Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Воронеж написал(а):
доброго вечера.такой вопрос,снятие переднего бампера на импрезе (лупатой) сколько будет стоить.заранее спасибо.

Здравствуйте!
Снятие/установка переднего бампера - 1080р.
 
VaN

VaN

Новичок
Сен
0
0
Есть ли у вас высоковольтные провода 22451-АА780 и 22451-АА661. ?
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
хочу выразить плохое впечатленио о вашем сервисе, приехал к Вам на ТО, и сразу же при замене ремней ГРМ и сальников при съеме шестерни с колен. вала, мне ломом сломали зубья на шестерне и пытались с меня взять деньги на новую шестерню, ну с этим разобрались,вышло за счет слесаря, после замены свечей на Ваши, машина стала на горяую очень плохо заводится, приходится стартером крутить секунд по 15, на холостых мотор колбасит из стороны в сторону, причем заправляюсь только на лукойле и списать на плохой бензин очень сложно, так как проехал уже 1000км и перепробовал все заправки Лукойла в Москве ситуация так и не изменилась, а сегодня в добавок этому загремел какой то из роликом, скрежет жуткий стоит, так что так, все что у Вас менял все и вышло из строя!!!!!!!! крайне не доволен сервисом ПЛЕЯДА на авиамоторной
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
И я хочу выразить недовольство, отправил ГБЦ 205 для увеличения объема камер сгорания получилась разница в 1 см. кб!
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
И я хочу выразить недовольство, отправил ГБЦ 205 для увеличения объема камер сгорания получилась разница в 1 см. кб!

Допустим если при расточке, когда ты их уже получил ты правил седла клапанов, менял клапана просто на другие или просто менял местами это и могло к этому привезти. На самом деле достаточно сложно замерить камеру с точностью до 1 грамма.
Я не уверен что стоит паниковать по этому поводу. На уже собранной голове(твои клапана стоят уже с пружинами) до шлифуй все простой наждачкой до нужных величин) и тем более все равно это надо делать уже при сборке, при любых вмешательствах и работой с компрессией в ГБЦ.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
чушь... 1грамм в камере это блин много.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
При при притирке клапанов мог появиться 1 см.кб?
 
T

Tihiy

Новичок
Мар
0
0
Добрый день.

Автомобиль импреза седан, 2005 (коньюктивит), 2.0, 125 л.с., ручка.

1) В какую сумму обойдется замена сцепления? На вашем сайте: 3623 – работа; сцепление в сборе "от 10 638" за оригинал и "от 6 325".
+ вероятно маховик. Но по телефону округляют до 30,000.
2) Какая разница в эксплуатации (по опыту) между оригиналом и неоригиналом?
3) В каком из ваших сервисов лучше бронировать место для сей работы?
 
T

Tihiy

Новичок
Мар
0
0
Прошу прощения, пишу на эмоциях.

Не везет мне на отношения с Автозаводской, в отличие от Крылатского.

Сейчас звонил в отдел запчастей, мне посчитали стоимость, я поблагодарил, а далее был такой диалог (стараюсь дословно):

– Подскажите, по опыту, стоит ли рассматривать сцепление Блюпринт как альтернативу оригиналу?

– Блюпринт я бы не советовал.

– Ок, спасибо, переключите пожалуйста на приемку.

Переключает, но не получается (слышу разговор этого же менеджера с кем то)

– Блюпринт какой то хочет, обалдел мужик...

Мелочь, но настроение испортили.
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
Den88 написал(а):
хочу выразить плохое впечатленио о вашем сервисе, приехал к Вам на ТО, и сразу же при замене ремней ГРМ и сальников при съеме шестерни с колен. вала, мне ломом сломали зубья на шестерне и пытались с меня взять деньги на новую шестерню, ну с этим разобрались,вышло за счет слесаря, после замены свечей на Ваши, машина стала на горяую очень плохо заводится, приходится стартером крутить секунд по 15, на холостых мотор колбасит из стороны в сторону, причем заправляюсь только на лукойле и списать на плохой бензин очень сложно, так как проехал уже 1000км и перепробовал все заправки Лукойла в Москве ситуация так и не изменилась, а сегодня в добавок этому загремел какой то из роликом, скрежет жуткий стоит, так что так, все что у Вас менял все и вышло из строя!!!!!!!! крайне не доволен сервисом ПЛЕЯДА на авиамоторной
из за сильного шума вынужден был обратиться в ближайший сервис, добравшись до ремня ГРМ увидели что крышки ГРМ были поломаны от ремня, ремень весь потертый и драный,еще бы пару киллометров и пришлось бы мотор на помойку выкидывать, в результате дальнейшего вскытия оказалось что "отличные" специалисты сервиса ПЛЕЯДА на авиамоторной сорвали резьбу в блоке крепления ролика, ролик просто болтался и жил своей жизнью, мало тому из всех замененных роликов, которые как бы ОРИГИНАЛ были куплены так же в Вашем сервисе при пробеге в 2000км уже начали издавать страшные звуки. ИТОГ ТАКОЙ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ СЕРВИСУ МОЙ БЮДЖЕТ УМЕНЬШИЛСЯ ЕЩЕ НА 25000рублей. ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Den88 написал(а):
Den88 написал(а):
хочу выразить плохое впечатленио о вашем сервисе, приехал к Вам на ТО, и сразу же при замене ремней ГРМ и сальников при съеме шестерни с колен. вала, мне ломом сломали зубья на шестерне и пытались с меня взять деньги на новую шестерню, ну с этим разобрались,вышло за счет слесаря, после замены свечей на Ваши, машина стала на горяую очень плохо заводится, приходится стартером крутить секунд по 15, на холостых мотор колбасит из стороны в сторону, причем заправляюсь только на лукойле и списать на плохой бензин очень сложно, так как проехал уже 1000км и перепробовал все заправки Лукойла в Москве ситуация так и не изменилась, а сегодня в добавок этому загремел какой то из роликом, скрежет жуткий стоит, так что так, все что у Вас менял все и вышло из строя!!!!!!!! крайне не доволен сервисом ПЛЕЯДА на авиамоторной
из за сильного шума вынужден был обратиться в ближайший сервис, добравшись до ремня ГРМ увидели что крышки ГРМ были поломаны от ремня, ремень весь потертый и драный,еще бы пару киллометров и пришлось бы мотор на помойку выкидывать, в результате дальнейшего вскытия оказалось что "отличные" специалисты сервиса ПЛЕЯДА на авиамоторной сорвали резьбу в блоке крепления ролика, ролик просто болтался и жил своей жизнью, мало тому из всех замененных роликов, которые как бы ОРИГИНАЛ были куплены так же в Вашем сервисе при пробеге в 2000км уже начали издавать страшные звуки. ИТОГ ТАКОЙ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ СЕРВИСУ МОЙ БЮДЖЕТ УМЕНЬШИЛСЯ ЕЩЕ НА 25000рублей. ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН
Добрый день Den88
Вы могли бы сообщить номера заказ-нарядов?
И пожалуйста поясните, почему Вы "обратились в ближайший сервис", зная о том, что мы даем гарантию на все проведенные у нас работы и установленные запчасти?
Спасибо!
PS Скажите пожалуйста, а "серж33" - это не Вы же?
http://www.sti-club.su/forum/partners_item.php?id=3
Тогда номера заказ-наряда наверное будет дождаться проблематично ... ибо их просто нет.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Tihiy написал(а):
Добрый день.

Автомобиль импреза седан, 2005 (коньюктивит), 2.0, 125 л.с., ручка.

1) В какую сумму обойдется замена сцепления? На вашем сайте: 3623 – работа; сцепление в сборе "от 10 638" за оригинал и "от 6 325".
+ вероятно маховик. Но по телефону округляют до 30,000.
2) Какая разница в эксплуатации (по опыту) между оригиналом и неоригиналом?
3) В каком из ваших сервисов лучше бронировать место для сей работы?
Добрый день!
1) Точный ответ по стоимости комплекта Вам с удовольствием просчитают в parts@tc-pleyada.ru и обязательно сообщите ВИН Вашей машины
2) Для атмосферных машин - практически никакой. Но "оригинал" - был и всегда будет оставаться оригиналом.
3) Никакой разницы нет. Обращайтесь туда, куда Вам удобнее территориально
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
Добрый день Den88
Вы могли бы сообщить номера заказ-нарядов?
И пожалуйста поясните, почему Вы "обратились в ближайший сервис", зная о том, что мы даем гарантию на все проведенные у нас работы и установленные запчасти?
Спасибо!
PS Скажите пожалуйста, а "серж33" - это не Вы же?
http://www.sti-club.su/forum/partners_item.php?id=3
Тогда номера заказ-наряда наверное будет дождаться проблематично ... ибо их просто нет.[/quote]

З/н № ПЭ00009139 от 31.01.2010. Дело в том, что в момент появления шума из-под капота я находился в 150 км от Москвы. Опасаясь крупной поломки, я решил сразу же обратиться в первый попавшийся более-менее приличный сервис, где мне настоятельно рекомендовали НЕ продолжать самостоятельное движение, а на эвакуаторе доставить авто в профильный сервис. На данный момент авто стоит в гараже.
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
серж33 это не я, у меня один ник на форуме
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Den88 написал(а):
Добрый день Den88
Вы могли бы сообщить номера заказ-нарядов?
И пожалуйста поясните, почему Вы "обратились в ближайший сервис", зная о том, что мы даем гарантию на все проведенные у нас работы и установленные запчасти?
Спасибо!
PS Скажите пожалуйста, а "серж33" - это не Вы же?
http://www.sti-club.su/forum/partners_item.php?id=3
Тогда номера заказ-наряда наверное будет дождаться проблематично ... ибо их просто нет.

З/н № ПЭ00009139 от 31.01.2010. Дело в том, что в момент появления шума из-под капота я находился в 150 км от Москвы. Опасаясь крупной поломки, я решил сразу же обратиться в первый попавшийся более-менее приличный сервис, где мне настоятельно рекомендовали НЕ продолжать самостоятельное движение, а на эвакуаторе доставить авто в профильный сервис. На данный момент авто стоит в гараже.[/quote]


Сломаны внутренние и наружные крышки ГРМ. Верхний обводной ролик ГРМ на нестандартном болте (рассверлено под болт большего диаметра)
Это то что было написано в рекомендациях к з/н п9139.
По поводу шкива, реально существует проблема, когда шкив прикипает к валу, это может произойти когда влага проникает в механизм ГРМ, это происходит когда крышки поломаны. Следовательно его в принципе не снимешь, а зубья там размером 2 мм, так что снимали мы его на свой страх и риск дабы заменить сальник. И Вам предложено было зачеть половину стоимости шкива.
По поводу бензина на Лукойле, там не самый лучший бензин, а троить может например из-за вышедшего из строя расходомера!
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
да причем тут это, сорвана резьба на блоке, косяк ваш, а сваливать на то что болт стоит не родной это бред, ваши мастера затягивали и сорвали, или мне ехать делать независимую экспертизу? И доказывать что это Ваша вина
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Den88 написал(а):
да причем тут это, сорвана резьба на блоке, косяк ваш, а сваливать на то что болт стоит не родной это бред, ваши мастера затягивали и сорвали, или мне ехать делать независимую экспертизу? И доказывать что это Ваша вина

Вопрос в том, что туда лазили, и не раз. У нас все болты тянуть с нужным моментом, но на холодную он мог держать, а когда блок нагрелся его просто банально вытянуло. А если стоял уже неоригинальный, да еще большего размера ко всему прочему, то в данной ситуации о чем мы говорим? Мы в таком случае ставим шпильку. Это гораздо надежнее.
 
Сверху