Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавают обороты

S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Добрый вечер!
Вот с машинкой какая беда приключилась:
Поизвели замену сцепы и прокладок клапаных крышек.
После того как принял машину, появились некоторые проблемы:
Плавают обороты (до этого все путем было - держались на 800+-10).Но плавают интересно очень - от 1500 до нуля амплитуда. Иногда в диапазоне 100-200 оборотов. Иногда глохнет и после этого начинается процесс еще интереснее - не заводится! Как будто полностью сдохший аккумулятор - туснеет подсветка приборки, сил провернуть вал нет. После некоторого "отдыха" заводится с пол-пинка. Аккумулятору нет 3 месяцев.
Посвятил вечер изучению проблемы начала плавания (не постоянно плавают, иногда). Начинают плавать тогда, когда тормозишь двигателем! И чем выше обороты начала торможения, тем больше амплитуда!
Кстати, свервисмены "забыли" закрутить клемму аккумулятора...
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Эту тему уже обсуждали в поиске попробуй забить.Точно была :wink:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Большинство тем связано с прогревом и клапаном хх. И я бы хотел уточнить - обороты плавают на нейтрали - на хх.
Алгоритм начала глюка - 1. Разгон. 2. Шелкаем передачу вниз. 3. Тормозим двигателем до 1500-2000 оборотов. 4. Выжимаем сцепление. Обороты просаживаются фактически до "0", машина может заглохнуть. Если не заглохла, начинает качать с амплитудой "0" - 1500. Может покачать несколько раз и стабилизироваться. Если нажать на газ, то тоже стабилизируется. Чек не горит. Бензин всегда на одной заправке льется.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
хомуты проверь, все ли на месте и сопунцики все ли подключены 8)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Слуша хрен знает это нужен то кто очень в этом сильно шарит поспрашивай на форуме тут ребя головастые они точно чего нибудь да подскажут я просто в это деле полный ноль :(
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Сопунцики - это что за заморское слово?Яндекс не знает... :)
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
В продолжении темы.
После замены сцепы такое стало наблюдаться:
1. Педаль выжимается с неравномерным усилием. В начале усилие нажатия больше, после какого-то предела оно ослабевает скачкообразно. Мож так и должно быть?
2. В самом начале выжима чувствуется вибрация в педальном узле. Нажимаешь дальше - пропадает.
3. Переключиться в превычном режиме тяжко, сцепа как кнопка работает. Может быть я чайнег? Приходиться при начале движения пригазовывать, чтобы не было "тыр-тыр-тыр"...

Все сток.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Обратитесь по гарантии в то место, где делались работы.
Причин может быть досаточно много.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Уже записалься на гарантийные работы на субботу в 16.00. :wink:
 
M

merseed

Новичок
Ноя
0
0
SergeSP написал(а):
Уже записалься на гарантийные работы на субботу в 16.00. :wink:

Почти то же самое, но заводится...иногда :D Заправлялся без особого разбора, кроме совсем очевидных левых АЗС. При прохождении ТехОсмотра выброс СО превышал норму в 10 раз :shock: После чего я отъездил еще 8 тыков :lol: и решил, что 16 литров на сотню для полторашки все таки многовато да и дыра в кармане давала о себе знать :(
Проблема, как оказалось, была с плохим топливом, сегодня почистили топливную систему (промывка дроссельного узла), и сцепа помягче стала и тормозит движком без рывков. Пару раз с непривычки чуть не заглох, загорался лампочка аккумулятора, но двигатель не глох (раньше бы точно заглох :twisted:) Посмотрим, что будет через пару сотен км.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Как лампа зарядки аккумулятора соотносится спромывкой топливной системы?Я думаю, был комплекс проблем, одну из них - с топливной системой- устрали...Имхо, естессно.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
SergeSP написал(а):
1. Педаль выжимается с неравномерным усилием. В начале усилие нажатия больше, после какого-то предела оно ослабевает скачкообразно. Мож так и должно быть?
У меня когда поменяли тоже самое было... Не знаю потом поездил и всё нормально стало.. Тоже сток
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
danny - надо ждать, пока притрется сцепа?А по началу тож рвала из под задници при отпускнии сцепления?...Мне уже ездить стыдно - все за овоща принимают.
 
M

merseed

Новичок
Ноя
0
0
SergeSP написал(а):
Как лампа зарядки аккумулятора соотносится спромывкой топливной системы?Я думаю, был комплекс проблем, одну из них - с топливной системой- устрали...Имхо, естессно.

Она загорается, когда обороты у нуля, а двигатель еще не заглох, загорается меньше, чем на секунду. Почему загорается, тут я не спец.
 
M

merseed

Новичок
Ноя
0
0
SergeSP написал(а):
danny - надо ждать, пока притрется сцепа?А по началу тож рвала из под задници при отпускнии сцепления?...Мне уже ездить стыдно - все за овоща принимают.

Хмм, народ у вас комплекс что ли, "овощной"? Если меньше 60 едешь, то все, пропал еще один жизни. Гонять имхо по полигонам и спецтрассам нужно. А загнять можно и spec-c и 1.5, если без мозгов гонять, все имхо.

зы а реально, что spec-c в снежную погоду в повороты как по рельсам заходит? :lol:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
merseed
Причем тут гонять и комплексы? Я говорю, что не могу тронуца нормально - рывком приходится либо сцепу подпаливать. Мне это не нравиться, ибо неправильно. Я хочу понять - ноги у меня кривые, или на самом дле нужно некоторое время на прикатку.
 
M

merseed

Новичок
Ноя
0
0
SergeSP написал(а):
merseed
Причем тут гонять и комплексы? Я говорю, что не могу тронуца нормально - рывком приходится либо сцепу подпаливать. Мне это не нравиться, ибо неправильно. Я хочу понять - ноги у меня кривые, или на самом дле нужно некоторое время на прикатку.

Это я к тому, что тебе хочется пожечь без прикатки (ты писал, про овощную манеру езды). Любая деталь должна притираться. Поезди в щадащем режиме, а потом гоняй, срок жизни немного удлинишь; или жги по-полной и меняй каждый месяц. Все ИМХА :lol:
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
SergeSP написал(а):
merseed
Причем тут гонять и комплексы? Я говорю, что не могу тронуца нормально - рывком приходится либо сцепу подпаливать. Мне это не нравиться, ибо неправильно. Я хочу понять - ноги у меня кривые, или на самом дле нужно некоторое время на прикатку.
Серёг - прикатай сцепу и нормуль всё должно стать (понятно, что это сложно и непривычно). А обкатывать наверно стоит (как и многие детали типа движка, тормозов и даже шин в "овощном" режиме).
 
J

Julia

Новичок
Дек
0
0
А может, они на сервисе пока ковырялись убили аккумулятор??? Вот он и не держит, разряжается и не до конца заряжается. Или клема коротит, гайку можно поменять (это дешевле и проще, чем аккумулятор менять).
А обороты восстановились хоть??? Можно было еще датчик холостого хода почистить, он как раз за ровность отвечает. Фильтр топливный наверное тоже меняли, когда чистили систему.
 
Сверху