Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавают обороты...

  • Автор темы Forester STI
  • Дата начала
F

Forester STI

Новичок
Апр
0
0
Недавно решил подготовиться к лету и на свой форь сф5 воткнул интеркуллер от ВРХ! Все отлично получилось, но как говорится всегда есть но: выход бай-пасса не подошел к родному шлангу, зато появилось непередоваемое ПШШШШ при сбросе газа :) решили оставить так как получилось, а шланг заткнули. Т.е. получилось, что мы из бай-пасса сделали блоу-офф...все бы ничего, но когда стоишь на месте и начинаешь газовать на нейтралке, обороты начинают плавать в промежутке от 0,1 до 1 тыс.об/сек, т.е. чуть ли не глохнет, раз было даже что заглох( да замены куллера холостой ход был мин 0.7
компьютер наверно неверно счетает...переделать шланг под этот бай-пасс..тяжко да и ПШ понравилось)))
я в принципи сильно не напрягаюсь по этому поводу, но есть ли побочные эффекты и можно ли это устранить?
я так понимаю было бы тоже самое, если бы я поставил блоу-офф?
заранее спасибо всем за ответы!
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
устранить заменой на блоуофф или сделать нормально байпасс штатный,чтобы работал как ему положено. В байпассе пружина слабее и будет постоянно поттравливать не по делу, из за чего и будет богатить постоянно и будут такие у тебя проблемы.
Если бы ты поставил блоуофф, то сброс внаружу был бы как и положено-под резкий сброс газа, и ничего бы у тебя не плавало(это конечно при условии исправного клапана)
 
F

Forester STI

Новичок
Апр
0
0
ok, понял :) так и думал, уже приглядел себе Greddy
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
МАФ, может с ума сходит?????
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Ну когда с интеркулерами и блоуофами что-то колхозят МАФ может дурковать и переливает из-за этого.
МАФ это датчик расхода воздуха.
Если чек не горит, то просто верни всё как было.
Если горит, считай ошибки - скорее всего этот самый МАФ навернулся, а это замена (в ПЛЕЯДЕ около 6500 руб. сама запчасть).
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Но всё это достаточно умозрительно и я не претендую на истину, и на высокое звание спеца :)
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Всем привет!вопрос вот в чем!
машина ГФ 8 ГТ 99 г.ситуация такая!
плавают обороты,диапазон 300-900!а иногда после вжигания заглохнуть может,как вчера,подъехал к гаражу,обороты упали до нуля,а потом заглохла,завел,снова заглохла!но бывает и так что они нормально держат,может работать нормально,а потом начинает самопроизвольно плавать...
чистил уже и инжектор,дроссель мыл,менял свечи 5 тыс.назад,вчера с клубнем ставили с его машины мне клапан холостого хода,Маф тоже ставили,но все осталось так же...подсос воздуха???но как она не всегда работает так!едет как и ехала!что может быть???
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Дабы не создавать еще одну тему,забил в поиске,но как то и не нашел ничего...
да и тема не в том разделе...Сорри!
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Forester STI вы неправильно сделали, штатный байпас не предназначен для такого.. а маф конечно гнать будет при таких раскладах, если на блуофах бывает что глохнет
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Всем привет!вопрос вот в чем!
машина ГФ 8 ГТ 99 г.ситуация такая!
плавают обороты,диапазон 300-900!а иногда после вжигания заглохнуть может,как вчера,подъехал к гаражу,обороты упали до нуля,а потом заглохла,завел,снова заглохла!но бывает и так что они нормально держат,может работать нормально,а потом начинает самопроизвольно плавать...
чистил уже и инжектор,дроссель мыл,менял свечи 5 тыс.назад,вчера с клубнем ставили с его машины мне клапан холостого хода,Маф тоже ставили,но все осталось так же...подсос воздуха???но как она не всегда работает так!едет как и ехала!что может быть???

где то дырка во впуске...
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Последнее редактирование:
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
устранить заменой на блоуофф или сделать нормально байпасс штатный,чтобы работал как ему положено. В байпассе пружина слабее и будет постоянно поттравливать не по делу, из за чего и будет богатить постоянно и будут такие у тебя проблемы.
Если бы ты поставил блоуофф, то сброс внаружу был бы как и положено-под резкий сброс газа, и ничего бы у тебя не плавало(это конечно при условии исправного клапана)

можно тож влезу? а у меня такая ситуёвина, пружина сток байпасса раза в два туже чем блоуофакоторый сейчас установлен... (пробовал пальцем нажать ) вопрос можее-ли БОФФ травить нагнетаемый воздух, когда дроссель открыт (под газом) ?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Недавно решил подготовиться к лету и на свой форь сф5 воткнул интеркуллер от ВРХ! Все отлично получилось, но как говорится всегда есть но: выход бай-пасса не подошел к родному шлангу, зато появилось непередоваемое ПШШШШ при сбросе газа :) решили оставить так как получилось, а шланг заткнули. Т.е. получилось, что мы из бай-пасса сделали блоу-офф...все бы ничего, но когда стоишь на месте и начинаешь газовать на нейтралке, обороты начинают плавать в промежутке от 0,1 до 1 тыс.об/сек, т.е. чуть ли не глохнет, раз было даже что заглох( да замены куллера холостой ход был мин 0.7
компьютер наверно неверно счетает...переделать шланг под этот бай-пасс..тяжко да и ПШ понравилось)))
я в принципи сильно не напрягаюсь по этому поводу, но есть ли побочные эффекты и можно ли это устранить?
я так понимаю было бы тоже самое, если бы я поставил блоу-офф?
заранее спасибо всем за ответы!

Привет! У меня на СТИ было такое. И обороты плавали и все такое. Как раз вот этот самы ПШ - воздух и сосал. Только видимо со временем сосать стал так, что высветилась ошибка 171 - бедная смесь. Заменой ПШ на сток проблема устранилась. Про бедную смесь для двигателя рассказывать думаю нет смысла)))
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
не знаю....а если и подсос воздуха есть,то почему они плавают?мне кажется что они б тогда в одной поре держались!
если дырка после мафа, прочитанного им воздуха, в мотор меньше поступает вот и перелив..
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
У меня тож такая проблема появилась после установки не штатного блоу, обороты с ума сходят порой.
 
Tourerz

Tourerz

Заблокирован
Авг
0
0
Все причины говорят маф (данчик расхода воздуха)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А у меня щас на стоковом бай-пассе такая же фигня иногда возникает. Че за нах?
 
Сверху