Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
У меня претензии именно к ПЛЕЯДА в г. Москва; ул. 2-я Энтузиастов д.5. Решил поставить StarLine B9 купил саму сигнализацию у чела которого знаю и доверяю уже 15 лет. записался на самое ранее на 9.00 на запись ставила жена и договаривалась она, ей сказали что часов 5-6 и готово. Приехав туда получилось что машина будет готова только к вечеру 9-10 часов, если бы я договаривался устроил бы разнос...но решил что может она перепутала. Цена за установку по тел. была обговорена 6800р. + моя сигнализация. В итоге обошлось в 8000 без скидок. В наряде было написано проводочки, обходчик штатного иммобилайзера и еще что то, ВОПРОС ,а можно было все это перечислить сразу по тел? или Вы в первые ставите на Impreza 2006г эту сигналку??? Идем далее при установке обнаружилось что у меня не исправна лягушка и что автозапуск не срабатывает с брелка, а позвонить и уточнить менять или нет проблема (хотя за день от них было 2 звонка и один от меня с четким вопросом "На какой стадии и все ли исправно?") так же я указал в наряде чтобы поставили новые рамки...старые убитые. Приехал я ПРИМЕРНО к 19.00, вижу свою красавицу в старых рамках...не понравилось это с разу. На мой вопрос "а где?" ответ "Забыли". Едем далее, я оплачиваю выхожу с мастером и он при мне пытается завести с кнопки, срабатывает но так как лягушка на тормозе не исправна она глохнет и орет. Возвращаюсь создаем новый наряд на замену лягушки, и менеджер(приемщик) обводит замену рамок, у меня было ровно 40 минут перед этим я уточнил в какое время уложится мастер мне сказали минут 30. В итоге 1час 20 минут. Рамки прикрутили =)))) но только на один болт (как узнал позже, когда номер таки съехал и загнулся, товарищ ДПС тормознул и показал а-я-я-й!=)) Выходя мастер сказал что все детали у меня в машине в коробке, нашел только запасной ключик и только. Лягушка осталась у них, мне не она и не нужно но ОНИ обязаны вернуть детали снятые с моего авто. Через 3 дня залез под капот и ужаснулся у меня стояла ранее сигналка за 5 коп. я сказал что бы ее не демонтировали а отключили и только и использовали от нее кричалку. На открывание капота стоял старый размыкатель от старой сигналки, ВОПРОС КУДА ДЕЛСЯ НОВЫЙ? Теперь я и думаю а все ли они верно подключили? У кого из присутствующих установлена на Imprezy MY06 StarLine B9? Вот таково было мое первое и последнее знакомство со склерозниками из ПЛЕЯДЫ.
 
oswald

oswald

Новичок
Апр
0
0
Да лан с меня взяли 3 тыра за провод длинной 3см и потратили ДВА!!! дня на это! Хотя Петрович сразу ткнул носом электрика туда где нужно смотреть!
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
oswald написал(а):
Да лан с меня взяли 3 тыра за провод длинной 3см и потратили ДВА!!! дня на это! Хотя Петрович сразу ткнул носом электрика туда где нужно смотреть!

Да лано все сервисы хороши, мне Вольво в кунцево перекрашивали дверь 6 раз после чего прочли мое гневное письмо в их зарубежном представительстве после чего менеджера и этого работника уволили.А мне покрасили за их счет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ari100krat

По поводу цены, Вы же звонили и сказали, что сигнализация своя, соответственно Вам и озвучили цену на установку, никто не знал, что обходчика иммобилайзера у Вас нет. По поводу концевика капота, а он был в комплекте Вашей сигнализации? Если нет, то Вам подключили старый.
По поводу старого концевика педали, в заявке есть пункт, соатвлять старые детали в автомобиле, если там нет галочки, то старый концевик могли просто выкинуть, поверьте, они нам не нужны!
По поводу номера, безусловно косяк, что номер не закрепили, просьба указать номер заказ-наряда, для того, что бы принять меры.
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Был концевик, могу предоставитть писменное подтверждение фирмы о том что был полный комплект и я его видел и мои родные.
по поводу нарядя я сейчас на работе а доки дома, поэтому сфоткать смогу только после 23. и сразу вылажу...
И еще маленький нюанс, все эти притензии не к сервису ПЛЕЯДА как я написал выша а правильнее к тем сотрудникам что производили данные действия.
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Петрович написал(а):
Ari100krat

По поводу цены, Вы же звонили и сказали, что сигнализация своя, соответственно Вам и озвучили цену на установку, никто не знал, что обходчика иммобилайзера у Вас нет.
Нюанс в том что про обходчик разговор по тел был! и я уточнил что его тоже поставят. и я так же должен привезти свой второй ключ для того что бы из него вынули чип я так понял.

И единственное что я сделал не обдуманно что не написал на нарядах принято без осмотра авто... вот это тупа с моей стороны согласен. Просто у меня родился сын и я опаздывал в роддом на выписку. И так неприятно было что говорят одно время но делают долше...и именно в такой день когда я просто на 7 небе...к примеру если ты монимаешь что бывают всетки какието мажорные обстоятельства так поставь временные рамки больше или как только сталкнулся предупреди что будет дольше, мы же все люди и разные ситуации бывают.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ari100krat

Поздравляю с рождением сына, от души!
Все же номер заказ наряда если не сложно для разбора полетов!
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Да, да конечно после 23.00 выложу все бумаги просто дома.
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Квитанции к заказ-наряду №АЭ00014521 от 20.12.09 и №АЭ00014544 от 20.12.09
Вам эти данные требуются???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ari100krat

Спасибо, будем принимать меры!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ari100krat

Завтра выясню его судьбу.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Ari100krat написал(а):
У кого из присутствующих установлена на Imprezy MY06 StarLine B9?
у меня. если вопросы будут которых нет в мануале то пиши) расскажу,
а по поводу плеяды и вообще сервисов. то я давно понял. что если тебе говорят что делать будут часа два то смело прибавляй еще пару часов. если говорят что делать сутки. то прибавляй половину суток. и стало сразу проще планировать время))) так везде работают. я считаю что главное чтобы сделали хорошо.
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Lucifer написал(а):
у меня. если вопросы будут которых нет в мануале то пиши) расскажу,
а по поводу плеяды и вообще сервисов. то я давно понял. что если тебе говорят что делать будут часа два то смело прибавляй еще пару часов. если говорят что делать сутки. то прибавляй половину суток. и стало сразу проще планировать время))) так везде работают. я считаю что главное чтобы сделали хорошо.

Может мне каждый раз везло или еще что но пока авто было на гарантии до октября 2009 обслуживалась в УСервис+ то сказаное ими время совподало с моментом выдачи авто... но у них в другом много косяков...
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Огромное спасибо Петрович за разбор полетов. И очень хорошо и правильно что Вы отстаиваите свою сторону, ПЛЕЯДЕ повезло с Вами.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Добрый день!
Набрались вопросы по форику SG9 атмо 2.0

Хотел бы решить их разом:

Замена лобового стекла - трещины пошли от камня
Ремонт водительского стеклоподъемника - как я смотрел - срезало зубья шестерни на моторчеке, или редукторе....

По ценам и наличию интересует информация меня )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Xo4y_3uMy

стекло с полосой 10100
полоса + обогрев 14000
замена 2835

замена стеклоподъемника 1260
моторчик непонятно, надо смотреть
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Xo4y_3uMy

стекло с полосой 10100
полоса + обогрев 14000
замена 2835

замена стеклоподъемника 1260
моторчик непонятно, надо смотреть

Да... цены....
А ничего что зимой будет меняться? Оно же сколько то должно отстоятся в + чтобы схватится, так?
 
Сверху