Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, Chief.
У Вас сейчас автомобиль работает на переобогащенной смеси. Это критично. Если ECU не видит л-зонд, то аварийная программа топливной карты прописана так, чтобы можно было доехать до сервиса, а не эксплуатировать автомобиль. Показания л-зонда важны для правильного смесеобразования. Расход топлива никто специально в случаях выхода из строя датчика не замерял. Но примерно 5-7 литров лишних будет расходоваться.
Спасибо.
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Добрый день!
Скажите пожалуйста, почему правый габарит светит тусклее левого?
машина евро атмо-лиса, лампочки пробовал менять местами, все равно правая тусклее(((
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Добрый день!
У меня автомобиль WRX 2006 года (5мт). Необходим ремонт коробки передач. Пока автомобиль на ходу. При работе мотора из коробки слышны посторонние (дребезжаще-болтающиеся) звуки, так же они усиливаются при движении. При движении на первой передаче звук имеет максимальную силу. Слышно как перекатываются шестерни, чувствуется вибрация на рычаге и так же если придавливать рычаг КП в разные стороны при езде на 1 ой передаче звук меняет силу.
В какой филиал надо привозить машину?
За сколько времени надо записываться?
Какие запчасти Вы используете для ремонта МКПП?
Какова ориентировочная стоимость ремонта?
Может ли Ваш отдел тюнинга предложить какую-нибудь блокировку межосевого дифференциала вместо штатной вискомуфты? (при переборке было бы удобно сразу поставить).

СПАСИБО!
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Добрый день.Спасибо большое, что вчера приняли без записи под конец рабочего дня на Хорошевке убрать ошибочку (после диагностики), и еще колодки успели поменять.Так же отдельно хотел бы поблагодарить мастера-приемщика Андрея с Хорошевки за подход к машинке, как к своей
 
Последнее редактирование:

kalabanga

Субарист
Янв
1
18

Спасибо. Проблема решена. Вопрос закрыт.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, Donut.
Может быть проблема с проводкой. Нужно показать автомобиль электрику.
Спасибо.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, БРАТ2.
Обращайтесь в филиал "Коломенское", сроки определят сотрудники клиентской службы. Стоимость ремонта определяется после дефектовки. Запасные части используются оригинальные, в исключительных случаях - б/у (для адекватного снижения бюджета ремонта). Блокировку, скорее всего, придется заказывать.
Спасибо
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, neco.
Вам спасибо за положительный отзыв и за то. что выбрали нас.
 

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте. Интересует вопрос, можно ли сделать диагностику двигателя и понять в каком он состоянии, готовится к переборке или нет, без вскрытия оного и сколько это будет стоить? И какая диагностика будет?
Спасибо.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток!
Вчера посетил Плеяду Энтузиасты, для того что бы провести полную проверку состояния авто! Пробег 96000 км.
Поразился не компетентностью и необразованностью сотрудника.
А в точноСТИ его познаниям в авто, в общем итог проверки:
Текут все жидкоСТИ, Рейка (В ГУР ни когда не подливал), поддон, сальник колен вала, тоже течет!!! (как определили загадка)!!! Передние диски перегреты (не спорю), передние суппорта закисли (хотя износ колодок равномерный), вся подвеска под замену.
А теперь главное, компрессия в цилиндрах: 1 и 4 цил. 12 очков, 3 и 2 11 очков, менеджер объясняет компрессия должна быть 8 очков, а у тебя кольца просели! (Я в ах..е!) И это на моторе ЕЖ20 давка 8, смех!!!
И последнее, что меня Убило, и вызвало смех - это то, что у меня кардан трётся об выпускную систему!
Итог, ВСЁ ПЛОХО, ОЧЕНЬ!

Короч, меня там больше не будет однозначно! )))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ПСИлья, позволю себе некоторые комментарии:
Если говорят что рейка течет, значит подтекае масло из под пыльников, при этом совсем необязательно что масло будет уходить сильно, тем более что в бачек ГУР обычные юзеры не заглядывают. Течи рейки видны невооруженным взглядом, и об этом Вам скажут в любом сервисе.
По поводу сальника, когда течет задний сальник или поддон, это определить точно невозможно без снятия КПП, так как вся задняя часть мотора в масле.
По поводу суппортов, если реально закисли направляющие, это еще не говорит о том, что колодки будут изнашиваться неравномерно, они просто будут изнашиваться быстрее чем нужно. Я думаю механику, который снимал колеса и смотрел суппорт лучше видно, чем Вам через спицы колеса.
По поводу подвески комментировать не буду.
По поводу компрессии, если есть разница в 1-цу, это по инструкции производителя говорит о том, что есть проблемы, по поводу 8, я выяснил у сотрудника, таких слов он не говорил, если есть сомнения, то все разговоры на приемке у нас записываются, так что приезжайте послушаем вместе.
И по поводу того, что кардан треться об выхлопную систему, тут действительно ничего смешного, такое происходит очень часто, дело в том, что если достаточно резко трогаться, то двигатель играет на подушках вместе в выхлопом, и он задевает за кардан, мало того, он еще очень часто задевает за задний привод, так что ничего смешногоздесь нет.
Так что с машиной действительно есть проблемы.

ПС. Видимо наш вердикт не понравился Вам как продавцу автомобиля, отсюда такой негатив?
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Петрович!
Я не отрицаю, что машина требует ремонта!
1) Я не Юзер, Лузер, и мониторю постоянно весь процесс под капотом!
2) Согласен, что определить нельзя, масло течет из турбы, тем самым попадает на коробку и рейку, Но он почему то не забыл упустить и добавить, что сальник течет из под колена, кто просил, это добавлять???!!!
3) А по поводу суппортов, ТЫ лично ездил на машине на которой клинят суппорта??? Ты знаешь что там происходит во время движения!
4) По поводу компрессии, если разговор записывается, как ТЫ говоришь, то послушай его САМ, прежде чем мне говорить что Я не доверяю тому, что слышу! И про залёгшие кольца и про компрессию про 8 очков!

п.с. И про его советы покупателю, сколько надо скидывать денег!

ОК?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович!
Я не отрицаю, что машина требует ремонта!
==Прекрасно!
1) Я не Юзер, Лузер, и мониторю постоянно весь процесс под капотом!
==Я очень рад за Вас!
2) Согласен, что определить нельзя, масло течет из турбы, тем самым попадает на коробку и рейку, Но он почему то не забыл упустить и добавить, что сальник течет из под колена, кто просил, это добавлять???!!!
==Если масло на поддоне, то невозможно определить откуда оно течет, поэтому мы указываем возможные варианты! Ведь если клиент потом приедет к нам, и окажется что течет реально с сальника, кто будет виновать в том, что мы не правильно указали источник?
3) А по поводу суппортов, ТЫ лично ездил на машине на которой клинят суппорта??? Ты знаешь что там происходит во время движения!
==Я ездил на достаточно большом количестве машин, и знаю как они себя ведут в разных ситуациях!
4) По поводу компрессии, если разговор записывается, как ТЫ говоришь, то послушай его САМ, прежде чем мне говорить что Я не доверяю тому, что слышу! И про залёгшие кольца и про компрессию про 8 очков!
==Я обязательно проверю!

п.с. И про его советы покупателю, сколько надо скидывать денег!
==Если покупатель спрашивает в какую сумму ему обойдется ремонт и приемщик ему отвечает, я думаю что это вполне корректный вопрос и нормальный ответ.

ОК?
Без сомнения!

ПС. Мы пили на брудершафт?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

В чем развод на бабки? А что менять нужно и что нет, решать хозяину, мы лишь делаем независимую диагностику! Если с Вашей точки зрения подтекающая рейка не требует ремонта, проблем нет, я например тоже с такой езжу! Решает что делать с машиной лишь хозяин. И помоему если бы Вы были в роли покупателя, то думаю весь разговор строился подругому!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да, если бы Я был в роли покупателя, то хотел бы слышать не только о негативе!!! И том, что всё оч. Плохо.
Ни одного положительного слова не было слышно, так как и все перечисленное, не есть основа составляющая авто!, а только и слышно, замена, замена!
А со всякими догадками, если нельзя точно определить, как текущей сальник, проще было сказать, мотор на переборку и все дела!

п.с. А если Вы ездили на машинах, у которых заклинивало суппорта, то должны знать что износ колодок при этом не равномерный, при торможении машину тянет в сторону!

И то Что выпуск находится, в сантиметре от защиты, редуктора, не называется, что трётся об кардан!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну, что, прослушали разговор?

Прослушали, ответ не в Вашу пользу. Если есть сомнения, приезжайте, продемонстрируем.
И по остальным вопросам еще раз ответим, и про гвозди вместо оригинальный пружиннх стопоров, и про треснувшие тормозные диски, и про текущую помпу и текущие клапанные крышки. Вобщем машина мечта!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Вобщем машина мечта!

Ага, и что там с давкой, он сказал?
Гвозди, не причем, по большому счёту, на скорость не влияют, как то! Но конечно можно и их, упомянут, что бы лохануть 33-регион )))
А так к слову, мотор со всеми течями, больше 500 гр, на 1.т.км не ест!
п.с. Управляю Мечтой, поверьте!!!
Удачи Вам и Ваше организации!
 
Последнее редактирование: