Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Доброе утро!
Привез повозку из Санкт-Петербурга в МО, там обслуживалась в Созвездии. Когда увозил, кузовной мастер очень рекомендовал заняться порогами, т.к. там есть маленькие жучки коррозии, максимально быстро устранить их - обработать, покрасить и т.п.
В Москве в кузовном цехе Плеяды это можно сделать? Если да, то сколько такие работы занимают по времени, какая ориентировочная стоимость и можно ли еще до кучи сделать антикор всех арок и днища?
Да я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?Для определения масштаба кузовных работ лучше приехать и пообщаться непосредственно с мастером кузовного цеха.
он один на энтузиастовДа я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?
Да я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?
заранее говорю, что попросят номер наряда, чтобы знать в каком направлении вспоминать ситуацию. так что пишите им в личку куда нибудь. быстрее будет.Доброго времени суток. Сдавал машину на замену тормозов в круг 01.10.2017 в филиале на Энтузиастов. После того как забрал машину и поставил на стоянку у дома заметил отсутствие заглушки замка блокировки рычага селектора (на фото отмечено голубым цветом). До визита в сервис сам не трогал и не лазил. С коробкой проблем нет, ставится и снимается с паркинга на ура. Хотелось бы узнать снималась ли заглушка и производилось ли разблокирование акпп через кнопку разблокировки?
Посмотреть вложение 124540
Спасибо. Напишу в личкузаранее говорю, что попросят номер наряда, чтобы знать в каком направлении вспоминать ситуацию. так что пишите им в личку куда нибудь. быстрее будет.
Спасибо. Напишу в личку
Это надо ехать обратно в Созвездие, брать жижу на анализ! Желательно с той бочки, от куда заливали! Так никто не скажет!Добрый день. Был в субботу в Плеяде на Энтузиастов. После диагностики сообщили о том, что масло в АКПП выработало свой ресурс - продемонстрировали щуп с желтой жидкостью, сообщили, что цвет должен быть красный, рекомендовали замену.
Проверил заказ-наряды, масло в АКПП менялось на пробеге 120т.км (сейчас 142т.км), масло заливали оригинальное (Subaru K0410Y0700) c заменой на аппарате в ТЦ "Созвездие" в Санкт-Петербурге. Оснований не верить заказ-наряду из "Созвездия" нет.
Вопрос - как могла оригинальная жидкость за 20т.км потерять все свои свойства и разве оригинальная жидкость изначально не желтого цвета?
По радио там какой-то усилитель антенны есть, который может не работать. У меня такая же фигня, антенна в магнитофон вставлена, а радио не работает. Напиши в чем дело было, как разберешься в проблемевообщем чет не хотелось не хотелось писать, да напишу, сегодня уже прям выбесило. Менял в Плеяде приборку. После замены приборки показалось что радио стало плохо ловить. Долго убеждал себя, что мне кажется. Но вот уже езжу пару-тройку недель и с каждым днем убеждаюсь, что вовсе не показалось, радио капец как фигово ловит. Capital FM 105.3 вообще почти не ловит, а чаще всего его и слушал всегда. Думал, что может забыли антенну вставить в разъем магнитолы, начал разбирать и черт возьми, половина винтов, которые прикручивают магнитолу к центральной консоли сорваны, они больше не закручиваются в крепления, просто проворачиваются, во вторых порван чехол ручника, он конечно и так старый уже был, но он по крайней мере нормально держался, а теперь с одного угла он оторван от пластикового кожуха, бесит теперь эта мелочь. И насчет антенны, вытащил мафон, смотрю разъем вставлен, но прием сигнала такой, будто антенны вообще нет и вся проводка магнитолы уложена по-другому, не так как было до этого. Теперь провода длиннее, это конечно удобно теперь, и я помню, что когда прописывался ключи к новой приборке там пол торпеды разбирали чтоб найти обходчик иммобилайзера, проводку переложили наверное тогда, это фиг с ним, ОК, но с антенной что-то не так, радио слушать не возможно теперь. И беспокоит что реально несколько винтов прокручивается, я это капец как нелюблю, когда в салоне что-то не так. Вообщем хотелось бы с радио разобраться, и с винтами, если это возможно без полного разбора торпеды. Чехол ручника уж не знаю, куплю наверное на разборе целый, мастер видимо когда его снимал не снизу за пластик поддевал, а за саму кожу потянул, вот он и оторвался.
Никто не скажет, какого цвета оригинальная жижа? Да Вы пессимист.Это надо ехать обратно в Созвездие, брать жижу на анализ! Желательно с той бочки, от куда заливали! Так никто не скажет!
Добрый день.Добрый день. Был в субботу в Плеяде на Энтузиастов. После диагностики сообщили о том, что масло в АКПП выработало свой ресурс - продемонстрировали щуп с желтой жидкостью, сообщили, что цвет должен быть красный, рекомендовали замену.
Проверил заказ-наряды, масло в АКПП менялось на пробеге 120т.км (сейчас 142т.км), масло заливали оригинальное (Subaru K0410Y0700) c заменой на аппарате в ТЦ "Созвездие" в Санкт-Петербурге. Оснований не верить заказ-наряду из "Созвездия" нет.
Вопрос - как могла оригинальная жидкость за 20т.км потерять все свои свойства и разве оригинальная жидкость изначально не желтого цвета?
вообщем чет не хотелось не хотелось писать, да напишу, сегодня уже прям выбесило. Менял в Плеяде приборку. После замены приборки показалось что радио стало плохо ловить. Долго убеждал себя, что мне кажется. Но вот уже езжу пару-тройку недель и с каждым днем убеждаюсь, что вовсе не показалось, радио капец как фигово ловит. Capital FM 105.3 вообще почти не ловит, а чаще всего его и слушал всегда. Думал, что может забыли антенну вставить в разъем магнитолы, начал разбирать и черт возьми, половина винтов, которые прикручивают магнитолу к центральной консоли сорваны, они больше не закручиваются в крепления, просто проворачиваются, во вторых порван чехол ручника, он конечно и так старый уже был, но он по крайней мере нормально держался, а теперь с одного угла он оторван от пластикового кожуха, бесит теперь эта мелочь. И насчет антенны, вытащил мафон, смотрю разъем вставлен, но прием сигнала такой, будто антенны вообще нет и вся проводка магнитолы уложена по-другому, не так как было до этого. Теперь провода длиннее, это конечно удобно теперь, и я помню, что когда прописывался ключи к новой приборке там пол торпеды разбирали чтоб найти обходчик иммобилайзера, проводку переложили наверное тогда, это фиг с ним, ОК, но с антенной что-то не так, радио слушать не возможно теперь. И беспокоит что реально несколько винтов прокручивается, я это капец как нелюблю, когда в салоне что-то не так. Вообщем хотелось бы с радио разобраться, и с винтами, если это возможно без полного разбора торпеды. Чехол ручника уж не знаю, куплю наверное на разборе целый, мастер видимо когда его снимал не снизу за пластик поддевал, а за саму кожу потянул, вот он и оторвался.
Это я про то, как она с рубинового в желтый перекрасилась))) Как по мне, так это старая жижа! Примерно так она и выглядит!Никто не скажет, какого цвета оригинальная жижа? Да Вы пессимист.
Никто не скажет, какого цвета оригинальная жижа? Да Вы пессимист.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?