Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

В задний редуктор лучше купить 75W90 LS (с пакетом присадок для самоблокирующихся дифференциалов), но можно и обычное 75W90.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Работа и запчасти примерно 2000р. (стоимость ремкомплекта на ось 1000р.)
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Ок, спасибо! И последний вопрос, сколько будет стоить работа с вашими расходниками и маслом и отдельно просто сколько работа.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Ок, спасибо! И последний вопрос, сколько будет стоить работа с вашими расходниками и маслом и отдельно просто сколько работа.[/quote]

http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/

Сальник привода перед. дифф. - 280р.
Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75w90 /1л/ - 730р.
Масло трансмиссионное Mobil SHC 75w90 - 630р.
Масло трансмиссионное Mobil Syn LS 75W-90 /1л/ - 850р.
 

SubaSport

Новичок
Май
2
0
в ап-пайпе
Спасибо.
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Доброго времени суток. Уважаемая Плеяда, хотел задаь Вам следующий вопрос.
У меня была замена ДВС, полностью с навесным. Возможно ли у Вас провести диагностику автомобиля на предмет работы ECU и нового ДВС. Тоесть узнать есть ли детонация нет её. Полноценно настроить возможности нет, хоть знать как подружился новый ДВС с "мозгами"
Авто STI 2001 JDM.
Заранее спасибо за ответ. :roll:
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
Здравтсвуйте.
подскажите возможно-ли поставить на атмосферную импрезу 2,0 задний диф повышенного трения болт-он вместо распущеного...который ставятся на турбовые модели и атмосферные с 2,5 литровым движком(могу ошибаться..новый форик.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Нужно приехать на компьютерную диагностику, сможем ее провести после 10.09.2010г. т.к. диагност в отпуске.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Вам проще найти б/у редуктор с блокировкой, главное совпадение главной пары и внешнего вида (задняя крыша). Если задняя крышка другого вида то могут не подойти привода.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada_tuning
спасиб за консультацию.
вот еще вопрос. машина двушка атмо лиса 06 года
хочу поставить стойки стабов и сами стабы (перед/зад) снятые со СТИ 05 ждм.
встанет ли все это болт-он?и будет ли толк?
стойки стабов на СТИ усиленные? сами стабы толще?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Стабилизаторы толще, стойки другие. Должен встать передний, задний другой. Если поставить только передний, вырастет недостаточная поворачиваемость.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Доброго времени суток, Ваш сервис меня поставил в странное положение, чтобы было все понятно, опишу все с самого начала.
купили машину subaru wrx 2005 года с пробегом в 150+ тысяч., до этого сделали диагностику в усервисе,
где из "проблем" с машиной был шум от переднего левого подшипника ступицы и задний левый подшипник ступицы(были и другие мелкие проблемы, но они к делу не относятся).
через 500 км пробега приехали в тц плеяда на коломенской, заказ наряд 12883, провели кое-какие работы и диагностику трансмиссии\подвески, чтобы уточнить проблему с подшипниками, требуется ли замена, так же поставили вердикт, кто есть сильный шум от переднего левого, но времени на ремонт тогда не оставалось и мы решили перенести это на следующий визит к вам. Так же было замечено, что переднее правое колесо кривое и его перенесли назад, и неравномерно изношены передние тормозные колодки, максимальный износ 85%
через еще 1 тыс. км пробега(до этого на машине ездили мало, осторожно и спокойно, в общем-то с момента покупки) приехали к вам снова, заказ наряд 20913, чтобы поменять подшипник ступицы, но выяснилось, что замена его не так важна, так как звук только начинается, однако звук идет вероятно от КПП и хорошо бы чтобы ее послушал Дмитрий(агрегатчик), которого в тот момент не было на месте. Помимо этого износ колодок спереди 40-45%,кривые тормозные диски(передние), а так же кривое колесо, теперь им оказалось заднее левое.
Вот теперь я не совсем понимаю, чему верить.
Я понимаю, что износ колодок оценивается на глаз(или у вас это не везде так), но разницу между 40% и 80% сложно спутать, ладно если бы было наоборот, а так получается, что колодки сами наросли.
Ну и колесо само тоже не могло перескочить с одной стороны оси на другую.
Эти факты немного кидают тень сомнения на вообще все написанное помимо.

Скажите пожалуйста, когда и куда можно будет подъехать, чтобы Дмитрий(агрегатчик) смог поставить окончательный вердикт в этом запутанном деле.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
r00t, добрый день!
По поводу кривого колеса, здесь возможны ошибки в записях, так как иногда люди попросту путают правое с левым.
Неравномерный износ колодок в максимальной части 85% теоритически может быть незамечен, так как при диагностике их оценивают визуально, следовательно могли пропустить. Для того, чтобы машину посмотрел Дмитрий, Вам надо позвонить 638-55-44 на Коломенскую и определиться с днем и временем приезда.
В наших филиалах разрешен вход в ремзоны и Вы всегда можете убедиться лично в корректности наших рекомендаций.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
S

Saleh01

Субарист
Май
0
6
Добрый день! Прошу Вас подсказать ,как можно перепрошить ЭБУ без участия самого автомобиля т.к. нахожусь в г.САлехарде и перегон авто очень дорогой ! Что нужно снять и превезти к дилерам и вообще возможно это практически?Автомобиль импреза 2ва литра 2006г.в. Задолбали затупы с самого новья!
 

белый86

Новичок
Май
0
0
был в плеяде дважды уже, первый раз приехал в коломенское со своей вечной проблемой(импреза 98год ej20g после прогрева двигателя (10 минут движения вполне хватает) отсечка на 5000 оборотов и никуда не девается пока машина не остынет( в среднем часа 1.5 )) на коломенской мне сказали что у них нет диагностов такого класса и мне надо ехать на шоссе энтузиастов. Мастер позвонил туда и меня взяли без очереди,но пришлось немного подождать Петровича. Приехал значит он,сел,покатался,стреляет. загнали в боксы подключили комп,всё норм,выгнали опять покатались загнали меняли полярность на датчиках,проблема не пропала. Короче копали часа два, потом поменяли мне свечи которые у меня с собой были и сказали чтобы я свою машинку к ним ставил на день,записывайтесь мол по телефону звоните когда Петрович будет! но запись то за неделю а я вот своих планов а тем более планов шефа( водителем я в персоналке работаю) даже на два часа вперед не знаю!!!! очень хочу машину зделать но вот по ситуации немогу попасть в Плеяду в те дни когда Петрович на месте!
 

SubaSport

Новичок
Май
2
0
Доброго времени суток
Проблема в том что накрылась вмска муфта, хотелось бы узнать.
1)какие последствия возможны, если не поменять её в ближайшие время? проехать так, тыщ 10.(и поставить новую)
2)стоит ли её отремонтировать?
3)как на счет бу?
авто GDB
спасибо.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Здрасте.
Х0чу купить на шк0ду 1.8турб0 свечи греди, апекси, к0т0рые у Вас пр0даются.
П0вт0рн0 пр0шу Вас 0тветить, п0д0йдут 0ни или нет????)))) п0см0трите плиз на к0р0бке м0жет написан0.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, Saleh01!
Можно залить в Ваш ECU "готовую" прошивку, без каких-либо гарантий и, соответственно, если у Вас 2,0 турбо. Что требуется дилерам - вопрос нужно задавать им.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, белый86!
Для того чтобы попасть на прием к Петровичу, Вам нужно позвонить по нашему телефону 638-52-25 и если он на месте и никуда не собирается отъезжать , то просто приехать.
Спасибо. Надеемся на понимание.