Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ! Сегодня приехал в сервис к приятелю чтоб посмотреть откуда течет масло из движка! в итоге нашли.... из сальников распредвалов, + ко всему не праиьно были установленны метки на 1 зубец на впускном и на 1 збец на выпускном! И ЖЕСТКИЕ ОТМЕТИНЫ ОТ УДАРОВ ХЗ чем на усадочной площадке рапредвала! я в ШОКЕ спасибо ПЛЕЯДА из-за ВАС я попал на 5т.р!!!!
Все работы по замене ремня и сальников проводились в ПЛЕЯДЕ на ш. Энтузиастов!!!!!!!!! :twisted:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Чота Всё больше и больше с Плеядой серьёзных проблем...
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Думаю в данном случае я имею право попросить у ПЛЕЯДЫ возмещения моих потерь!!!! по расценкам плеяды! 5 сальников + работа!
Что думает по этому поводу Андрей Петрович?А вы уже в свою очередь разберайтесь с мастером который мне все это менял как хотите!
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Есть вопрос, можно ли проверить "мозг"(машина в подписи) на правильность работы? И сколько это будет стоить? Так же необходимо проверить смесь, жрала она что-то очень много. Есть подобного рода диагностика у вас?
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
COLT написал(а):
БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ! Сегодня приехал в сервис к приятелю чтоб посмотреть откуда течет масло из движка! в итоге нашли.... из сальников распредвалов, + ко всему не праиьно были установленны метки на 1 зубец на впускном и на 1 збец на выпускном! И ЖЕСТКИЕ ОТМЕТИНЫ ОТ УДАРОВ ХЗ чем на усадочной площадке рапредвала! я в ШОКЕ спасибо ПЛЕЯДА из-за ВАС я попал на 5т.р!!!!
Все работы по замене ремня и сальников проводились в ПЛЕЯДЕ на ш. Энтузиастов!!!!!!!!! :twisted:
Добрый день!
Пожалуста укажите номер заказ наряда (как мы понимаем это было ТО100) в форуме или в sos@tc-pleyada.ru или просто позвоните нам
Спасибо!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
BeIN написал(а):
Есть вопрос, можно ли проверить "мозг"(машина в подписи) на правильность работы? И сколько это будет стоить? Так же необходимо проверить смесь, жрала она что-то очень много. Есть подобного рода диагностика у вас?
Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
Мастер, который делает мне двигатель, говорит, что косоглазый хозяин моей машины мог поставить какую-нибудь перемычку, что бы убрать отсечку по топливу или наддуву. Можно это как-то проверить? Так же говорит, что акпп должна переключаться на 5800об\мин, а она крутится до 6500-7000об\мин, можно это как-то продиагностировать?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
BeIN написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Добрый день!
Вы могли бы поточнее сказать, что Вы хотите проверить в части ЭБУ?
В части "прожорливости" - подъезжайте, посмотрим на проблему комплексно.
Мастер, который делает мне двигатель, говорит, что косоглазый хозяин моей машины мог поставить какую-нибудь перемычку, что бы убрать отсечку по топливу или наддуву. Можно это как-то проверить? Так же говорит, что акпп должна переключаться на 5800об\мин, а она крутится до 6500-7000об\мин, можно это как-то продиагностировать?
Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелка
выше середины никогда не поднималась
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
Ок, спасибо, обязательно подъеду. Как только соберут мотор. Приезжать на обкатке уже можно или лучше сначала обкатать?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелка
выше середины никогда не поднималась
Термостат с достаточной долей вероятности.
Не отрабатывает прикрытие большого круга при охлаждении ОЖ
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
BeIN написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Подъезжайте - посмотрим на поведение машины вживую. На стоковом мозгу перемычки не ставятся.
Ок, спасибо, обязательно подъеду. Как только соберут мотор. Приезжать на обкатке уже можно или лучше сначала обкатать?
Обкатайте и подъезжайте.
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Subaru B Four написал(а):
вопрос при скорости больше 100+ стрелка температуры опускается чутька
с чем это связано? радиатор цельноаллюминиевый, менял 2 дня назад у вас, антифриз в норме
машина бл5 атмо
Добрый день!
"чутька" - это сколько?
стрелка падает до середины между серединой и предпоследней риской
Нормальное рабочее положение стрелки - чуть ниже середины шкалы.
Если стрелка падает при движении ниже и перед заменой радиатора температура ОЖ поднималась к критической или близко к критической области, то не исключено, что причиной является термостат и, возможно, придется сменить его.
да нет ничего такого не было, но замечать это начал еще перед заменой радиатора, но тогда это было при скорости 160+, а сейчас 100+ и падает стрелка
выше середины никогда не поднималась
Термостат с достаточной долей вероятности.
Не отрабатывает прикрытие большого круга при охлаждении ОЖ
проблема ушла после замены хомутика:)))
спасибо
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
Петрович написал(а):
Отвечать нечего, когда закатывали машину, тот кто был за рулем не заметил льдину, ну и трещина на бампере!

Вопрос по ремуонту урегулирован!
прошла неделя после того как Вы сняли мой бампер на ремонт, за это время я думаю его можно было раз 5 починить........
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Den88 написал(а):
Петрович написал(а):
Отвечать нечего, когда закатывали машину, тот кто был за рулем не заметил льдину, ну и трещина на бампере!

Вопрос по ремуонту урегулирован!
прошла неделя после того как Вы сняли мой бампер на ремонт, за это время я думаю его можно было раз 5 починить........
Ваш бампер отремонтирован и покрашен сегодня вечером. Завтра можете приезжать на установку.
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Думал кстати не писать, но откатавшись день запарило просто такое дело. :(
И так снова у меня плохой отзыв о плеяде… к большому моему сожалению.:( Я не пойму, может мне только так не везет? :cry: Уже и машина другая, но всёравно косяки на энтузиастах со мной постоянно, на коломенской сколько был всё гууд. Вобщем история следующая. Приехал 24 марта в 10 утра на энтузиастов в плеяду. Делать большое ТО с заменой жидкостей ГРМ, свечей и т.д. + попросил сделать в выхлопе дырку для широкополосной лямбды и снять буст AVC-R. Всё приняли, и я уехал по своим делам. В итоге приехав и оплатив энную сумму денег, мне сказали что всё гууд, можно ехать. Единственное указали, что поставили мне не для моей СТИ жиклер и мол ничего страшного, Турба просто не будет додувать чуток (чуток как оказался это 0.5 в пике!!!), но как я найду жиклер по ВИНу (написано так в наряде АЭ00016659), могу приехать и мне его поставят. Честно говоря уже удивило, получается я заплатил за этот жиклер (не для моей авто) и еще должен купить другой? Ладно дальше больше. Забрав авто в 20 вечера (было темно и нифига не видно, навернулся кстати на льду при выходе). Я завел и поехал домой. Пока ехал выяснилось следующее: выхлоп явно не докрутили и он где-то (думаю даунпайп у турбы) травит, т.к. появился звук явно пропускающего воздух под капотом при нажатии на газ + к этому указывает выхлоп который стал тише. Надеюсь у меня под капотом ничего не поплавится.:( Еще обнаружил что сигналка перестала работать, забегая вперед скажу, что на следующий день уже после звонка в сервис сам догадался, что произошло. Похоже при снятии буста оторвали провод, который шел от сигналки к тахометру, т.к. двери закрывает сигналка, но турбо таймер не работает и автозапуск + на брелке не показывается что двиг заведен когда проверяешь статус при включенном двигле (теперь по 2 минуты сижу в авто вместо турботаймера :roll: ). Надеюсь провод никуда не замкнет. Еще обнаружил что не вставили клипсу, и хрен знает где она, от торпеды и она теперь болтается. В итоге очень не приятное впечатление. ОЧЕНЬ надеюсь, что ГРМ и остальное поменяли нормально, а то как-то боязно теперь ездить стало… В воскресенье еду обратно и надеюсь исправят косяки, так что еще буду писать, что да как.
 
Сверху