S
SergeSP
Повелитель STI-хий
- Июл
- 0
- 36
Добрый вечер!
Вот с машинкой какая беда приключилась:
Поизвели замену сцепы и прокладок клапаных крышек.
После того как принял машину, появились некоторые проблемы:
Плавают обороты (до этого все путем было - держались на 800+-10).Но плавают интересно очень - от 1500 до нуля амплитуда. Иногда в диапазоне 100-200 оборотов. Иногда глохнет и после этого начинается процесс еще интереснее - не заводится! Как будто полностью сдохший аккумулятор - туснеет подсветка приборки, сил провернуть вал нет. После некоторого "отдыха" заводится с пол-пинка. Аккумулятору нет 3 месяцев.
Посвятил вечер изучению проблемы начала плавания (не постоянно плавают, иногда). Начинают плавать тогда, когда тормозишь двигателем! И чем выше обороты начала торможения, тем больше амплитуда!
Кстати, свервисмены "забыли" закрутить клемму аккумулятора...
Вот с машинкой какая беда приключилась:
Поизвели замену сцепы и прокладок клапаных крышек.
После того как принял машину, появились некоторые проблемы:
Плавают обороты (до этого все путем было - держались на 800+-10).Но плавают интересно очень - от 1500 до нуля амплитуда. Иногда в диапазоне 100-200 оборотов. Иногда глохнет и после этого начинается процесс еще интереснее - не заводится! Как будто полностью сдохший аккумулятор - туснеет подсветка приборки, сил провернуть вал нет. После некоторого "отдыха" заводится с пол-пинка. Аккумулятору нет 3 месяцев.
Посвятил вечер изучению проблемы начала плавания (не постоянно плавают, иногда). Начинают плавать тогда, когда тормозишь двигателем! И чем выше обороты начала торможения, тем больше амплитуда!
Кстати, свервисмены "забыли" закрутить клемму аккумулятора...