Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
беспокоит то, что не указаны перспективы компании в области ралли. Как ни крути, но мировая известность этой марки была приобретена именно в этом виде спорта с помощью легендарных пилотов.
Топливо всегда эффективней и удобнее чем батарейки.нефть скоро всю высосут, такчто электрички это подготовка к жопе. хотя,кому как)
ну я как бы это и имел ввиду. все сводитца к уменьшению использования "чистого бензина"Топливо всегда эффективней и удобнее чем батарейки.
Собираюстся ноутбуки и другие моб. устройства переводить на топливо вместо батареек, т.к. куда удобней мгновенно плеснуть в ноут немного метанольчику и работать 12 часов, чем заряжать 3 часа и работать 2 часа... А автомобили только на батарейки - чушь...
Для автомобилей есть биотопливо и водород - вот за этим будущее автомобилестроения, когда нефть сильно подорожает.
Нефтяное лобби, соглашусь, - адовый каток. С таким фиг поспоришь.Да чего вы - биотопливо - возобновляемый ресурс, который можно пустить в массовый оборот без космических затрат хоть завтра. Но пока слишком сильное давление нефтяников, да и нефти на наш век еще думаю хватит.
Здравствите! Я первый раз в вашем форме. Прочитав данную тему, захотел комментировать. Субару планирует сотруднчить Дайхацу для того, что бы продолжать и концетриловать свою инвестицию на производство настоящые автомобили Субару. Дело в том, что в Европе идет процесс сокращения Co2 и если производитель не сможет выполнить требуемый уровен, то будут облагать налог. А, для того, что бы выполнить это требований, производители должны больше продавать моло литражные автомобили что бы снижять средную показатель уровен Co2. а, для Субару не выгодно разработать новые моло литрожки не выгодно. По этому, Субару решил сотрудничать с Дайхацу. Продавая эти машины,Субару сможет продолжать находиться на европейском рынке и продавать настоящые Субарускые автомобили. По этому обсалютно нет причин сомневаться на счет будушые автомобили Субару. Мы сами больше всех знаем и понимаем, что надо делать и чего не надо. Мы продолжаем разработки новых полноприводных автомобили с оппозитными двигателями! что касается экологически чистые машины, то это мировая тенденция и без этого сегодня не возможно держать хорошый имедж брэнда. Но, это не означает, что Субарускые автомобили будут скучными. Просто кричать, что мы производители спортивных автомобили, сегодня не в тренде. Так, что у нас остается и будут оставаться автомобили с трубо двигателями в будущем. В этом обсалютно не надо сомниваться. И объзательно будет новый СТИ! Касательно ралли, то сегднящный тех регурамент FIA сделано так, что у Субару нет возможности учавствовать в WRC, поскольку требуется двигатель 1.6 торво и короткая база автомобили. По этому мы учавствуем только на PWRC. однако, мы начали учавствовать гонки NRG24 и как знайте в этому году мы победили в своем классе. о спорте мы не забываем. при каждом обновление модел мы будем объзателно прятно будем удивлять Вас! Обегаем. Спасибо, что Вы переживаите за Субару. С уважением.
Добро пожаловать и спасибо за разъяснения!
С малолитражками всё понятно. Яркий пример - это Aston Martin с моделью Sygnet. Я так понимаю, что Subaru добивается примерно того же, сотрудничая с Daihatsu. Когда примерно ждать этих новых малолитражек?
И хочется надеяться, что это поможет сохранить STI с чисто бензиновым двигателем, в отличие от Evo, который собирается стать полностью гибридным в следующем поколении.
Следуюшое поколение STi будет с бензиновым двигателем. Не волнуетесь! Мне очень жаль, что Мицу отказался от разработки Эво. Мы вместе с Мицу создавали историю и легенды раллинных авто в мире. Без Эво с кем мы будем конкуриловать даже в PWRC? Я знаю многие инженеры в Мицу розочелованы по этому поводу. я их понимаю и желаю скорейшее возвращению к сопернитеству!!Добро пожаловать и спасибо за разъяснения!С малолитражками всё понятно. Яркий пример - это Aston Martin с моделью Sygnet. Я так понимаю, что Subaru добивается примерно того же, сотрудничая с Daihatsu. Когда примерно ждать этих новых малолитражек?И хочется надеяться, что это поможет сохранить STI с чисто бензиновым двигателем, в отличие от Evo, который собирается стать полностью гибридным в следующем поколении.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?