Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Доброе утро! :)
Привез повозку из Санкт-Петербурга в МО, там обслуживалась в Созвездии. Когда увозил, кузовной мастер очень рекомендовал заняться порогами, т.к. там есть маленькие жучки коррозии, максимально быстро устранить их - обработать, покрасить и т.п.
В Москве в кузовном цехе Плеяды это можно сделать? Если да, то сколько такие работы занимают по времени, какая ориентировочная стоимость и можно ли еще до кучи сделать антикор всех арок и днища?

Для определения масштаба кузовных работ лучше приехать и пообщаться непосредственно с мастером кузовного цеха.
 
Sellec

Sellec

Новичок
Окт
0
0
Для определения масштаба кузовных работ лучше приехать и пообщаться непосредственно с мастером кузовного цеха.
Да я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Да я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?
он один на энтузиастов
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Да я б с удовольствием, но ехать 100км специально нет возможности. Попробую заскочить на выходных, наверное. А в каком из отделений есть кузовной цех? Или какой стоит выбрать, если их несколько?


Добрый день.
Кузовной цех находится в филиале "Плеяда-Энтузиастов". Необходимо согласовать время и день своего приезда с мастером кузовного цеха.
Отправьте фото на [email protected] попробуем ориентировочно оценить стоимость ремонта.
Для составления точной калькуляции, необходима дефектовка авто нашими специалистами.
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Надо только ещё сказать, что кузовной по выходным не работает. Или что-то поменялось?
 
McPherson

McPherson

Новичок
Июн
0
1
Доброго времени суток. Сдавал машину на замену тормозов в круг 01.10.2017 в филиале на Энтузиастов. После того как забрал машину и поставил на стоянку у дома заметил отсутствие заглушки замка блокировки рычага селектора (на фото отмечено голубым цветом). До визита в сервис сам не трогал и не лазил. С коробкой проблем нет, ставится и снимается с паркинга на ура. Хотелось бы узнать снималась ли заглушка и производилось ли разблокирование акпп через кнопку разблокировки?
Посмотреть вложение 124540
 
Э

Элек

Новичок
Июн
1
0
Доброго времени суток. Сдавал машину на замену тормозов в круг 01.10.2017 в филиале на Энтузиастов. После того как забрал машину и поставил на стоянку у дома заметил отсутствие заглушки замка блокировки рычага селектора (на фото отмечено голубым цветом). До визита в сервис сам не трогал и не лазил. С коробкой проблем нет, ставится и снимается с паркинга на ура. Хотелось бы узнать снималась ли заглушка и производилось ли разблокирование акпп через кнопку разблокировки?
Посмотреть вложение 124540
заранее говорю, что попросят номер наряда, чтобы знать в каком направлении вспоминать ситуацию. так что пишите им в личку куда нибудь. быстрее будет.
 
Sellec

Sellec

Новичок
Окт
0
0
Добрый день. Был в субботу в Плеяде на Энтузиастов. После диагностики сообщили о том, что масло в АКПП выработало свой ресурс - продемонстрировали щуп с желтой жидкостью, сообщили, что цвет должен быть красный, рекомендовали замену.
Проверил заказ-наряды, масло в АКПП менялось на пробеге 120т.км (сейчас 142т.км), масло заливали оригинальное (Subaru K0410Y0700) c заменой на аппарате в ТЦ "Созвездие" в Санкт-Петербурге. Оснований не верить заказ-наряду из "Созвездия" нет.
Вопрос - как могла оригинальная жидкость за 20т.км потерять все свои свойства и разве оригинальная жидкость изначально не желтого цвета?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Добрый день. Был в субботу в Плеяде на Энтузиастов. После диагностики сообщили о том, что масло в АКПП выработало свой ресурс - продемонстрировали щуп с желтой жидкостью, сообщили, что цвет должен быть красный, рекомендовали замену.
Проверил заказ-наряды, масло в АКПП менялось на пробеге 120т.км (сейчас 142т.км), масло заливали оригинальное (Subaru K0410Y0700) c заменой на аппарате в ТЦ "Созвездие" в Санкт-Петербурге. Оснований не верить заказ-наряду из "Созвездия" нет.
Вопрос - как могла оригинальная жидкость за 20т.км потерять все свои свойства и разве оригинальная жидкость изначально не желтого цвета?
Это надо ехать обратно в Созвездие, брать жижу на анализ! Желательно с той бочки, от куда заливали! Так никто не скажет!
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
вообщем чет не хотелось не хотелось писать, да напишу, сегодня уже прям выбесило. Менял в Плеяде приборку. После замены приборки показалось что радио стало плохо ловить. Долго убеждал себя, что мне кажется. Но вот уже езжу пару-тройку недель и с каждым днем убеждаюсь, что вовсе не показалось, радио капец как фигово ловит. Capital FM 105.3 вообще почти не ловит, а чаще всего его и слушал всегда. Думал, что может забыли антенну вставить в разъем магнитолы, начал разбирать и черт возьми, половина винтов, которые прикручивают магнитолу к центральной консоли сорваны, они больше не закручиваются в крепления, просто проворачиваются, во вторых порван чехол ручника, он конечно и так старый уже был, но он по крайней мере нормально держался, а теперь с одного угла он оторван от пластикового кожуха, бесит теперь эта мелочь. И насчет антенны, вытащил мафон, смотрю разъем вставлен, но прием сигнала такой, будто антенны вообще нет и вся проводка магнитолы уложена по-другому, не так как было до этого. Теперь провода длиннее, это конечно удобно теперь, и я помню, что когда прописывался ключи к новой приборке там пол торпеды разбирали чтоб найти обходчик иммобилайзера, проводку переложили наверное тогда, это фиг с ним, ОК, но с антенной что-то не так, радио слушать не возможно теперь. И беспокоит что реально несколько винтов прокручивается, я это капец как нелюблю, когда в салоне что-то не так. Вообщем хотелось бы с радио разобраться, и с винтами, если это возможно без полного разбора торпеды. Чехол ручника уж не знаю, куплю наверное на разборе целый, мастер видимо когда его снимал не снизу за пластик поддевал, а за саму кожу потянул, вот он и оторвался.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
вообщем чет не хотелось не хотелось писать, да напишу, сегодня уже прям выбесило. Менял в Плеяде приборку. После замены приборки показалось что радио стало плохо ловить. Долго убеждал себя, что мне кажется. Но вот уже езжу пару-тройку недель и с каждым днем убеждаюсь, что вовсе не показалось, радио капец как фигово ловит. Capital FM 105.3 вообще почти не ловит, а чаще всего его и слушал всегда. Думал, что может забыли антенну вставить в разъем магнитолы, начал разбирать и черт возьми, половина винтов, которые прикручивают магнитолу к центральной консоли сорваны, они больше не закручиваются в крепления, просто проворачиваются, во вторых порван чехол ручника, он конечно и так старый уже был, но он по крайней мере нормально держался, а теперь с одного угла он оторван от пластикового кожуха, бесит теперь эта мелочь. И насчет антенны, вытащил мафон, смотрю разъем вставлен, но прием сигнала такой, будто антенны вообще нет и вся проводка магнитолы уложена по-другому, не так как было до этого. Теперь провода длиннее, это конечно удобно теперь, и я помню, что когда прописывался ключи к новой приборке там пол торпеды разбирали чтоб найти обходчик иммобилайзера, проводку переложили наверное тогда, это фиг с ним, ОК, но с антенной что-то не так, радио слушать не возможно теперь. И беспокоит что реально несколько винтов прокручивается, я это капец как нелюблю, когда в салоне что-то не так. Вообщем хотелось бы с радио разобраться, и с винтами, если это возможно без полного разбора торпеды. Чехол ручника уж не знаю, куплю наверное на разборе целый, мастер видимо когда его снимал не снизу за пластик поддевал, а за саму кожу потянул, вот он и оторвался.
По радио там какой-то усилитель антенны есть, который может не работать. У меня такая же фигня, антенна в магнитофон вставлена, а радио не работает. Напиши в чем дело было, как разберешься в проблеме
 
Sellec

Sellec

Новичок
Окт
0
0
Это надо ехать обратно в Созвездие, брать жижу на анализ! Желательно с той бочки, от куда заливали! Так никто не скажет!
Никто не скажет, какого цвета оригинальная жижа? Да Вы пессимист.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день. Был в субботу в Плеяде на Энтузиастов. После диагностики сообщили о том, что масло в АКПП выработало свой ресурс - продемонстрировали щуп с желтой жидкостью, сообщили, что цвет должен быть красный, рекомендовали замену.
Проверил заказ-наряды, масло в АКПП менялось на пробеге 120т.км (сейчас 142т.км), масло заливали оригинальное (Subaru K0410Y0700) c заменой на аппарате в ТЦ "Созвездие" в Санкт-Петербурге. Оснований не верить заказ-наряду из "Созвездия" нет.
Вопрос - как могла оригинальная жидкость за 20т.км потерять все свои свойства и разве оригинальная жидкость изначально не желтого цвета?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
вообщем чет не хотелось не хотелось писать, да напишу, сегодня уже прям выбесило. Менял в Плеяде приборку. После замены приборки показалось что радио стало плохо ловить. Долго убеждал себя, что мне кажется. Но вот уже езжу пару-тройку недель и с каждым днем убеждаюсь, что вовсе не показалось, радио капец как фигово ловит. Capital FM 105.3 вообще почти не ловит, а чаще всего его и слушал всегда. Думал, что может забыли антенну вставить в разъем магнитолы, начал разбирать и черт возьми, половина винтов, которые прикручивают магнитолу к центральной консоли сорваны, они больше не закручиваются в крепления, просто проворачиваются, во вторых порван чехол ручника, он конечно и так старый уже был, но он по крайней мере нормально держался, а теперь с одного угла он оторван от пластикового кожуха, бесит теперь эта мелочь. И насчет антенны, вытащил мафон, смотрю разъем вставлен, но прием сигнала такой, будто антенны вообще нет и вся проводка магнитолы уложена по-другому, не так как было до этого. Теперь провода длиннее, это конечно удобно теперь, и я помню, что когда прописывался ключи к новой приборке там пол торпеды разбирали чтоб найти обходчик иммобилайзера, проводку переложили наверное тогда, это фиг с ним, ОК, но с антенной что-то не так, радио слушать не возможно теперь. И беспокоит что реально несколько винтов прокручивается, я это капец как нелюблю, когда в салоне что-то не так. Вообщем хотелось бы с радио разобраться, и с винтами, если это возможно без полного разбора торпеды. Чехол ручника уж не знаю, куплю наверное на разборе целый, мастер видимо когда его снимал не снизу за пластик поддевал, а за саму кожу потянул, вот он и оторвался.


Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО(можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А зачем новый мотор вообще ставили, застучал и застучал- ездили бы и ездили не парились :b:
 
Сверху