Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Планы Субару на 2012 - 2016 г.г.

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
subaru-logo-large-1024x274.jpg

Субару эксперт в области турбо, но в последующие пять лет компания планирует увеличить объёмы продаж за счёт выпуска трёх новых моделей, гибрида и Дайхатсу, продающем малолитражки под маркой Субару.

2012-subaru-impreza-sedan-rear-three-quarter-1024x640.jpg

Планируется на 43% увеличить объём продаж, с 633 000 до 900 000 автомобилей, во всем мире. Как и многие другие автомобилестроители, Субару рассчитывает, что многие из этих увеличений придут за счет улучшающегося рынка США, и с голодного автомобильного рынка Китая, где ожидается ежегодное увеличение продаж на 180 000 машин к 2016 году.
Какие именно модели будут затронуты, Субару не сообщала, кроме того, что автомобиль-купе заднего привода, разработанный совместно с Тойота, будет выпущен весной 2012. Так же на производственных мощностях Субару, продолжится производство Toyota Camry.

subaru-rear-drive-sports-coupe-architecture-front-three-quarter-1024x640.jpg


subaru-rear-drive-sports-coupe-architecture-rear-three-quarter-1024x640.jpg

Видя, что будущее автомобилестроения в экологических технологиях, Субару использует свою гибридную модель, или вероятней всего измененную версию знаменитого Гибридного синергетического привода Тойоты (или какие то гибридные версии других существующих моделей). Эта часть плана, сделать Субару экономичной в потреблении топлива — необходимая задача, поскольку корейские и американские конкуренты побеждают Импрезу, Легаси и Форестер с четырьмя цилиндрами по экономичности. Автомобилестроитель будет добиваться 30-процентного увеличения всесторонней экономии топлива.
Далее вниз по номенклатуре изделий, видимо, что Субару подпишет соглашение с японским автомобилестроителем Дайхатсу (в котором у Тойоты есть большая часть акций) по производству малолитражных автомобилей с торговой маркой Субару, которое увеличиться после того, как Субару изменит характер производства, от малолитражек до легковых автомобилей, на головном заводе Gunma-Дайхатсу.
План Субару мало чем отличается от пятилетних планов, представленных Фольксвагеном и Ниссаном - сильное увеличение доли на рынке, поддерживаемые возрастающими продажами, прежде всего в США и Китае.
Но будет ли это работать, что Вы думаете об этом?
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Меня больше всего беспокоит то, что не указаны перспективы компании в области ралли. Как ни крути, но мировая известность этой марки была приобретена именно в этом виде спорта с помощью легендарных пилотов. Кроме известности пришли и технологические новшества, а что будет в будущем, если Subaru переключит свое внимание на, грубо говоря, сугубо потребительский сектор экономичных машин?
Будет очень хорошо, если структура продуктовой линейки станет такой же (это вообще крайний вариант), как у Митсу - боевая STI, все остальное - чисто потребительский сектор. Также считаю, что было бы очень легкомысленно задвинуть отношения с фан-движением, которое живет в большинстве своем именно мощными, турбовыми авто, в угоду домохозяйкам и прочим "хозяйственникам". Я буду не против, если обмылков станет больше, но (!) нужна модель с четким позиционированием как "автомобильный спецназ".
 
politruk

politruk

Субарист
Янв
0
16
коммерция убьет легенду, имхо :fool:
 
Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
По моему, всё идёт к закату раллийному и харизматичному характеру Субару... Гибриды, экономия топлива и тд - всё это в угоду широкого диапазона продаж и ориентировка на покупателя среднего класса, а мы потихоньку вымрем, как динозавры, за редким исключением
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
беспокоит то, что не указаны перспективы компании в области ралли. Как ни крути, но мировая известность этой марки была приобретена именно в этом виде спорта с помощью легендарных пилотов.

В том то и дело что в прошлом столетие все автомобильные компании выходили на рынок продаж с помошью авто спорта, сейчас этот способ похоронен заживо.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Олег план на пятилетку...
 
T

tata088

Новичок
Июл
0
0
Добрый день! Позвольте мне, хоть и новичку высказать свое скромное мнение) Мне кажется, что конечно технологии, гибриды, кризисы и куча других проблем мирового масштаба отразится на общей ситуации, но subaru есть subaru. И пока есть вот такие товарищи, которые предпочитают закись батарейкам жизнь продолжается) Каждый брэнд борется за свою историю и корни, я не думаю, что subaru исключение)
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
нефть скоро всю высосут, такчто электрички это подготовка к жопе. хотя,кому как)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
нефть скоро всю высосут, такчто электрички это подготовка к жопе. хотя,кому как)
Топливо всегда эффективней и удобнее чем батарейки.
Собираюстся ноутбуки и другие моб. устройства переводить на топливо вместо батареек, т.к. куда удобней мгновенно плеснуть в ноут немного метанольчику и работать 12 часов, чем заряжать 3 часа и работать 2 часа... А автомобили только на батарейки - чушь...
Для автомобилей есть биотопливо и водород - вот за этим будущее автомобилестроения, когда нефть сильно подорожает.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Электромоторы это утопия ))) Количество потребляемой только автомобилями энергии в день в 2 раза превышает всё мировое энергопотребление с учётом промышленности. Где взять столько электричества? если основная масса электростанций всё таки сырьевая? Нету нефти - нету тока ))) Единственный вариант - водород. Когда додумают как легко и дёшево сжижать водород, тогда и будет нам праздник! А электрички и гибриды полная глупость, т. к. опять же, производство аккумуляторов и солнечных батарей очень энергоёмкий и вредный процесс + утилизация (это с точки зрения экологии).
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Топливо всегда эффективней и удобнее чем батарейки.
Собираюстся ноутбуки и другие моб. устройства переводить на топливо вместо батареек, т.к. куда удобней мгновенно плеснуть в ноут немного метанольчику и работать 12 часов, чем заряжать 3 часа и работать 2 часа... А автомобили только на батарейки - чушь...
Для автомобилей есть биотопливо и водород - вот за этим будущее автомобилестроения, когда нефть сильно подорожает.
ну я как бы это и имел ввиду. все сводитца к уменьшению использования "чистого бензина"
просто обидна, что когда я накоплю на Вейрон, бензина уже не будет.
канешна чисто электрические тачки это скорей красивая утопия маркетологов как результат инновационной гонки.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Все автомобильные компании в строжайшей тайне ведут революционные разработки электромобилей. Далеко не таких, которыми кормят публику аля "Тесла". Это слова профессора электротехники. Не мои. Из моих слов тут только "...аля Тесла")

Так что как говорится: поживем-увидим... Жаль раллийную историю и утерю эксклюзива...но если бы не это, ИМХО субару перестал бы существовать как бренд...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да чего вы - биотопливо - возобновляемый ресурс, который можно пустить в массовый оборот без космических затрат хоть завтра. Но пока слишком сильное давление нефтяников, да и нефти на наш век еще думаю хватит.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Да чего вы - биотопливо - возобновляемый ресурс, который можно пустить в массовый оборот без космических затрат хоть завтра. Но пока слишком сильное давление нефтяников, да и нефти на наш век еще думаю хватит.
Нефтяное лобби, соглашусь, - адовый каток. С таким фиг поспоришь.
 
S

Stanislavio

Новичок
Апр
0
0
Думаю что не все так плачевно как может показаться. Тот, кто придумает (или придумывал уже) двигатель на воде, нефтеторговцы в порошок сотрут и пикнуть не успеет. А электромоторы и ралли... Хм... Оппозитный электромотор будет (не представляю как это сделать, но верю в инженеров Субару) ;) А гравийных дорог в России хватит надолго всем- асфальт то до сих пор класть не умеем как следует ))))
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
придёт время когда нефть закончиться, будут делать супер кары на батарейках) будем ставить тюненые электромоторчики помощней и в драге участвовать) Кстати американцы давно на электродрагстерах гоняют и ставят рекорды
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Здравствите! Я первый раз в вашем форме. Прочитав данную тему, захотел комментировать. Субару планирует сотруднчить Дайхацу для того, что бы продолжать и концетриловать свою инвестицию на производство настоящые автомобили Субару. Дело в том, что в Европе идет процесс сокращения Co2 и если производитель не сможет выполнить требуемый уровен, то будут облагать налог. А, для того, что бы выполнить это требований, производители должны больше продавать моло литражные автомобили что бы снижять средную показатель уровен Co2. а, для Субару не выгодно разработать новые моло литрожки не выгодно. По этому, Субару решил сотрудничать с Дайхацу. Продавая эти машины,Субару сможет продолжать находиться на европейском рынке и продавать настоящые Субарускые автомобили. По этому обсалютно нет причин сомневаться на счет будушые автомобили Субару. Мы сами больше всех знаем и понимаем, что надо делать и чего не надо. Мы продолжаем разработки новых полноприводных автомобили с оппозитными двигателями! что касается экологически чистые машины, то это мировая тенденция и без этого сегодня не возможно держать хорошый имедж брэнда. Но, это не означает, что Субарускые автомобили будут скучными. Просто кричать, что мы производители спортивных автомобили, сегодня не в тренде. Так, что у нас остается и будут оставаться автомобили с трубо двигателями в будущем. В этом обсалютно не надо сомниваться. И объзательно будет новый СТИ! Касательно ралли, то сегднящный тех регурамент FIA сделано так, что у Субару нет возможности учавствовать в WRC, поскольку требуется двигатель 1.6 торво и короткая база автомобили. По этому мы учавствуем только на PWRC. однако, мы начали учавствовать гонки NRG24 и как знайте в этому году мы победили в своем классе. о спорте мы не забываем. при каждом обновление модел мы будем объзателно прятно будем удивлять Вас! Обегаем. Спасибо, что Вы переживаите за Субару. С уважением.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Здравствите! Я первый раз в вашем форме. Прочитав данную тему, захотел комментировать. Субару планирует сотруднчить Дайхацу для того, что бы продолжать и концетриловать свою инвестицию на производство настоящые автомобили Субару. Дело в том, что в Европе идет процесс сокращения Co2 и если производитель не сможет выполнить требуемый уровен, то будут облагать налог. А, для того, что бы выполнить это требований, производители должны больше продавать моло литражные автомобили что бы снижять средную показатель уровен Co2. а, для Субару не выгодно разработать новые моло литрожки не выгодно. По этому, Субару решил сотрудничать с Дайхацу. Продавая эти машины,Субару сможет продолжать находиться на европейском рынке и продавать настоящые Субарускые автомобили. По этому обсалютно нет причин сомневаться на счет будушые автомобили Субару. Мы сами больше всех знаем и понимаем, что надо делать и чего не надо. Мы продолжаем разработки новых полноприводных автомобили с оппозитными двигателями! что касается экологически чистые машины, то это мировая тенденция и без этого сегодня не возможно держать хорошый имедж брэнда. Но, это не означает, что Субарускые автомобили будут скучными. Просто кричать, что мы производители спортивных автомобили, сегодня не в тренде. Так, что у нас остается и будут оставаться автомобили с трубо двигателями в будущем. В этом обсалютно не надо сомниваться. И объзательно будет новый СТИ! Касательно ралли, то сегднящный тех регурамент FIA сделано так, что у Субару нет возможности учавствовать в WRC, поскольку требуется двигатель 1.6 торво и короткая база автомобили. По этому мы учавствуем только на PWRC. однако, мы начали учавствовать гонки NRG24 и как знайте в этому году мы победили в своем классе. о спорте мы не забываем. при каждом обновление модел мы будем объзателно прятно будем удивлять Вас! Обегаем. Спасибо, что Вы переживаите за Субару. С уважением.

Добро пожаловать и спасибо за разъяснения!
С малолитражками всё понятно. Яркий пример - это Aston Martin с моделью Sygnet. Я так понимаю, что Subaru добивается примерно того же, сотрудничая с Daihatsu. Когда примерно ждать этих новых малолитражек?
И хочется надеяться, что это поможет сохранить STI с чисто бензиновым двигателем, в отличие от Evo, который собирается стать полностью гибридным в следующем поколении.
 
politruk

politruk

Субарист
Янв
0
16
Добро пожаловать и спасибо за разъяснения!
С малолитражками всё понятно. Яркий пример - это Aston Martin с моделью Sygnet. Я так понимаю, что Subaru добивается примерно того же, сотрудничая с Daihatsu. Когда примерно ждать этих новых малолитражек?
И хочется надеяться, что это поможет сохранить STI с чисто бензиновым двигателем, в отличие от Evo, который собирается стать полностью гибридным в следующем поколении.

да куда уж короче?!... ;-)

Посмотреть вложение 7922
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Добро пожаловать и спасибо за разъяснения!С малолитражками всё понятно. Яркий пример - это Aston Martin с моделью Sygnet. Я так понимаю, что Subaru добивается примерно того же, сотрудничая с Daihatsu. Когда примерно ждать этих новых малолитражек?И хочется надеяться, что это поможет сохранить STI с чисто бензиновым двигателем, в отличие от Evo, который собирается стать полностью гибридным в следующем поколении.
Следуюшое поколение STi будет с бензиновым двигателем. Не волнуетесь! Мне очень жаль, что Мицу отказался от разработки Эво. Мы вместе с Мицу создавали историю и легенды раллинных авто в мире. Без Эво с кем мы будем конкуриловать даже в PWRC? Я знаю многие инженеры в Мицу розочелованы по этому поводу. я их понимаю и желаю скорейшее возвращению к сопернитеству!!
 
Сверху