shrek
Зелёный и злой
- Июн
- 23
- 38
С днём!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДорбрый день. В комплекте идет, вставка из трех приборов(давление наддува, вольтметр и температура масла). Отдельно потребуется как минимум подиум. Стоит или нет, решать только Вам. На наш взгляд, есть более важные показания, чем вольтметр. Так же, рекомендовали бы взглянуть на данные приборы, как говорится "в живую", многим не нравится их внешний вид.Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. Вот данный номер h5010sa000 что идет в комплекте? Что еще потребуется? И стоит ли вообще?))
Спасибо
Дорбрый день. В комплекте идет, вставка из трех приборов(давление наддува, вольтметр и температура масла). Отдельно потребуется как минимум подиум. Стоит или нет, решать только Вам. На наш взгляд, есть более важные показания, чем вольтметр. Так же, рекомендовали бы взглянуть на данные приборы, как говорится "в живую", многим не нравится их внешний вид.
Спасибо, надеемся на понимание.
Да все понял. Спасибо)
Вам, спасибо )))Эх, эвалюшенам бы такой сервис со сход/развалом, зоной отдыха и прочими пирогами)) Уровень короче!
Мишане спасибо, пацаны ваще ребята!)
Да, конечно. В филиале на Энтузиастов, есть новейший стенд, со всем комплектом переходников, для оригинальных форсунок.Ребята,у вас можно "пролить" форсунки с боковой подачей?
Спасибо!Да, конечно. В филиале на Энтузиастов, есть новейший стенд, со всем комплектом переходников, для оригинальных форсунок.
Звоните.
Спасибо.
Можно ли у вас взвесить авто?
Добрый день!Приветствую!
У меня вот какой вопрос: недавно перебирал у вас мотор, пока прохожу обкатку, проблем с ним нет(ну вроде во впуске может быть маленькая дырка, что-то увеличилась коррекция A/F Learning (5-8%), но это ладно, попозже проверим на герметичность, пока не критично). Машина европа STI 2010 (ej257), продуло прокладку, прокладку поставили АА610(это которая толстая почти 1.4мм с 2.5л атмосферного), соответственно изменилась степень сжатия. Все остальное сток(порнши, головы и т.д), плоскости само собой вы шлифовали, так вот вопрос заключается в том, не знаете какая при этом получилась примерно степень сжатия ? По калькулятору насчитал 7.9 примерно, но может быть у вас свое мнение, или может быть вы замеряли на подобных проектах уже. Заранее благодарю за ответ.
Спасибо! А еще вопрос, а какая степень сжатия была в стоке ?Добрый день!
На подобных проектах степень мы получаем 8.1-8.3 .
В стандарте по мануалу 8.2.Спасибо! А еще вопрос, а какая степень сжатия была в стоке ?
А то в разных документах я встречал разные цифры и не знаю какому материалу верить.
Дело в том, что в мануале по ремонту для STI ej257 на 2008+ год указано, что степень сжатия у нее 8.6. Мануал на английском, возможно это USDM исключительно. У меня EDM.
В Мануале на машину(на русском языке, но это просто мануал, не по ремонту), которую официалы выдавали при покупке, указано, что степень сжатия 8.2.
Какая степень сжатия у меня была в таком случае ?
получается, что при установке сток прокладки 0.5мм после фрезеровки блока(я думал там пару соток снимают обычно) повышается степень сжатия и двигатель может начать чаще детонить при старых настройках угла/смеси/буста, наверное имеет смысл советовать людям поставить не сток прокладки для восстановления старой степени сжатия.... А вы знаете сколько в итоге сняли с блока при фрезеровке ? эта информация где-то сохранятся ?В стандарте по мануалу 8.2.
При кап. ремонте ДВС практически 90% случаев присутствует деформация плоскости ГБЦ и блока цилиндров , с помощь фрезы мы выводим плоскость в ноль , следовательно чем больше деформация ,тем больше приходится снимать с поверхности блока и ГБЦ неровность. Поэтому и разнится степень при установки 610 прокладки от 8.0 до 8.3
При дефектовке ДВС моторист анализирует степень деформации плоскости , следовательно если деформация минимальная плоскость выводится на плите и снимается не более 1-2 соток, в этом случае ДВС можно собирать на тонких прокладках как по мануалу ( если степень при замере в допуске ). В случае с фрезой чаще всего приходится использовать толстые прокладки.получается, что при установке сток прокладки 0.5мм после фрезеровки блока(я думал там пару соток снимают обычно) повышается степень сжатия и двигатель может начать чаще детонить при старых настройках угла/смеси/буста, наверное имеет смысл советовать людям поставить не сток прокладки для восстановления старой степени сжатия.... А вы знаете сколько в итоге сняли с блока при фрезеровке ? эта информация где-то сохранятся ?
мне хотели собирать на тонких, это я попросил установить толстые по совету одного вашего менеджера. В заказнаряде указали только элипсность, но не сколько сняли при выведении плоскости(плиту не ставили, шортблок не половинили).При дефектовке ДВС моторист анализирует степень деформации плоскости , следовательно если деформация минимальная плоскость выводится на плите и снимается не более 1-2 соток, в этом случае ДВС можно собирать на тонких прокладках как по мануалу ( если степень при замере в допуске ). В случае с фрезой чаще всего приходится использовать толстые прокладки.
Есть еще один фактор в котором есть необходимость установки толстых прокладок, это ремонтировалась постель коленчатого вала или нет. Так как при ремонте постели КВ полу блоки фрезеруются следовательно в некоторых случаях присутствует выступ поршня в ВМТ относительно поверхности блока что может привести к касанию поршня головки блока. В этом случае необходимо также использовать толстые прокладки.
В любом случае после сборки ДВС рекомендуется проверить настройки ЭБУ.
Информация по дефектовке ДВС описывается мотористом в заказ наряде.