Добрый вечер.
Врыкс 06 сток, только выхлоп. При пробеге 76к выдуло прокладку ГБЦ(перегрел судя по всему). Обслуживаюсь в Плеяде-Энтузиастов. После скидывания голов также было рекомендовано заменить залегшие кольца. Были заменены прокладки ГБЦ, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, а также полностью новый комплект ГРМ с помпой и 12мм насосом. Блок был осмотрен и промерен. Цитата из рекомендации: "Задиры от перегрева во втором цилиндре. Зазор в поршнях 0.02 мм". На основании этого моторист рекомендовал не половинить блок, так как задиры некритичные. Я не стал спорить и согласился. Все сделали, началась мучительная обкатка.
Рекомендации по обкатке (1 т. км до 2500 тыс. об., замена масла, до 5 т. км до 4500 тыс. об., замена масла) были полностью выполнены. Вместе со второй заменой масла (Мобил 5-50) была на всякий случай замерена компрессия, замер показал по 10 во всех цилиндрах.
Проехав ещё 2.5 т. км, заметил, что начало очень активно подъедаться масло. По подсчетам около 800 г, и стремится к 1л. При этом по жопомеру машина едет также, никакого сизого дыма в любых режимах. Вчера был в Плеяде, в кульке и в даунпайпе масла нет, визуально никаких подтеков нигде не обнаружено. Замер компрессии показал ~11 в трех цилиндрах и 8 во втором, что звучит очень и очень печально.
Вопросы:
1)Как за 2.5 т. км так резко просела компрессия и почему в остальных цилиндрах 1ый замер -10, 2ой -11?
2)Если масло уходит через второй цилиндр, то есть сгорает, то почему выхлоп чистый(на глушителе никакого маслянистого осадка тоже нет)?
3)Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии в таком случае?