Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уважаемые клиенты ! ТехЦентр "Плеяда" 29-го декабря 2015 года будет работать по сокращенному графику: до 15-00 будут выдаваться автомобили из ремонта и приниматься в ремонт, который будет проводиться в новом году, в этот день работы по обслуживанию автомобилей проводиться не будут, будем наводить у себя порядок. 30-31 декабря 2015 года, 1-2 января и 7 января 2016 года "Плеяда" работать не будет. Первый рабочий день в новом году с новыми силами - 3 января 2016 года! С наступающим Новым Годом !
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
В новый год принято дарить подарки !

ТехЦентр "Плеяда" дарит Вам не акцию, а подарок !

Скидка 99% на любой вид работ/услуг, выполняемых силами наших специалистов !

С 03 по 31 января 2016 года по Вашему велению, по Вашему хотению на одну любую работу/услугу в заказ-наряде будет установлена скидка в размере 99% !

И при этом эта скидка не отменяет действующие скидки, а только к ним добавляется!

Подарков много - Б Ы В А Е Т !

Ждем Вас в Новом году за подарками!

PS: Мы бы и 100% подарили, но бухгалтерия ругается


Условия:
1) Данная акция применяется только в случае приобретения в ТехЦентре «Плеяда» полного перечня комплектующих, необходимых для выполнения работы, на которую устанавливается скидка, кроме работ/услуг, для которых запчасти и материалы не требуются.
2) Применение данной акции возможно не чаще, чем раз в три дня.
3) Данная акция не применяется на работы/услуги по ремонту ДВС, АКПП, вариаторов, на работы/услуги по кузовному ремонту и работы/услуги, выполняемые сторонними организациями.
 

Velochi

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada, подарки получать на Новый Год приятно, но не такие как дарит Ваш сервис! Начнем веселую историю) Итак пятница вечер записываюсь на прием, замена радиатора старый потек, и об этом мне не сказали при предыдущем посещении, а оно было и на это обращали внимание! Промолчал ладно думаю все бывает... Продолжаем, записался на 13:30 суббота 26 декабря, отдал машину, друг живет на Коломенской решил пойти в гости а машину оставить, уточнил у мастера сколько будут проводится работы? ответ около 1.5 часов, радиатор AJS с ним идут переходники которые в коробке крепятся на скотч к верхним частям коробки когда открываешь видно! Итог Ваш слесарь не нашел этих переходников, не сообщил об этом мастеру, в итоге в поисках переходников, был найден один новый один б\у и поставлен!!! Со мной никаких согласований не было! Машина провисела на подъемнике 4 часа!!! Идем дальше, антифриз налит неправильно машину плохо прогрели и не запустили антифриз в радиатор печки, долив. Браво! Косяк малолетки)) Далее дорога в Серпухов по работе, доехали до места рванули оба нижних патрубков! При сдаче машины было четко сказано меняем все на новое если оно того требует!!!! Перегрев нервная дорога домой продуло не продуло прокладки повело не повело головы????? Ваш управляющий Алексей так и не признал вину Вашего "сервиса", поменяв мне бесплатно оба патрубка!, туалетом ему надо управлять и то разориться... Больше к Вам ни ногой!!!!!!!

P.S. Посмотрим продуло прокладки или повело головы, а далее иск, суд....
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Насколько я знаю, Алексей предложил Вам обсудить все варианты решения проблемы, но Вы не стали с ним разговаривать! Он имеет все полномочия для решения вопроса. Предлагаю обсудить все с ним.
 

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Я тоже знаю что он отзвонился на следующий день и предложил решения, только исполнено ничего не было... и 3го числа видать похмелье было сильнее, чем звонок сильно недовольному клиенту...
С прошедшими Вас праздниками! Заработанное и в последствии раздутое имя, теперь и не имя на моем слуху...
 

EugenyGRB

Новичок
Янв
0
0
Поблагодарю команду Плеяды на Энтузиастов за оперативное решение и устранение проблемы с моей стихой.уходил антифриз...все,думаю,головы подняло,привет новый EJ,однако обошлось.Оказалось трещина в турбине(как сказали-болячка).Вчера вернулся к ним на замену.Все быстро и четко.Приезжаю не впервые,и нареканий пока ни разу не было.Спасибо Вам,ребят.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Странно что в реале Вы говорите совсем другое.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Спасибо за "тёплые" слова.
Всегда рады помочь!
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Всем привет!

Хотел бы также поблагодарить Плеяда на Энтузиастов за детальную диагностику моей стихи. Приехал я в Плеяда с приговором под капиталку ДВС из одного сервиса, в котором ранее регулярно обслуживался. Приехал, чтобы составить дополнительное экспертное мнение насчёт состояния ДВС. К моему большому удивлению, приговор не подтвердился, как оказалось, ДВСу моей стихи ещё очень долго до капиталки! ...
 
Последнее редактирование:

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ахахаха, товарищ, у Вас кнопка не залипла?
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0

Не залипла, друг мой! Я ездил в Плеяду и Kramar. Соответственно, в двух темах оставил отзывы.
Не известно как бы Вы подпрыгивали, если бы в один прекрасный день двигатель Вашей машины приговорили к капиталке... Когда это произойдет, дайте ссылку, я с удовольствием почитаю... )))
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Типо турне по сервисам? Ну хорошо, что хоть где-то порядочные люди попались!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Добрый день, Jacques_STI
Всегда рады помочь!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
[h=1]99% скидки на замену масла ![/h] 04 марта 2016
Уважаемые клиенты ! Мы продолжаем нашу рубрику "99% скидки"! С 07 марта 2016 года по 27 марта 2016 года мы готовы поменять Вам масло в двигателе за 1% стоимости работ. То есть мы меняем Вам масло практически бесплатно ! Ждем ! Условия действия скидки - покупка в техцентре "Плеяда" в день обращения заправочного объема масла для двигателя, фильтра и уплотнительного кольца.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
[h=1]Традиционная мартовская новость![/h]

Уважаемые клиенты !


8 марта ТехЦентр "Плеяда" работать не будет, а будет поздравлять наших любимых дам.

С наступающим, наша прекрасная половина !
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
скажите а Motul X-cess у вас есть в наличии ?