BoBaH
Новичок
- Янв
- 1
- 0
для проверки кпп, попробовал, когда стало 5-ю выбивать, на ходу, решил тест устроить...)))tc_pleyada написал(а):BoBaH писал(а): tc_pleyada
аууу не знаете ответ на мой кривой вопрос????
Ответим вопросом на вопрос... А Вы зачем стоя на месте 5-ю включаете?
Передние стойки подходят. Что до ШРУСов HDK, 100% определить подходит или нет можно будет только сняв старый и посчитав количиство шлицов и диаметр привода.VaN написал(а):Знакомые сказали, что на мою машину подойдут стойки Каяба (334305), и шрус HDK (FU-28-A44). Но на 100% не уверенны...
Как мне узнать..подойдут ли мне эти запчасти..??
Понятно.BoBaH написал(а):для проверки кпп, попробовал, когда стало 5-ю выбивать, на ходу, решил тест устроить...)))
BoBaH написал(а):tc_pleyada
может знаете что за поломка----> стоим на месте и вкл 5-ую передачу, и просто отпускаю сцепление, и когда нагрузка достигает опр. момента, передача вылетает, но не до конца, т.е. идет из коробки треск шестеренок, выжимаю сцепление, передача заскакивает обратно, на скорости придерживаю слегка рукой, отпускаю сцепление и все в порядке.
Можно ли у вас сделать это (разобрать ШРУС) и подобрать не оригинальный Шрус.?tc_pleyada написал(а):Передние стойки подходят. Что до ШРУСов HDK, 100% определить подходит или нет можно будет только сняв старый и посчитав количиство шлицов и диаметр привода.VaN написал(а):Знакомые сказали, что на мою машину подойдут стойки Каяба (334305), и шрус HDK (FU-28-A44). Но на 100% не уверенны...
Как мне узнать..подойдут ли мне эти запчасти..??
Добрый день!Cooly написал(а):каммент о проделанных работах - зимой ставил у вас датчики, проводку от масляной проставки проложили очень интересно - пустили к стабилизатору, привязали к нему хомутиком пластиковым и дальше пустили наверх... ставил в ноябре, в феврале потерялся в значениях сначала давления, потом температуры масла, причина естественно оказалась банальной - проводке пришел конец, ибо она не может долго выжить в постоянном трении с двигающей деталью.
Если подходящий ШРУС есть в наличии, естественно мы его поменяем. Но иногда, такое невозможно и нужно ставить оригинальную деталь.VaN написал(а):Можно ли у вас сделать это (разобрать ШРУС) и подобрать не оригинальный Шрус.?
Для всех читающих эту ветку...Prodrive написал(а):Решил вот, тоже оставить камент...
Уже в 3-й раз попадаю в одну и туже ситуацию с Вашим сервисом. Отдаю машину в ремонт с определенной проблемой, спустя какое-то время мне звонят, мол все ОК починили, забирайте машину. Трачу свое время, приезжаю, плачу деньги...проезжаю за рулем 100 метров и отдаю машину обратно с той же НЕ решенной проблемой и еду обратно... Я еще понял первые случаи, там проблема ловилась только на разгоне, но вчера я сдал машину, которая на холостых вся трясется, горит чек, не говоря уж о езде... И мне в 3-й раз отдают не исправную машину, естественно взяв за ремонт деньги...хотя больше всего обидно за потраченное в пустую время...
Не знаю, что это пофигизм, такой стиль работы или чрезмерная загруженность сервиса...но так работать нельзя.
Сегодня меня это реально достало...
Я у вас обслуживаюсь не первый год, оставил не один десяток тысяч рублей, в итоге буду искать новый сервис...
З.Ы. На счет достоверности инфы, заказ наряд валяется в сломанной машине, так что напишу номер машины у138ее177
Добрый день!Федька написал(а):tc_pleyada
Такой вопрос: Вчера менял масло в коробке. На сливной пробке, со стороны магнита, заметил по краям смазку, по консистенции напоминающую шрус4, но в центре пробки(на самом магните) её не было. Что это за смазка и для чего она служит?
и ещё вопрос: Сколько стоит у вас замена сальника штока выбора передач?
заранее спасибо!
Евгений, добрый день!Евгений-Балашиха написал(а):Вопрос про машину брата. Почему при смене масла в двигателе не был заменём масляный фильтр??? И чем это чревато?
v vodkresenie vernus v russia i napishutc_pleyada написал(а):Добрый день!Cooly написал(а):каммент о проделанных работах - зимой ставил у вас датчики, проводку от масляной проставки проложили очень интересно - пустили к стабилизатору, привязали к нему хомутиком пластиковым и дальше пустили наверх... ставил в ноябре, в феврале потерялся в значениях сначала давления, потом температуры масла, причина естественно оказалась банальной - проводке пришел конец, ибо она не может долго выжить в постоянном трении с двигающей деталью.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Это необходимо для выяснения причин произощедшего случая. Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?