Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Планы Субару на 2012 - 2016 г.г.

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
То, что я и предполагал.
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Следуюшое поколение STi будет с бензиновым двигателем. Не волнуетесь! Мне очень жаль, что Мицу отказался от разработки Эво. Мы вместе с Мицу создавали историю и легенды раллинных авто в мире. Без Эво с кем мы будем конкуриловать даже в PWRC? Я знаю многие инженеры в Мицу розочелованы по этому поводу. я их понимаю и желаю скорейшее возвращению к сопернитеству!!

Subarist.jp, хотелось бы у вас узнать по поводу турбо-дизельных двигателей? Будут ли они в россии? Это очень интересно)))
А митсу, ну может позже будут делать иво)))
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Мне кажется, что гибриды - это мертво рожденное дитя. И основная его миссия в этом мире - обкатка технологий производства и применения электро-моторов для будущих электрокаров. А откуда будут брать энергию, от аккумуляторов, топливных ячеек, или от портативных ядерных реакторов, этот вопрос, я думаю, тоже скоро решится. Длительность зарядки аккумуляторов можно решить так же как и вопрос с перекладными лошадьми. Универсальные аккумуляторы, уже заряженные на заправке, приехал, сменил батарейку, свою оставил, поехал дальше.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Мне кажется, что гибриды - это мертво рожденное дитя. И основная его миссия в этом мире - обкатка технологий производства и применения электро-моторов для будущих электрокаров. А откуда будут брать энергию, от аккумуляторов, топливных ячеек, или от портативных ядерных реакторов, этот вопрос, я думаю, тоже скоро решится. Длительность зарядки аккумуляторов можно решить так же как и вопрос с перекладными лошадьми. Универсальные аккумуляторы, уже заряженные на заправке, приехал, сменил батарейку, свою оставил, поехал дальше.
Ну гибриды это такая древняя технология. Которая только недавно пришла в область автомобилей. Тепловозы, теплоходы, дизельэлектроходы, большегрузные самосвалы, даже танк фердинанд порше предлагал такой сделать. И прототип был. Если бы гитлер согласился, а не половичок съел, то Тигр был бы гибридным. ДВС работает на оптимальных оборотах с точки зрения КПД, крутит генератор, плюс при торможении - генератор крутится останавливаемой массой. Как результат КПД системы мотор-генератор-электромотор-привод гораздо выше чем мотор-коробка-кардан-привод
Как результат Хонда Сивик Гибрид в городе ест около трех литров бензина на сотку
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ДВС работает на оптимальных оборотах с точки зрения КПД, крутит генератор, плюс при торможении - генератор крутится останавливаемой массой. Как результат КПД системы мотор-генератор-электромотор-привод гораздо выше чем мотор-коробка-кардан-привод
Как результат Хонда Сивик Гибрид в городе ест около трех литров бензина на сотку
Чтобы ДВС работал на оптимальных оборотах по КПД - его надо либо включать "на полную мощность", либо выключать.
Ты готов стоять в пробке или тошнить 30км/ч с ревущим на всю движком для зарядки батарей при оптимальном КПД? Я - нет! Никто не готов. Так не делают у легковых автомобилей, не переспективный подход.
К тому же это создаст дополнительную нагрузку на аккумуляторы и уменьшение срока службы.
Поэтому у гибридов привод от двигателя на колеса идет через обгонную муфту + вариатор (или ручную кпп). Об оборотах максимального КПД не задумываются.

Что касается гибридного привода для Субару - я думаю это мало совместимо с Symmetrical AWD, поскольку пришлось бы крутить электромотором все 4 колеса, и трансмиссонные потери были бы значительные (20%) для полного привода от электромотора. Другие производители крутят электромотором 2 колеса. Нормального полного привода не получается. Да и кто из покупателей разбирается с этом ?

п.с. полный привод - потери - не в тренде. широкие колеса - тоже потери. А как иначе нормально ездить ?
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
а я вобще за то что бы вернули кузов GDB
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Информация будет не скоро (сорри), по скольку идет проектирование нового СТИ отдельно от Импреза (не кому не скажите это сикрет :).
Следуюшый СТИ будет самостоятельный модель. Пока больше не могу говорить!

Новая STi не будет импрезой!!! :wonder::fingers:
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
И будет стоить как ГТР! )))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Чтобы ДВС работал на оптимальных оборотах по КПД - его надо либо включать "на полную мощность", либо выключать.
Ты готов стоять в пробке или тошнить 30км/ч с ревущим на всю движком для зарядки батарей при оптимальном КПД? Я - нет! Никто не готов. Так не делают у легковых автомобилей, не переспективный подход.
К тому же это создаст дополнительную нагрузку на аккумуляторы и уменьшение срока службы.
Поэтому у гибридов привод от двигателя на колеса идет через обгонную муфту + вариатор (или ручную кпп). Об оборотах максимального КПД не задумываются.

Что касается гибридного привода для Субару - я думаю это мало совместимо с Symmetrical AWD, поскольку пришлось бы крутить электромотором все 4 колеса, и трансмиссонные потери были бы значительные (20%) для полного привода от электромотора. Другие производители крутят электромотором 2 колеса. Нормального полного привода не получается. Да и кто из покупателей разбирается с этом ?

п.с. полный привод - потери - не в тренде. широкие колеса - тоже потери. А как иначе нормально ездить ?
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильно :) Даже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильно :) Даже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
А если батарейка к этому моменту сядет?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильно :) Даже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.
Приус не образец ДВС работающего на оборотах оптимального КПД ! А наоборот образец машины, где забили на обороты КПД и есть обгонная муфта.
Лично сидел в Приусе, где движок стартовал практически сразу при начале движения. Думаю это зависит от % нажатия педальки газа.

Схема с 4 электромоторами (или двумя) самая экономичная.
Но плохой полный привод получится ! Обычный овощной.
Ничто не будет страховать от пробуксовки любого из колес.
Понятно, что оставшемся в зацепе с дорогой колесе крутящий момент всё же сохранится, и машина поедет. Даже можно электронным образом подтормаживать буксующие колеса. Но это всё работает не очень классно, не спортивно.
Оптимальным полным приводом является как раз привод с механическими блокировками - колеса вращаются одновременно, не имея возможности начать пробуксовывать.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильно :) Даже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.

до 40 километров в час)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
А что на счёт WRX?

WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.

Вот статья на английском (лень переводить)

Subaru unveiled its 2012 Impreza at the New York Auto Show in April, and upon seeing the new car's new shape, we instantly started to picture it with all of the hardcore WRX and STI bits (including gold wheels, of course). However, it might not be as simple as slapping on some bits and pieces to the Impreza body anymore. According to Motor Trend, a source within Subaru says that the next-generation WRX will be very different from its Impreza kin.

First and foremost, the name "Impreza WRX" as we know it may soon be defunct. Since Subaru is planning for the new 'Rex to be a greater departure from the Impreza-based cars that came before it, the car's nomenclature may simply change to solely "WRX" and "WRX STI." Fine, since that's what 90 percent of people call it, anyway.

In speaking to Motor Trend, a Subaru spokesperson said that, "Apart from a few nuts and bolts, every part on the WRX will be unique. Even the engine and body." From there, the source stated that while the WRX will use a version of the Impreza's platform, it will be "radically modified and significantly shortened." How short? A little bigger than a Toyota Yaris, Motor Trend reports. Yikes!

What's more, it looks like the WRX's turbocharged Boxer engine may lose some displacement, with the new car using a 1.6-liter unit capable of producing somewhere around 270 horsepower. A twin-charged (turbocharged and supercharged) version is also said to be under development.

Look for the next-generation WRX to land in 2014.

new-subaru-WRX-illustration.jpg
 
Последнее редактирование:
politruk

politruk

Субарист
Янв
0
16
WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.

Вот статья на английском (лень переводить)



new-subaru-WRX-illustration.jpg


опаньки! интересная штучка с укороченной базой...)))
 
PanoffAndrey

PanoffAndrey

Новичок
Мар
0
0
нефть скоро всю высосут, такчто электрички это подготовка к жопе. хотя,кому как)
Согласен, нефти осталось до конца столетия, поэтому и начинают автопроизводители думать уже сейчас об альтернативном топливе и гибридах.
Думаю не стоит сильно переживать, - придут новые прогрессивные технологии, и станем мы лет через 20 гоняться на электросубах с характеристиками, которые будут превосходить существующие! :)
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.

Вот статья на английском (лень переводить)



new-subaru-WRX-illustration.jpg

Космос космический! Пошёл копить бабло :)
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Согласен, нефти осталось до конца столетия, поэтому и начинают автопроизводители думать уже сейчас об альтернативном топливе и гибридах.
Думаю не стоит сильно переживать, - придут новые прогрессивные технологии, и станем мы лет через 20 гоняться на электросубах с характеристиками, которые будут превосходить существующие! :)
Да, на мэйле как раз была новость, что Медведев захотел Ё-автобус!
 
Сверху