Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавает давление турбины

Yarlykov_Dima

Yarlykov_Dima

Новичок
Авг
0
0
Ситуация:
При разгоне датчик буста показывает : 1.3-1.5-1-1.5-1.3. Короче давление плавает раньше доходило до 1.2-1.3 и к 6000 начинала сдуваться. В чем может быть проблема. Машина шитая, раньше такого не наблюдалось. Юзал поиск, варианты либо весгейт или порваный шланг. Есть еще какие-то догадки или мысли?
 
Yarlykov_Dima

Yarlykov_Dima

Новичок
Авг
0
0
Датчик механический stack. По сути тот же манометр в сервисе.

По ощущениям тоже чувствуется, когда давление падает есть затупы на долю секунды.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Поиск не курил ? Помогает ....
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
у меня была плохая прошивка и плохо работал соленоид
 
Yarlykov_Dima

Yarlykov_Dima

Новичок
Авг
0
0
Поменял соленоид, всё прекрасно зарботало.
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
У меня так же давление скачет когда на 5 или 6 в тапку давишь. Это тоже соленоид или что то другое?
 
F

FALCO

Новичок
Янв
0
0
шланги идущие от актуатора проверь.. пережались может где!!!
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Да на силикон все поменял, забыл про рестриктор дуло мало, щас вставил дует кило. Хотя до этого 1,4 дуло.
 
F

FALCO

Новичок
Янв
0
0
кило маловато, у меня 1,6 в пике закидывает)
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
может такая хрень быть из за датчика нейтрали
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
в основном из-за соленоида, его закидывает маслом из картера давящего и он начинает подлипать немного, у меня на трех портовом один порт открытый так из него масло по всей стенке чашки расползлось, ща думаю масломойку купить, а пока шланг вывел не во впуск а на ружу, пускай пока туда кидает
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
Была аналогичная проблема,был слишком толстый напорный шланг и при высоком бусте жиклер начинал пропускать
 
Сверху