F
Forester STI
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет!вопрос вот в чем!
машина ГФ 8 ГТ 99 г.ситуация такая!
плавают обороты,диапазон 300-900!а иногда после вжигания заглохнуть может,как вчера,подъехал к гаражу,обороты упали до нуля,а потом заглохла,завел,снова заглохла!но бывает и так что они нормально держат,может работать нормально,а потом начинает самопроизвольно плавать...
чистил уже и инжектор,дроссель мыл,менял свечи 5 тыс.назад,вчера с клубнем ставили с его машины мне клапан холостого хода,Маф тоже ставили,но все осталось так же...подсос воздуха???но как она не всегда работает так!едет как и ехала!что может быть???
не знаю....а если и подсос воздуха есть,то почему они плавают?мне кажется что они б тогда в одной поре держались!где то дырка во впуске...
устранить заменой на блоуофф или сделать нормально байпасс штатный,чтобы работал как ему положено. В байпассе пружина слабее и будет постоянно поттравливать не по делу, из за чего и будет богатить постоянно и будут такие у тебя проблемы.
Если бы ты поставил блоуофф, то сброс внаружу был бы как и положено-под резкий сброс газа, и ничего бы у тебя не плавало(это конечно при условии исправного клапана)
Недавно решил подготовиться к лету и на свой форь сф5 воткнул интеркуллер от ВРХ! Все отлично получилось, но как говорится всегда есть но: выход бай-пасса не подошел к родному шлангу, зато появилось непередоваемое ПШШШШ при сбросе газарешили оставить так как получилось, а шланг заткнули. Т.е. получилось, что мы из бай-пасса сделали блоу-офф...все бы ничего, но когда стоишь на месте и начинаешь газовать на нейтралке, обороты начинают плавать в промежутке от 0,1 до 1 тыс.об/сек, т.е. чуть ли не глохнет, раз было даже что заглох( да замены куллера холостой ход был мин 0.7
компьютер наверно неверно счетает...переделать шланг под этот бай-пасс..тяжко да и ПШ понравилось)))
я в принципи сильно не напрягаюсь по этому поводу, но есть ли побочные эффекты и можно ли это устранить?
я так понимаю было бы тоже самое, если бы я поставил блоу-офф?
заранее спасибо всем за ответы!
если дырка после мафа, прочитанного им воздуха, в мотор меньше поступает вот и перелив..не знаю....а если и подсос воздуха есть,то почему они плавают?мне кажется что они б тогда в одной поре держались!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?