Планы Субару на 2012 - 2016 г.г.

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Батарейки двигатель да пускай робот поставят когда уже сти будет на офигенном автомате ????
 

Technological

Google
Окт
3
0
Новости вцелом хорошие ! Я за более короткие машины.

Если концепция кузова будет как на картинке, полноценный полный привод, ручная коробка, и от 300 л.с., куда заносить $ ? )
 
Последнее редактирование:

Bear55

Новичок
Янв
1
0


не понял...
а когда ДЦЦД в локе и самоблок сработал, что страхует от пробуксовки колес на СТи?
или у нее овощной привод?
как раз при 4х эл/моторах можно дать столько момента на каждое колесо в данный момент, сколько надо. вопрос конфига (программы) хошь овощную делай, хошь боевую. играй как хочешь. диффы, блоки в классике нужны только по одной причине - источник момента один - вал двигателя. а если у нас мотор на каждом колесе, зачем это все? и уж тем более не понятно, зачем " электронным образом подтормаживать буксующие колеса " начало буксовать, электроника просто уменьшит тягу на нем и все, а на небуксующем увеличит. точно также элементарно можно управлять "блокировками" - просто электромоторы подают одинаковый момент все на колеса, вне зависимости от внешних факторов - вот тебе и полный LOCK - честная блокировка всех трех диффов...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Bear55
Ты всё правильно пишешь. Так и сделают в будущем.

Но только один момент - с механической блокировкой исключается момент начала пробуксовывания какого либо из колес.
Если я ставлю DCCD в Lock, у меня передняя и задняя ось не смогут даже начать пробуксовывать по отдельности. То же самое между левыми и правыми колесами (до определенного %).
С электронной системой есть время реакции - колесо начинает буксовать, потом тягу уменьшаем (или тормозами).
С механической системой время её реакции = 0. Машина лучше держиться за дорогу.

Это отличие, как между Субару с открытыми блоками и электронной VDC (или привод ауди кватро) ; и STI и с мехиначескими самоблоками и DCCD. Последнее лучше.
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Technological
сорри, не согласен...

ну как это исключается пробуксовка? она исключается на распущенном дифе, без блокировки (вариант застрять в снегу - не в счет). ты в ЛОКЕ на асфальтовом пятачке развернись)) точно что то забуксует)))

мех. блока срабатывает при определенной разнице в угловых скоростях - левое колесо обогнало правое на 20% - она блокируется (тоже заметь не мгновенно) и де-факто "лочит" дифф например при разнице в 21,5%. Так? Ну выстави порог сработки "электрической" блоки на электромотрах на 15% - будет она тебе давать полную блокировку на 18%... до начала букса, раньше чем механическая. и самый кайф, что можно будет этим процентом (т.е. моментом срабатывания), а также степенью блокировки играть как хошь... а можно и по собственному желанию - кнопкой например, зажать/разжать. и можно будет даже наверное отключить передний привод или задний, да хоть правый привод себе сделай)))) не, интересная тема мотор-колеса))))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
А что, разворот на месте, как у танка, - отличная вещь. Сделал себе диагональный привод, покрутил колеса в разные стороны и вуаля!
 

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
Субару самоходка какая то выйдет..)))))
 

Technological

Google
Окт
3
0
Ошибка и незнание приципов работы мех. блокировки.
Рассмотрим DCCD можосевую блоку и заднюю блоку quife, они не работают по разнице угловых скоростей.
Только по разнице момента на колесах!
Итак, если разница момента на левом и правом колесе менее определенного процента - блокировка остаётся полностью заблокированной механически. Пробуксовка по отдельности колес исключена в данном случае, считай что дифф заварен.
Если разница момента превышена, на колесо в зацепе с дорогой передаётся % от момента на буксующем колесе.

Передняя дисковая блока работает так же, по разнице момента, считай дифф заварен до определенного момента ! ...но если момент превышен, и пробуксовка одного колеса началась (разница угловых скоростей), добавляется усиление блокировки.

Такой жесткий lock помогает колесу, попавшему на немного более скользкое покрытие, даже не начать пробуксовывать.
С хорошей блокировкой машина лучше держиться за дорогу, и если срывается то всеми колесами сразу.
Электроникой такого не сделать, в том числе на 2/4 электромоторах.
Будущее не будет светлым. Машины будут становиться медленнее.
 
Последнее редактирование:

rain

Новичок
Июл
0
0

"Новая Subaru WRX, по заверениям инсайдеров, разработана с нуля и изначально готовится для побед в автоспорте. Помимо неё увидит свет и более мощная версия для обычных дорог WRX STI."

Эм.. Позиционирование WRX и STi поменялось местами?
Я что-то не понимаю, или это как обычно, косяк с русским переводом?
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Technological
да, по принципу механики ты прав конечно...
я только не уверен что ты прав, полагая основной задачей блоки борьбу с пробуксовками... полностью залоченная машина ведь вообще не хочет поворачивать (если говорить о траекторной езде), ее в поворот только со скольжением и заправишь - а это тоже букс, только всеми 4мя... может скорее задача блокировок (про оффроад не говорим) избежать высоких степеней перераспределения момента? когда вся дурь уходит на одно колесо, что не только ведет к пробуксовке и пустому расходу мощности, но и вредит управляемости, в зависимости от типа привода, провоцируя склонность к сносу / заносу. Да и не блоками едиными - активные диффы как на Эво, Хонда Легенда, тоже имеют право на жизнь. Пусть не для ВРЦ, но для гражданских спорт-мобилей вполне себе ничего)) Так что думаю рано крест ставить на спортивном будущем схемы с 4мя моторколесами. К тому же, как мы говорили, сделать там полный ЛОК - запросто, а схему управления придумают со временем)
 

Ярослав753

Новичок
Апр
1
0
чет импреза убогая какая-то )))
 
J

Julian

Новичок
Авг
0
0
Планы достаточно амбициозные, увеличение продаж во всем мире и т.д. Марка теряет свою уникальность, скоро наверное уже дойдем до того - когда будут ехать 2 STI, даже не помигают друг другу... (
Будут по 5-10 субар во дворе стоять... Или чем больше армия тем лучше?
 

raketa_dc1

Новичок
Сен
0
0
Я думаю 2012 год будет для Subaru показательным. Чтож, ждемс ...*
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
У товарища во дворе семь суб стоит...
И СТИхи уже нередко друг друга не приветствуют, особенно ГРБ. Так что будущее настало =(
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так это маркетинг, в америке гибриды популярны, так что рынки нужно завоевывать, и без гибридов уже никуда не дется. Уже грузовики гибридные делают.