Что бы не создавать новую, спрошу тут.
Имеем авто ГЦ8 98 год, сти4.
Двигатель 20G, турба вф 30,выхлоп от турбы 3",нулевик K&N , в остальном полный сток.
1)плавают обороты, на прогревачных все нормально.Поехал крутанул до 4-5 тыщ или застрял в пробке после толкучки в течении 5 минут и начинается от 600 до 1200 примерно.
Припарковался обороты ровные , тыкнул сигналкой и опять понеслось.
Когда провал по оборотам идет из глушителя черный дым.
Когда плавают обороты чувствуеться провал в тяге с низов, пака все ровно на 60 втыкаем 4ю все хорошо, начали плавать на 60 втыкаем 4ю дергается.Как будто втыкаешь повышенную передачи на малой скорости.
2)Заливает, поехал без перегазовки или с ходу в режиме газ в пол из глушителя валит дым пака не выйдешь на 0,5-0,7, на след передаче уже меньше пака валишь все нормально.При старта с отсечки дыма не оч много, но есть.
3)появились подергивания примерно в диапазоне 2200-2700 об.мин когда едишь в спокойном режиме и обороты держаться в этом промежутке.
4)жестко срабатывает отсечка по оборотам с дымом и хлопками.
Лямбду менял, валюм менял, свечи новые, мап сенсор и весь узел пробывал менять, впуск чистый, байпас стоковый. клапан под дроселем заглушил.
В какую сторону капать уже незнаю.
В верхнем диапазоне оборотов поведение нормально, не дергается не пердит и вроде бы не тупит, сравнить не могу забрал с этой проблемой сейчас прогрессирует.