sorbus
Повелитель STI-хий
- Апр
- 4
- 38
Следуюшое поколение STi будет с бензиновым двигателем. Не волнуетесь! Мне очень жаль, что Мицу отказался от разработки Эво. Мы вместе с Мицу создавали историю и легенды раллинных авто в мире. Без Эво с кем мы будем конкуриловать даже в PWRC? Я знаю многие инженеры в Мицу розочелованы по этому поводу. я их понимаю и желаю скорейшее возвращению к сопернитеству!!
Ну гибриды это такая древняя технология. Которая только недавно пришла в область автомобилей. Тепловозы, теплоходы, дизельэлектроходы, большегрузные самосвалы, даже танк фердинанд порше предлагал такой сделать. И прототип был. Если бы гитлер согласился, а не половичок съел, то Тигр был бы гибридным. ДВС работает на оптимальных оборотах с точки зрения КПД, крутит генератор, плюс при торможении - генератор крутится останавливаемой массой. Как результат КПД системы мотор-генератор-электромотор-привод гораздо выше чем мотор-коробка-кардан-приводМне кажется, что гибриды - это мертво рожденное дитя. И основная его миссия в этом мире - обкатка технологий производства и применения электро-моторов для будущих электрокаров. А откуда будут брать энергию, от аккумуляторов, топливных ячеек, или от портативных ядерных реакторов, этот вопрос, я думаю, тоже скоро решится. Длительность зарядки аккумуляторов можно решить так же как и вопрос с перекладными лошадьми. Универсальные аккумуляторы, уже заряженные на заправке, приехал, сменил батарейку, свою оставил, поехал дальше.
Чтобы ДВС работал на оптимальных оборотах по КПД - его надо либо включать "на полную мощность", либо выключать.ДВС работает на оптимальных оборотах с точки зрения КПД, крутит генератор, плюс при торможении - генератор крутится останавливаемой массой. Как результат КПД системы мотор-генератор-электромотор-привод гораздо выше чем мотор-коробка-кардан-привод
Как результат Хонда Сивик Гибрид в городе ест около трех литров бензина на сотку
Не чего ты не понимаешьа я вобще за то что бы вернули кузов GDB
Информация будет не скоро (сорри), по скольку идет проектирование нового СТИ отдельно от Импреза (не кому не скажите это сикрет.
Следуюшый СТИ будет самостоятельный модель. Пока больше не могу говорить!
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильноЧтобы ДВС работал на оптимальных оборотах по КПД - его надо либо включать "на полную мощность", либо выключать.
Ты готов стоять в пробке или тошнить 30км/ч с ревущим на всю движком для зарядки батарей при оптимальном КПД? Я - нет! Никто не готов. Так не делают у легковых автомобилей, не переспективный подход.
К тому же это создаст дополнительную нагрузку на аккумуляторы и уменьшение срока службы.
Поэтому у гибридов привод от двигателя на колеса идет через обгонную муфту + вариатор (или ручную кпп). Об оборотах максимального КПД не задумываются.
Что касается гибридного привода для Субару - я думаю это мало совместимо с Symmetrical AWD, поскольку пришлось бы крутить электромотором все 4 колеса, и трансмиссонные потери были бы значительные (20%) для полного привода от электромотора. Другие производители крутят электромотором 2 колеса. Нормального полного привода не получается. Да и кто из покупателей разбирается с этом ?
п.с. полный привод - потери - не в тренде. широкие колеса - тоже потери. А как иначе нормально ездить ?
А если батарейка к этому моменту сядет?Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильноДаже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Тогда да, двигатель включится. Только стоячая пробка длиной больше 100 км редко встречаетсяА если батарейка к этому моменту сядет?
Приус не образец ДВС работающего на оборотах оптимального КПД ! А наоборот образец машины, где забили на обороты КПД и есть обгонная муфта.Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильноДаже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.
Тошнить в пробке с ревущим двигателем - это сильноДаже у приуса бензиновый двигатель включается после 50 км/ч. До этого режим электромобиля.
Реализация полного привода на элоектромобилях вообще элементарная - два или четыре электродвигателя и вперед. Жаль что схема мотор-колесо для легковушек не применима.
А что на счёт WRX?
Subaru unveiled its 2012 Impreza at the New York Auto Show in April, and upon seeing the new car's new shape, we instantly started to picture it with all of the hardcore WRX and STI bits (including gold wheels, of course). However, it might not be as simple as slapping on some bits and pieces to the Impreza body anymore. According to Motor Trend, a source within Subaru says that the next-generation WRX will be very different from its Impreza kin.
First and foremost, the name "Impreza WRX" as we know it may soon be defunct. Since Subaru is planning for the new 'Rex to be a greater departure from the Impreza-based cars that came before it, the car's nomenclature may simply change to solely "WRX" and "WRX STI." Fine, since that's what 90 percent of people call it, anyway.
In speaking to Motor Trend, a Subaru spokesperson said that, "Apart from a few nuts and bolts, every part on the WRX will be unique. Even the engine and body." From there, the source stated that while the WRX will use a version of the Impreza's platform, it will be "radically modified and significantly shortened." How short? A little bigger than a Toyota Yaris, Motor Trend reports. Yikes!
What's more, it looks like the WRX's turbocharged Boxer engine may lose some displacement, with the new car using a 1.6-liter unit capable of producing somewhere around 270 horsepower. A twin-charged (turbocharged and supercharged) version is also said to be under development.
Look for the next-generation WRX to land in 2014.
WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.
Вот статья на английском (лень переводить)
Согласен, нефти осталось до конца столетия, поэтому и начинают автопроизводители думать уже сейчас об альтернативном топливе и гибридах.нефть скоро всю высосут, такчто электрички это подготовка к жопе. хотя,кому как)
WRX как и STI будут полностью отличаться от Импрезы , у них будет совершенно другой двигатель и кузов.
Вот статья на английском (лень переводить)
Да, на мэйле как раз была новость, что Медведев захотел Ё-автобус!Согласен, нефти осталось до конца столетия, поэтому и начинают автопроизводители думать уже сейчас об альтернативном топливе и гибридах.
Думаю не стоит сильно переживать, - придут новые прогрессивные технологии, и станем мы лет через 20 гоняться на электросубах с характеристиками, которые будут превосходить существующие!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?