F
Forester STI
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Недавно решил подготовиться к лету и на свой форь сф5 воткнул интеркуллер от ВРХ! Все отлично получилось, но как говорится всегда есть но: выход бай-пасса не подошел к родному шлангу, зато появилось непередоваемое ПШШШШ при сбросе газа
решили оставить так как получилось, а шланг заткнули. Т.е. получилось, что мы из бай-пасса сделали блоу-офф...все бы ничего, но когда стоишь на месте и начинаешь газовать на нейтралке, обороты начинают плавать в промежутке от 0,1 до 1 тыс.об/сек, т.е. чуть ли не глохнет, раз было даже что заглох( да замены куллера холостой ход был мин 0.7
компьютер наверно неверно счетает...переделать шланг под этот бай-пасс..тяжко да и ПШ понравилось)))
я в принципи сильно не напрягаюсь по этому поводу, но есть ли побочные эффекты и можно ли это устранить?
я так понимаю было бы тоже самое, если бы я поставил блоу-офф?
заранее спасибо всем за ответы!
компьютер наверно неверно счетает...переделать шланг под этот бай-пасс..тяжко да и ПШ понравилось)))
я в принципи сильно не напрягаюсь по этому поводу, но есть ли побочные эффекты и можно ли это устранить?
я так понимаю было бы тоже самое, если бы я поставил блоу-офф?
заранее спасибо всем за ответы!