Планы Субару на 2012 - 2016 г.г.

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
То, что я и предполагал.
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0

Subarist.jp, хотелось бы у вас узнать по поводу турбо-дизельных двигателей? Будут ли они в россии? Это очень интересно)))
А митсу, ну может позже будут делать иво)))
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Мне кажется, что гибриды - это мертво рожденное дитя. И основная его миссия в этом мире - обкатка технологий производства и применения электро-моторов для будущих электрокаров. А откуда будут брать энергию, от аккумуляторов, топливных ячеек, или от портативных ядерных реакторов, этот вопрос, я думаю, тоже скоро решится. Длительность зарядки аккумуляторов можно решить так же как и вопрос с перекладными лошадьми. Универсальные аккумуляторы, уже заряженные на заправке, приехал, сменил батарейку, свою оставил, поехал дальше.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ну гибриды это такая древняя технология. Которая только недавно пришла в область автомобилей. Тепловозы, теплоходы, дизельэлектроходы, большегрузные самосвалы, даже танк фердинанд порше предлагал такой сделать. И прототип был. Если бы гитлер согласился, а не половичок съел, то Тигр был бы гибридным. ДВС работает на оптимальных оборотах с точки зрения КПД, крутит генератор, плюс при торможении - генератор крутится останавливаемой массой. Как результат КПД системы мотор-генератор-электромотор-привод гораздо выше чем мотор-коробка-кардан-привод
Как результат Хонда Сивик Гибрид в городе ест около трех литров бензина на сотку
 

Technological

Google
Окт
3
0
Чтобы ДВС работал на оптимальных оборотах по КПД - его надо либо включать "на полную мощность", либо выключать.
Ты готов стоять в пробке или тошнить 30км/ч с ревущим на всю движком для зарядки батарей при оптимальном КПД? Я - нет! Никто не готов. Так не делают у легковых автомобилей, не переспективный подход.
К тому же это создаст дополнительную нагрузку на аккумуляторы и уменьшение срока службы.
Поэтому у гибридов привод от двигателя на колеса идет через обгонную муфту + вариатор (или ручную кпп). Об оборотах максимального КПД не задумываются.

Что касается гибридного привода для Субару - я думаю это мало совместимо с Symmetrical AWD, поскольку пришлось бы крутить электромотором все 4 колеса, и трансмиссонные потери были бы значительные (20%) для полного привода от электромотора. Другие производители крутят электромотором 2 колеса. Нормального полного привода не получается. Да и кто из покупателей разбирается с этом ?

п.с. полный привод - потери - не в тренде. широкие колеса - тоже потери. А как иначе нормально ездить ?
 

pilot58

Новичок
Апр
1
0
а я вобще за то что бы вернули кузов GDB
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38

Новая STi не будет импрезой!!! :wonder::fingers:
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
И будет стоить как ГТР! )))
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильно Даже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
А если батарейка к этому моменту сядет?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Приус не образец ДВС работающего на оборотах оптимального КПД ! А наоборот образец машины, где забили на обороты КПД и есть обгонная муфта.
Лично сидел в Приусе, где движок стартовал практически сразу при начале движения. Думаю это зависит от % нажатия педальки газа.

Схема с 4 электромоторами (или двумя) самая экономичная.
Но плохой полный привод получится ! Обычный овощной.
Ничто не будет страховать от пробуксовки любого из колес.
Понятно, что оставшемся в зацепе с дорогой колесе крутящий момент всё же сохранится, и машина поедет. Даже можно электронным образом подтормаживать буксующие колеса. Но это всё работает не очень классно, не спортивно.
Оптимальным полным приводом является как раз привод с механическими блокировками - колеса вращаются одновременно, не имея возможности начать пробуксовывать.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48

до 40 километров в час)
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
А что на счёт WRX?

WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.

Вот статья на английском (лень переводить)


 
Последнее редактирование:

politruk

Субарист
Янв
0
16


опаньки! интересная штучка с укороченной базой...)))
 

PanoffAndrey

Новичок
Мар
0
0
Согласен, нефти осталось до конца столетия, поэтому и начинают автопроизводители думать уже сейчас об альтернативном топливе и гибридах.
Думаю не стоит сильно переживать, - придут новые прогрессивные технологии, и станем мы лет через 20 гоняться на электросубах с характеристиками, которые будут превосходить существующие!
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

Космос космический! Пошёл копить бабло
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Да, на мэйле как раз была новость, что Медведев захотел Ё-автобус!