Доброго времени суток, Ваш сервис меня поставил в странное положение, чтобы было все понятно, опишу все с самого начала.
купили машину subaru wrx 2005 года с пробегом в 150+ тысяч., до этого сделали диагностику в усервисе,
где из "проблем" с машиной был шум от переднего левого подшипника ступицы и задний левый подшипник ступицы(были и другие мелкие проблемы, но они к делу не относятся).
через 500 км пробега приехали в тц плеяда на коломенской, заказ наряд 12883, провели кое-какие работы и диагностику трансмиссии\подвески, чтобы уточнить проблему с подшипниками, требуется ли замена, так же поставили вердикт, кто есть сильный шум от переднего левого, но времени на ремонт тогда не оставалось и мы решили перенести это на следующий визит к вам. Так же было замечено, что переднее правое колесо кривое и его перенесли назад, и неравномерно изношены передние тормозные колодки, максимальный износ 85%
через еще 1 тыс. км пробега(до этого на машине ездили мало, осторожно и спокойно, в общем-то с момента покупки) приехали к вам снова, заказ наряд 20913, чтобы поменять подшипник ступицы, но выяснилось, что замена его не так важна, так как звук только начинается, однако звук идет вероятно от КПП и хорошо бы чтобы ее послушал Дмитрий(агрегатчик), которого в тот момент не было на месте. Помимо этого износ колодок спереди 40-45%,кривые тормозные диски(передние), а так же кривое колесо, теперь им оказалось заднее левое.
Вот теперь я не совсем понимаю, чему верить.
Я понимаю, что износ колодок оценивается на глаз(или у вас это не везде так), но разницу между 40% и 80% сложно спутать, ладно если бы было наоборот, а так получается, что колодки сами наросли.
Ну и колесо само тоже не могло перескочить с одной стороны оси на другую.
Эти факты немного кидают тень сомнения на вообще все написанное помимо.
Скажите пожалуйста, когда и куда можно будет подъехать, чтобы Дмитрий(агрегатчик) смог поставить окончательный вердикт в этом запутанном деле.