FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
Схема с 4 электромоторами (или двумя) самая экономичная.
Но плохой полный привод получится ! Обычный овощной.
Ничто не будет страховать от пробуксовки любого из колес.
Понятно, что оставшемся в зацепе с дорогой колесе крутящий момент всё же сохранится, и машина поедет. Даже можно электронным образом подтормаживать буксующие колеса. Но это всё работает не очень классно, не спортивно.
Оптимальным полным приводом является как раз привод с механическими блокировками - колеса вращаются одновременно, не имея возможности начать пробуксовывать.
А что, разворот на месте, как у танка, - отличная вещь. Сделал себе диагональный привод, покрутил колеса в разные стороны и вуаля!Technological
а можно и по собственному желанию - кнопкой например, зажать/разжать. и можно будет даже наверное отключить передний привод или задний, да хоть правый привод себе сделай)))) не, интересная тема мотор-колеса))))
Ошибка и незнание приципов работы мех. блокировки.Technological
мех. блока срабатывает при определенной разнице в угловых скоростях - левое колесо обогнало правое на 20% - она блокируется (тоже заметь не мгновенно) и де-факто "лочит" дифф например при разнице в 21,5%. Так?
У товарища во дворе семь суб стоит...Планы достаточно амбициозные, увеличение продаж во всем мире и т.д. Марка теряет свою уникальность, скоро наверное уже дойдем до того - когда будут ехать 2 STI, даже не помигают друг другу...(
Будут по 5-10 субар во дворе стоять... Или чем больше армия тем лучше?
Так это маркетинг, в америке гибриды популярны, так что рынки нужно завоевывать, и без гибридов уже никуда не дется. Уже грузовики гибридные делают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?