Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавают холостые при странных обстоятельствах

Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Может я чего то не догоняю, но по-моему это из серии "нажал на клаксон - двери отвалились", тем не менее дело обстоит так.
Вчера стоя на светофоре заметил, что вроде обороты плавают... смотрю за стрелкой - вроде ровно, а по звука движка и выхлопа явно плавают.
Понаблюдал примерно пол часа - да, точно. сомнений нет - плавают, совсем чуть-чуть, но по звуку слышно (громче-тише)
Так, дусаю. что случилось. Решил что может просто компрессор кондея - нет выключен. так. а кто это переставил обдув в лобовое - ставлю лоб и ноги - О чудо! все работает ровно.
При дальнейших экспириментах выяснилось - при включении на печке режима в лобовое - обороты плавают. При любом другом положении - нет.
Господа - где связь???
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Связь нужно искать у электрика!!
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
BARMENTALL написал(а):
Связь нужно искать у электрика!!

Это ежу понятно, что не у жестянщика!

Перефразируем вопрос - У кого нибудь был такой же случай?
 
Y

Yoshkinkot

Новичок
Ноя
0
0
Вроде при обдуве лобового стекла всегда включается кондиционер в режиме осушения воздуха.
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Volt
аккумулятор проверь для начала!
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Yoshkinkot написал(а):
при обдуве лобового стекла всегда включается кондиционер
да он включаеться сразу, но как я понял автор топика его выключил (где-тои когда-то, так как он сказал, что кондей был выключин), так что мне кажеться это может быть аккум. меня таже беда, включаешь обдув стекла , печка набирает обороты, напряжение падает и движок перебоями работает!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Volt написал(а):
Господа - где связь???
Да нет никакой связи. Обороты падают от: кондея, вентиляторов движка, усилителя музона, обогрева заднего стекала, максимального обдува печки, обогрева сидений. А теперь представь, что всё это включено одновременно и машина на холостом ходу!!!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Volt написал(а):
Господа - где связь???
Да нет никакой связи. Обороты падают от: кондея, вентиляторов движка, усилителя музона, обогрева заднего стекала, максимального обдува печки, обогрева сидений. А теперь представь, что всё это включено одновременно и машина на холостом ходу!!!
+1000 :D
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Tuning написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Volt написал(а):
Господа - где связь???
Да нет никакой связи. Обороты падают от: кондея, вентиляторов движка, усилителя музона, обогрева заднего стекала, максимального обдува печки, обогрева сидений. А теперь представь, что всё это включено одновременно и машина на холостом ходу!!!
+1000 :D

А зачем все сразу да и на холостом ходу???

Все выключено - и обогревы, и музыка, и кондей.....

Не надо ничего додумывать - все просто: переводим регулятор в положение "в лобовое" - плавают. И пофиг что работает в этот момент, а что нет.
И - следовательно - можно хоть все разом включить, но переключатель печки НЕ в лобовое - и все ок!

Идею с аккумом, думаю, стоит проверить.....
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Извиняюсь,что в чужой теме,но ситуация такова-включаю обогрев стекол-падает напряжение на 1-1,5 вольта,приборка тусклее светит.Если еще и музычку наболтать вообще до 11.5 вольт может быть(по нормальному 14.1). Грешу на гену,или все таки аккумулятор? Просто аккумулятор вроде живой,да и недавно брал его. Кто как считает?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Drive написал(а):
Извиняюсь,что в чужой теме,но ситуация такова-включаю обогрев стекол-падает напряжение на 1-1,5 вольта,приборка тусклее светит.Если еще и музычку наболтать вообще до 11.5 вольт может быть(по нормальному 14.1). Грешу на гену,или все таки аккумулятор? Просто аккумулятор вроде живой,да и недавно брал его. Кто как считает?

Ну опять же, нужен электрик с тестером...
За пять минут точно скажет - надо смотреть приход с гены.
Хотя что то типо интуиции подсказывает что это все же аккум....
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Drive написал(а):
Извиняюсь,что в чужой теме,но ситуация такова-включаю обогрев стекол-падает напряжение на 1-1,5 вольта,приборка тусклее светит.Если еще и музычку наболтать вообще до 11.5 вольт может быть(по нормальному 14.1). Грешу на гену,или все таки аккумулятор? Просто аккумулятор вроде живой,да и недавно брал его. Кто как считает?
У меня тоже самое через пару дней буду искать причину, сразу отпишусь... А так грешу на гену!
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
интересно очень, а у меня на ГЦ8 постояно плавают обороты, на холостых от 20-50сек. потом все ровно, тронусь встану на светафоре тоже самое плавает и тихнет, что это может быть так и не разобрался
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
pult написал(а):
интересно очень, а у меня на ГЦ8 постояно плавают обороты, на холостых от 20-50сек. потом все ровно, тронусь встану на светафоре тоже самое плавает и тихнет, что это может быть так и не разобрался

чистка дроссельной заслонки может помочь, имхо. Точно также было на RX8 - чистка помогла (смола там, липкая, от говенного бензина и это мешает заслонке откр закр в нужное время)
 
V

Vangerebrate

Новичок
Окт
0
0
У меня, кстати, тоже плавают обороты. Стрелка стоит ровно, а турбортаймер показывает "плавание". Держит ровно 750-760, потом пару секунд упадёт по 710, потупит и резко подпрыгивает до 790-810 и снова выравнивается. Через секунд 5 цикл повторяется.
У электрика был. Менял генератор и аккумулятор. У меня ещё лампочки мерцали в такт работы двигателя и когда запускался радиатор, машина чуть не глохла. После замены электрик сказал, что везде всё норм, но обороты продолжают плавать в описанном выше диапазоне.

Есть ещё одна странная проблема. Если машина без движения постоит неделю с подключённым аккумулятором, то при включении зажигания начинает щёлкать (включаться/выключаться) турботаймер, а при попытке завести двигатель всё тухнет. Приходится снимать клем(м)у. Эта проблема также не решилась после посещения электрика.
 
Maniak88

Maniak88

Новичок
Окт
0
0
Аналогичная проблема была,сама собой прошла потом.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Volt
все у вас в порядке
просто включается кондиционер автоматически, импульсами, чтобы лобовое подсушивать
типа для особо умных, чтобы потом не предъявляли что стекло потеет
для американского рынка фишка (а может еще где)
у меня так было, бесило малость...
там микрик на переключателе потоков стоит, включен когда на лобовое только
я отрезал нах
из той же оперы включение фар при отпускании ручника, стартер при выжатом сцеплении и тд)))
 
V

Vangerebrate

Новичок
Окт
0
0
Vangerebrate написал(а):
У меня, кстати, тоже плавают обороты. Стрелка стоит ровно, а турбортаймер показывает "плавание". Держит ровно 750-760, потом пару секунд упадёт по 710, потупит и резко подпрыгивает до 790-810 и снова выравнивается. Через секунд 5 цикл повторяется.
У электрика был. Менял генератор и аккумулятор. У меня ещё лампочки мерцали в такт работы двигателя и когда запускался радиатор, машина чуть не глохла. После замены электрик сказал, что везде всё норм, но обороты продолжают плавать в описанном выше диапазоне.

Есть ещё одна странная проблема. Если машина без движения постоит неделю с подключённым аккумулятором, то при включении зажигания начинает щёлкать (включаться/выключаться) турботаймер, а при попытке завести двигатель всё тухнет. Приходится снимать клем(м)у. Эта проблема также не решилась после посещения электрика.


Мой пост здесь совсем неприметный что ли? Или имеет очевидное решение?
Для информации: машина врыкс багай
 
V

Vangerebrate

Новичок
Окт
0
0
Разве никто не сталкивался с такой проблемой?!
 
Сверху