатать?tc_pleyada написал(а):Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
проблема ушла после замены хомутикаtc_pleyada написал(а):Термостат с достаточной долей вероятности.Subaru B Four написал(а):да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелкаtc_pleyada написал(а):Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.Subaru B Four написал(а):стрелка падает до середины между серединой и предпоследней рискойtc_pleyada написал(а):Добрый день!Subaru B Four написал(а):вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
"чутька" - это сколько?
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
выше середины никогда не поднималась
Не отрабатывает прикрытие большого круга при охлаждении ОЖ
прошла неделя после того как Вы сняли мой бампер на ремонт, за это время я думаю его можно было раз 5 починить........Петрович написал(а):Отвечать нечего, когда закатывали машину, тот кто был за рулем не заметил льдину, ну и трещина на бампере!
Вопрос по ремуонту урегулирован!
Ваш бампер отремонтирован и покрашен сегодня вечером. Завтра можете приезжать на установку.Den88 написал(а):прошла неделя после того как Вы сняли мой бампер на ремонт, за это время я думаю его можно было раз 5 починить........Петрович написал(а):Отвечать нечего, когда закатывали машину, тот кто был за рулем не заметил льдину, ну и трещина на бампере!
Вопрос по ремуонту урегулирован!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?