Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Здравствуйте.

Плеяда уже не та, стала напоминать мне офф диллера, который включает в З/Н откручивание закисших болтов и замену воздушного фильтра. Два года всё нормально откручивалось и менялось, а теперь нет. За это время было очень много хорошего, но в последние полгода это куда то потерялось.

Теперь буду приезжать только в крайнем случае.

Не надо, в крайнем случае езжай в другой сервис...
 
Madmutalisk

Madmutalisk

Новичок
Мар
0
0
Обслуживаютсь только в Плеяде на Хорошевке, мне все очень нравится. Отношение к клиентам очень хорошее, если только клиент не конченый мудак. Все рассказывают объясняют, раскладывают по полкам. По запчастям и работам, ну мне так показалось, не пытаются напарить. Говорят как есть, что точно надо делать, с чем можно подождать, что вобще можно не делать. Да там дороже, но прошу обратить внимание, что это специализированный сервис на субарах. Если провести аналогию, то вот представьте, что у вас заболел зуб, вы можете пойти к зубному - профессионалу своего дела, который специализируется только на зубах и их лечении или можете пойти к терапевту. Терапевт тоже, в принципе, поможет и он дешевле, но почему-то вы все равно идете к зубному. Мое мнение лучше доверять профессионалам, на их стороне опыт и сервис. Именно за это вы и платите.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Прошу не привязываться к приведённым мною примерам, это частности.

то есть общий смысл Ваших слов - "Плеяда уже не та" ? А у Вас машина молодеет, чтоб с каждым годом болты легче откручивались? почему не привязываться к примерам, если Вы их приводите в качестве подтверждения своих слов? или это просто слова?
Да, смысле именно такой.

Вадик, Олег полтора года крутит большинство моих болтов, у него проблем не возникает. А примеры приведены для примера, но не для подтверждения. Отзыв возник из за того, что мне есть с чем сравнить, тема ведь для этого?
 
S

sherXan

Новичок
Авг
1
0
Уже лет 5 в Плеяду Коломенское езжу, а пароль от wifi как выл большими буквами написан, так и остался:))))
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый вечер.
Врыкс 06 сток, только выхлоп. При пробеге 76к выдуло прокладку ГБЦ(перегрел судя по всему). Обслуживаюсь в Плеяде-Энтузиастов. После скидывания голов также было рекомендовано заменить залегшие кольца. Были заменены прокладки ГБЦ, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, а также полностью новый комплект ГРМ с помпой и 12мм насосом. Блок был осмотрен и промерен. Цитата из рекомендации: "Задиры от перегрева во втором цилиндре. Зазор в поршнях 0.02 мм". На основании этого моторист рекомендовал не половинить блок, так как задиры некритичные. Я не стал спорить и согласился. Все сделали, началась мучительная обкатка.

Рекомендации по обкатке (1 т. км до 2500 тыс. об., замена масла, до 5 т. км до 4500 тыс. об., замена масла) были полностью выполнены. Вместе со второй заменой масла (Мобил 5-50) была на всякий случай замерена компрессия, замер показал по 10 во всех цилиндрах.

Проехав ещё 2.5 т. км, заметил, что начало очень активно подъедаться масло. По подсчетам около 800 г, и стремится к 1л. При этом по жопомеру машина едет также, никакого сизого дыма в любых режимах. Вчера был в Плеяде, в кульке и в даунпайпе масла нет, визуально никаких подтеков нигде не обнаружено. Замер компрессии показал ~11 в трех цилиндрах и 8 во втором, что звучит очень и очень печально.

Вопросы:
1)Как за 2.5 т. км так резко просела компрессия и почему в остальных цилиндрах 1ый замер -10, 2ой -11?
2)Если масло уходит через второй цилиндр, то есть сгорает, то почему выхлоп чистый(на глушителе никакого маслянистого осадка тоже нет)?
3)Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии в таком случае?
Добрый день, Keepitbrutal.
Насколько нам известно, Вы общались с управляющим филиала Энтузиастов по этому вопросу и пришли к соглашению.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Здравствуйте.

Плеяда уже не та, стала напоминать мне офф диллера, который включает в З/Н откручивание закисших болтов и замену воздушного фильтра. Два года всё нормально откручивалось и менялось, а теперь нет. За это время было очень много хорошего, но в последние полгода это куда то потерялось.

Теперь буду приезжать только в крайнем случае.

Добрый день, Smitt.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда и какие конкретно пункты в нем Вас не устроили?
Спасибо.
P.S. Кстати. Большинство спорных моментов легче всего решаются на момент подписывания заказ-наряда.
Надеемся на понимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Обслуживаютсь только в Плеяде на Хорошевке, мне все очень нравится. Отношение к клиентам очень хорошее, если только клиент не конченый мудак. Все рассказывают объясняют, раскладывают по полкам. По запчастям и работам, ну мне так показалось, не пытаются напарить. Говорят как есть, что точно надо делать, с чем можно подождать, что вобще можно не делать. Да там дороже, но прошу обратить внимание, что это специализированный сервис на субарах. Если провести аналогию, то вот представьте, что у вас заболел зуб, вы можете пойти к зубному - профессионалу своего дела, который специализируется только на зубах и их лечении или можете пойти к терапевту. Терапевт тоже, в принципе, поможет и он дешевле, но почему-то вы все равно идете к зубному. Мое мнение лучше доверять профессионалам, на их стороне опыт и сервис. Именно за это вы и платите.
Добрый день, Madmutalisk.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Добрый день, Smitt.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда и какие конкретно пункты в нем Вас не устроили?
Спасибо.
P.S. Кстати. Большинство спорных моментов легче всего решаются на момент подписывания заказ-наряда.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте.

Я вас прекрасно понимаю и не преследую цели разбираться в конкретно моём случае, просто лишь выразил своё мнение об изменившемся уровне сервиса. За 2.5 года обслуживаю у вас уже второй автомобиль, поэтому есть с чем сравнить.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Здравствуйте.

Я вас прекрасно понимаю и не преследую цели разбираться в конкретно моём случае, просто лишь выразил своё мнение об изменившемся уровне сервиса. За 2.5 года обслуживаю у вас уже второй автомобиль, поэтому есть с чем сравнить.
Добрый день, Smitt.
Так в чем именно изменения уровня? Что вызывает негативные эмоции, мешаюшие спокойно обслуживать автомобиль? Если это объективная критика, то, пожалуйста, мы готовы выслушать.
Спасибо.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Добрый день, Smitt.
Так в чем именно изменения уровня? Что вызывает негативные эмоции, мешаюшие спокойно обслуживать автомобиль? Если это объективная критика, то, пожалуйста, мы готовы выслушать.
Спасибо.
Здравствуйте.

Включаете больше доп работ, чем раньше
Перестали спрашивать какие детали ставить - оригинал или нет
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
31-г был на Энтузиастов. Хочу выразить признательность мастеру Сергею(если не ошибаюсь), за профессиональный подход к делу и внимательность , в особенности за терпеливые ответы на мои вопросы и человеческое отношение. Спасибо. (З-з наряд E000006840)
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Хочу выразить огромнейшую благодарность лично Андрей Петровичу... (п.с. без вас она бы морозилась еще год....) И всему персоналу ТЦ Плеяда, без чьей квалифицированной помощи никак не обошлось... Огромное всем СПАСИБО )))
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Здравствуйте.

Включаете больше доп работ, чем раньше
Перестали спрашивать какие детали ставить - оригинал или нет

Добрый день, Smitt.
По доп. работам, хотелось бы, если честно, больше конкретики, так как возможно они были оправданы. В любом случае, при подписании заказ-наряда, Вы можете уточнять непонятные моменты. Если же включение работ никак не обоснованно, то это несомненно сигнал для нас и повод для разбирательства.
Обычно мастера-приемщики уточняют предпочтение клиентов, если этот процесс дает сбои, мы его подкорректируем.
Спасибо.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
31-г был на Энтузиастов. Хочу выразить признательность мастеру Сергею(если не ошибаюсь), за профессиональный подход к делу и внимательность , в особенности за терпеливые ответы на мои вопросы и человеческое отношение. Спасибо. (З-з наряд E000006840)

Добрый день, Mr-Woolf.
Спасибо Вам за отзыв о работе нашего филиала! Сотруднику мы передадим ваши слова.
Спасибо.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Хочу выразить огромнейшую благодарность лично Андрей Петровичу... (п.с. без вас она бы морозилась еще год....) И всему персоналу ТЦ Плеяда, без чьей квалифицированной помощи никак не обошлось... Огромное всем СПАСИБО )))

Добрый день, Gaidar.
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Нравится Плеяда! Звонишь, записываешься, говоришь что надо, приезжаешь в назначенное время, всё быстро делают...
Солидно, чётко, грамотно! Спасибо!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нравится Плеяда! Звонишь, записываешься, говоришь что надо, приезжаешь в назначенное время, всё быстро делают...
Солидно, чётко, грамотно! Спасибо!

Спасибо дорогой!))) Проехал сегодня тебе на встречу, когда ты выезжал.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Да я видел, Андрюх! Спасибо тебе!
 
A

Absurd

Новичок
Май
0
0
добрый день
Если на WRX 03, usa поставить 205 двигатель jdm без фаз, нужно будет менять проводку и мозг или они остаются штатными?
спасибо
 
Сверху