Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
tc_pleyada, добрый день.

Нужны стойки по кругу на СТИ GD7 (Америка) 2006 года (5х114,3). Вторую неделю говорят, что закончились, ожидается поставка. Не могли бы Вы отписать мне когда они появятся чтобы понапрасну не тревожить людей. Спасибо.
 
svs824

svs824

Субарист
Июн
0
6
Плеяда, добрый день!
Автомобиль Легаси GT 2003 г. правый руль турбо. Необходимо поменять стойки и редуктор.
По стойкам - присматриваюсь к KONI, но по каталогу они идут на легаси с 05 года, подойдут ли на мою машину. И какие еще варианты недорогих стоек можете предложить.
По редуктору - подойдет ли редуктор от СпекБ, или нужно с коробкой вместе менять в таком случае. Какое у меня передаточное число, как заказывать редуктор, где искать?
Спасибо за ответ.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada, добрый день.

Нужны стойки по кругу на СТИ GD7 (Америка) 2006 года (5х114,3). Вторую неделю говорят, что закончились, ожидается поставка. Не могли бы Вы отписать мне когда они появятся чтобы понапрасну не тревожить людей. Спасибо.

Добрый день, X-Pilot
Не могли бы Вы прислать VIN в личку, мы посмотрим.
Спасибо.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Сколько стоит работа + материалы установить кнопку включения отключения буста? часто езжу на дальнии дистанции и по трассе из за гомнобензина хотелось бы выключать надув.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Плеяда, добрый день!
Автомобиль Легаси GT 2003 г. правый руль турбо. Необходимо поменять стойки и редуктор.
По стойкам - присматриваюсь к KONI, но по каталогу они идут на легаси с 05 года, подойдут ли на мою машину. И какие еще варианты недорогих стоек можете предложить.
По редуктору - подойдет ли редуктор от СпекБ, или нужно с коробкой вместе менять в таком случае. Какое у меня передаточное число, как заказывать редуктор, где искать?
Спасибо за ответ.

Добрый день, Slavic_Terrano
Ответили на Ваши вопросы по электронной почте.
Спасибо.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Сейчас (в 12:15) звонил по телефону Плеяда-Коломенское. Автоответчик обрывается на полуслове и ничего дальше не происходит. тишина. как и на любые нажатия.
Исправьте пожалуйста
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Добрый день! В Плеяде обслуживаю уже вторую субару, - нареканий никаких, особенно нравится в филиале на "Коломенской". Отличный персонал, все четко и доходчиво объясняют.

Единственное где я испытывал некий негатив это на "Хорошевке", а именно: Заезжал туда весной поменять колодки, - сказали, что скоро придется менять задние рычаги подвески (это которые под 10 т.р. каждый стОят). После этого делал ТО на "Коломенской", буквально вчера менял там же диски, колодки и свечи - про задний рычаг ни сказали ни слова (специально попросил обратить на него внимание). Да и удивила услуга "долив антивриза" на "Хорошевке", (т.е. работа без стоимости самого антифриза порядка 300р.).
P.S. Вопрос к Плеяде. 2 года назад была утеряна накопительная карта - выдали новую, но при каждом обращении приходится складывать суммы обеих карт, чтобы высчитать скидку. Можно объединить эти суммы в одну карту. Номер действующей 5608?
 
Последнее редактирование:
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день! В Плеяде обслуживаю уже вторую субару, - нареканий никаких, особенно нравится в филиале на "Коломенской". Отличный персонал, все четко и доходчиво объясняют.

Единственное где я испытывал некий негатив это на "Хорошевке", а именно: Заезжал туда весной поменять колодки, - сказали, что скоро придется менять задние рычаги подвески (это которые под 10 т.р. каждый стОят). После этого делал ТО на "Коломенской", буквально вчера менял там же диски, колодки и свечи - про задний рычаг ни сказали ни слова (специально попросил обратить на него внимание). Да и удивила услуга "долив антивриза" на "Хорошевке", (т.е. работа без стоимости самого антифриза порядка 300р.).
P.S. Вопрос к Плеяде. 2 года назад была утеряна накопительная карта - выдали новую, но при каждом обращении приходится складывать суммы обеих карт, чтобы высчитать скидку. Можно объединить эти суммы в одну карту. Номер действующей 5608?
Добрый день, FmmD.
Спасибо Вам за отзыв о работе филиалов нашей организации. Мы сделаем выводы и примем меры. Небольшое уточнение: работа по доливу антифриза - 180 р.
По вопросу о объединении накопительных сумм, на следующей неделе попробуем решить. О результате сообщим Вам дополнительно.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Добрый день!
В четверг(25.08) моя сестра устанавливала у Вас сигнализацию.

По итогам установки у меня возник ряд вопросов:

1. Сирена установлена таким образом, что встает в распор между шлангом кондиционера и насосом системы вторичной подачи воздуха. Мало того, закреплена одним болтиком (подсунута под крепление насоса).
У меня возникли сомнения в надежности такого крепления, к тому же сирена будет перетирать шланг кондея, а сама будет страдать от вибрации насоса. Громкость сигнализации тоже значительно снижена за счёт того, что раструб упирается в этот же насос.

Посмотреть вложение 11579

2. После установки сигнализации моментально сел аккумулятор (на следующий день), при этом сам он живой и достаточной ёмкости (проверяли сразу же после покупки тестером). Складывается впечатление, что сигналка тянет лишнее электричество.

3. Перестала работать магнитола.

Сразу же соглашусь, что по отдельности эти пункты (2 и 3) сложно привязать к установки сигнализации, но массовый выход из строя оборудования сразу же после проведенных работ у Вас в сервисе и с учетом их качества (пункт 1) вызывает кучу вопросов.

Номер заказ-наряда сообщу позже. Плеяда на Энтузиастов.
 
Последнее редактирование:
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Заказ наряд 15522.
Хочу добавить, что сам у вас обслуживаю уже вторую субару и рекомендую своим друзьям. И именно поэтому так огорчен подходом к установке сигнализации на машине моей сестры.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Заказ наряд 15522.
Хочу добавить, что сам у вас обслуживаю уже вторую субару и рекомендую своим друзьям. И именно поэтому так огорчен подходом к установке сигнализации на машине моей сестры.
Добрый день, Xo4y_3uMy.
Вашей сестре необходимо будет подъехать в смену электрика Александра. Мы разберемся в чем проблема с АКБ, проверим магнитолу и переделаем крепление звуковой сирены. Созвонитесь с приемкой и определитесь с датой и временем приезда. Извините за доставленные неудобства.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
tc_pleyada:4071310 написал(а):
Заказ наряд 15522.
Хочу добавить, что сам у вас обслуживаю уже вторую субару и рекомендую своим друзьям. И именно поэтому так огорчен подходом к установке сигнализации на машине моей сестры.
Добрый день, Xo4y_3uMy.
Вашей сестре необходимо будет подъехать в смену электрика Александра. Мы разберемся в чем проблема с АКБ, проверим магнитолу и переделаем крепление звуковой сирены. Созвонитесь с приемкой и определитесь с датой и временем приезда. Извините за доставленные неудобства.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Спасибо за ответ! Надеюсь это разовое недоразумение )
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Спасибо за ответ! Надеюсь это разовое недоразумение )
Бывают различного рода рекламации, время от времени, как без этого... По сирене все более или менее ясно, давайте посмотрим, что с АКБ и магнитолой.
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Добрый день, FmmD.
Спасибо Вам за отзыв о работе филиалов нашей организации. Мы сделаем выводы и примем меры. Небольшое уточнение: работа по доливу антифриза - 180 р.
По вопросу о объединении накопительных сумм, на следующей неделе попробуем решить. О результате сообщим Вам дополнительно.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Добрый день! Спасибо за быстрый ответ. Забыл ещё написать, что забрал машину с "Хорошевки" с горящим чеком и мигающем круизом (такое вылезало при просадке напряжения, т.е скорее всего при ремонте не выключили музыку). По пожеланиям - нравится все, но предлагаю пересмотреть ценовую политику на услуги по доливу антифриза и замене салонного фильтра (замена занимает 2 минуты, а стоимость замены в 2 раза дороже замены воздушного фильтра). Спасибо!
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Добрый день, приобрел SUBARU Forester, прошлый хозяин уверяет что обслуживался и ремонтировался у вас, можно ли как ни будь узнать историю обслуживания, какие работы проводились с машиной? И что для этого необходимо?
 
Денис2701

Денис2701

Новичок
Фев
0
0
Не подскажите плиз, есть ли ставить смысл датчики турбы, егт, масла... если машина сток? (СТИ лиса) и в какую цену нынче 1 датчик + подиум под 3 датчика на торпеду?
С уважением Денис
Спасибо
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, приобрел SUBARU Forester, прошлый хозяин уверяет что обслуживался и ремонтировался у вас, можно ли как ни будь узнать историю обслуживания, какие работы проводились с машиной? И что для этого необходимо?
Добрый день, Aziztec
Необходимо прибыть в любой из филиалов с документами на автомобиль.
Спасибо.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Не подскажите плиз, есть ли ставить смысл датчики турбы, егт, масла... если машина сток? (СТИ лиса) и в какую цену нынче 1 датчик + подиум под 3 датчика на торпеду?
С уважением Денис
Спасибо
Добрый день, Денис.
Разумеется смысл есть. По ценам напишите, пожалуйста, письмо по адресу tuning@tc-pleyada.ru или позвоните в филиал Энтузиастов в отдел тюнинга.
Спасибо.
 
Сверху