Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
viiv написал(а):
Болты для установки брембо у вас есть?

Болт крепления задн.суппорта BREMBO -317р.
Болт крепления передн.суппорта BREMBO - 317р.
 
D

DiMoN55

Новичок
Апр
0
0
И все-таки, из-за чего рвет привода на почти стоковой СТИ? Сегодня опять палка привода порвалась- :x 3-я по счету за последний месяц.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ставил в прошлые выходные в вашем сервисе датчик давления масла фирмы stri, попросил его поставить в штатное место под генератором, электрик сказал, что прибор показывает правдоподобные результаты. забрал машину. и вот сейчас обратил внимание на такую вещь:
- на незаведенном двигателе, но при повернутом ключе зажигания в положения acc(первое), прибор сначала делает оборот 270 градусов, потом останавливается на 0, мигает варнинг, потом занимает положение 6.2 кг\м^2
- на работающим холодном двигателе стрелка может уйти чуть ниже до 6.1 за первые 5 секунд работы
- на уже прогретом двигателе давление сначала 6.2, а потом со временем(минут через 10-20) вырастает до 7 и так и держится. и совершенно не зависит от кол-ва оборотов двигателя.

Это нормально ? Стоит ли проверить давление каким-нибудь другим датчиком, или же можно говорить, что он неисправен или возможно неправильно установлен, ну или же надо просто расслабиться ?..

автомобиль wrx 2003, можно сказать сток.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
r00t написал(а):
Ставил в прошлые выходные в вашем сервисе датчик давления масла фирмы stri, попросил его поставить в штатное место под генератором, электрик сказал, что прибор показывает правдоподобные результаты. забрал машину. и вот сейчас обратил внимание на такую вещь:
- на незаведенном двигателе, но при повернутом ключе зажигания в положения acc(первое), прибор сначала делает оборот 270 градусов, потом останавливается на 0, мигает варнинг, потом занимает положение 6.2 кг\м^2
- на работающим холодном двигателе стрелка может уйти чуть ниже до 6.1 за первые 5 секунд работы
- на уже прогретом двигателе давление сначала 6.2, а потом со временем(минут через 10-20) вырастает до 7 и так и держится. и совершенно не зависит от кол-ва оборотов двигателя.
Это нормально ? Стоит ли проверить давление каким-нибудь другим датчиком, или же можно говорить, что он неисправен или возможно неправильно установлен, ну или же надо просто расслабиться ?..
автомобиль wrx 2003, можно сказать сток.

Судя по Вашему описанию неисправен сам прибор, попробуйте обратиться к продавцу.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Налицо явные изменения в работе Плеяды (Энтузиастов) в положительную сторону. Петрович слово держит.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Налицо явные изменения в работе Плеяды (Энтузиастов) в положительную сторону. Петрович слово держит.
Спасибо за положительный отзыв!
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Собираюсь ставить у вас на GDA-F JDM 6ступ с DCCD от GDB-D JDM.Просьба подсказать наиболее полный список деталей,необходимых для свапа.Кардан,редуктор,привода буду ставить от той же СТИ.Собственно,больше всего интересуют детали (датчики и т.д.),необходимые для правильной работы авторежима DCCD.
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Спасибо за оперативное проведение диагностики и ТО :D

п.с. цены на кузовщину и малярку адские :evil:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Omega написал(а):
Собираюсь ставить у вас на GDA-F JDM 6ступ с DCCD от GDB-D JDM.Просьба подсказать наиболее полный список деталей,необходимых для свапа.Кардан,редуктор,привода буду ставить от той же СТИ.Собственно,больше всего интересуют детали (датчики и т.д.),необходимые для правильной работы авторежима DCCD.
Добрый день!
Свяжитесь, пожалуйста, с клиенской службой по т. 638-52-25 или по почте subaru@tc-pleyada.ru или с отделом тюнинга tuning@tc-pleyada.ru.
Спасибо.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Kirem написал(а):
Спасибо за оперативное проведение диагностики и ТО

п.с. цены на кузовщину и малярку адские
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв! :D
Цены на кузовные и окрасочные работы адекватны качеству проводимых работ, использовавшихся при этом материалов и поддерживаемой гарантией на все проделанные работы.
Надеемся на понимание.
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0
Добрый день!
Имеется еврофорь 2.5, 2006г., пробег под 200тыс., горит чек, вдска, моргает круиз, сканер выдаёт ошибку "основного клапана вторичной подачи воздуха" (14864АА020), есть правда еще вспомогательный клапан (14864АА030).При обнулении выдаёт ошибку как на горячую так и на холодную.
Может сталкивались с чем-нибудь подобным, что это может значить и к каким проблемам привести?
И еще может ли данная ситуация рубить буст? давит 0.7 и всё
С уважением, Кирилл
 
Александр711

Александр711

Субарист
Окт
0
6
здравствуйте.Помогите поставить диагноз пожалуйста. Просто думаю ехать к вам на ходу или же на эвакуаторе. авто импреза врх 2004 г. полный сток.пробег 104000. если у вас получится определить что это, то назовите примерную стоимость ремонта. Спасибо
http://www.youtube.com/watch?v=yhPxoKjFzhc
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
tc_pleyada
Добрый день!
Посмотрите пож. окошко на среду-четверг, хочу заехать поменять задние колодки кости и резинки стаба переднего 100%, возможно Тяги+наконечники (решим по состоянию)
Заранее благодарю.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Mamay написал(а):
tc_pleyada
Добрый день!
Посмотрите пож. окошко на среду-четверг, хочу заехать поменять задние колодки кости и резинки стаба переднего 100%, возможно Тяги+наконечники (решим по состоянию)
Заранее благодарю.
Добрый день!
Есть окно на четверг. Позвоните, пожалуйста, по т.638-52-25 и запишитесь.
Спасибо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Александр711

Капремонт двигателя примерно 120 тыс под ключ.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Omega написал(а):
Собираюсь ставить у вас на GDA-F JDM 6ступ с DCCD от GDB-D JDM.Просьба подсказать наиболее полный список деталей,необходимых для свапа.Кардан,редуктор,привода буду ставить от той же СТИ.Собственно,больше всего интересуют детали (датчики и т.д.),необходимые для правильной работы авторежима DCCD.

Необходим блок АБС от такой машины, датчики продольного и поперечного ускорения и модернизация проводки.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
GUL написал(а):
Добрый день!
Имеется еврофорь 2.5, 2006г., пробег под 200тыс., горит чек, вдска, моргает круиз, сканер выдаёт ошибку "основного клапана вторичной подачи воздуха" (14864АА020), есть правда еще вспомогательный клапан (14864АА030).При обнулении выдаёт ошибку как на горячую так и на холодную.
Может сталкивались с чем-нибудь подобным, что это может значить и к каким проблемам привести?
И еще может ли данная ситуация рубить буст? давит 0.7 и всё
С уважением, Кирилл

Буст рубить может, если ошибка указывает на клапан, но скорее всего требуется его замена.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Петрович написал(а):
Необходим блок АБС от такой машины, датчики продольного и поперечного ускорения и модернизация проводки.

А блок АБС нужен с датчиками на колеса, или можно подсоединить уже имеющиеся датчики? Что понимается под модернизацией проводки?
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Создам и тут вопрос как к профи, Петрович хелп!!!!
В общем тема такая и есть, умер 257 мотор, пришел 207, что необходимо для нормальной установки мотора?
Если можно то запчаСТИ по списку и как все вмастрячить? другу оч надо.
1.
2.
3....
 
2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0
Эт, я тут заезжал на Коломенскую, со стуком в двигателе, сказали что форсунка стучит... =)
Ну как-то не прикольно мне было обнаружить, что стучал то высоковольтный провод н а четвертом цилиндре. Чуть капиталку не приписали. =)
Но все равно спасибо, желаю вам внимательности побольше в своей работе.
 
Сверху