Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
Субару эксперт в области турбо, но в последующие пять лет компания планирует увеличить объёмы продаж за счёт выпуска трёх новых моделей, гибрида и Дайхатсу, продающем малолитражки под маркой Субару.
Планируется на 43% увеличить объём продаж, с 633 000 до 900 000 автомобилей, во всем мире. Как и многие другие автомобилестроители, Субару рассчитывает, что многие из этих увеличений придут за счет улучшающегося рынка США, и с голодного автомобильного рынка Китая, где ожидается ежегодное увеличение продаж на 180 000 машин к 2016 году.
Какие именно модели будут затронуты, Субару не сообщала, кроме того, что автомобиль-купе заднего привода, разработанный совместно с Тойота, будет выпущен весной 2012. Так же на производственных мощностях Субару, продолжится производство Toyota Camry.
Видя, что будущее автомобилестроения в экологических технологиях, Субару использует свою гибридную модель, или вероятней всего измененную версию знаменитого Гибридного синергетического привода Тойоты (или какие то гибридные версии других существующих моделей). Эта часть плана, сделать Субару экономичной в потреблении топлива — необходимая задача, поскольку корейские и американские конкуренты побеждают Импрезу, Легаси и Форестер с четырьмя цилиндрами по экономичности. Автомобилестроитель будет добиваться 30-процентного увеличения всесторонней экономии топлива.
Далее вниз по номенклатуре изделий, видимо, что Субару подпишет соглашение с японским автомобилестроителем Дайхатсу (в котором у Тойоты есть большая часть акций) по производству малолитражных автомобилей с торговой маркой Субару, которое увеличиться после того, как Субару изменит характер производства, от малолитражек до легковых автомобилей, на головном заводе Gunma-Дайхатсу.
План Субару мало чем отличается от пятилетних планов, представленных Фольксвагеном и Ниссаном - сильное увеличение доли на рынке, поддерживаемые возрастающими продажами, прежде всего в США и Китае.
Но будет ли это работать, что Вы думаете об этом?