Планирую собрать бюджетно мотор, что посоветуете.

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Да на 48й турбе на ковке и т.д.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Вот и в очередной раз мы затрагиваем вопрос турбин. Интересны хорошие низы, хорошая середина в сочетании с небольшим бюджетом
Тема мусолилась не раз, но было бы здорово, если бы кто-то сделал некий ликбез, разделив его на части - сингл и твинскрол.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Diesel_osn
в сингл на 2.0 больше чем 16г и любой VF смысла нет - низов не будет ...
твинскрол - впринцпе любая штатная турбина 36 37 42 49
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

ну а 500 момента чем то из этих можно добится при кобылах 350-400 ?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=972&postdays=0&postorder=asc&start=225

Если верить тому, что написано тут, то твинскрольная "VF36... без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi)."...

Там же:

"VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.

VF38
VF38 также является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.
"

Доводилось ездить на легасиках твинскрольных, приятно тянет с низов )))
Вопрос: Про 400 лс на VF36 - это для 2х литров? Со скольки выходит на буст?
VF38 как я понимаю - родная турба от легася с 2003 м.г.. Сколько лошадей можно получить по максимуму на 2хлитровом моторе на этой турбе?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
У меня датчика не стоит но на ВФ37 хорошо ехать начинаю с 3500-3700
 

want

Новичок
Апр
12
0
вдержки из FAQ:

vf36 - 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi)."... без проблем 400лс.
vf35 - 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi)."... 250-325лс.

))

лишние 5cfm - сила!
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
VF38 выходит на буст раньше остальных вроде бы (как минимум - одной из первых).
Какую максимальную мощность можно получить и при каком избытке на 2х литровом моторе?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0

Изучил все, что нашел на форуме по вф38. Выходит, максимум, которого люди достигали на ней - 300-310. "Маловато будет, надо бы добавить"
Может вф 36/37? На какие машины они ставились?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Итак, господа, предлагаю продолжить.
Нашел мотор в сборе, вроде даже живой, ниче не провернуто, масло не жрет. От легася старого турбового. По идее должен быть закрытым. Завтра-послезавтра сниму бошки, проверю закрытость.
Собираюсь использовать этот мотор в экспериментальных целях - собрать и поставить в свой форик 2003 SG5-кросс, естессно турбо...
Сейчас стоит родной двиг (по идее 205й - так? ), не тронутый тюнингом, не видевший передувов. Вот планирую этот блок положить в гараж и в случае неудачного эксперимента поставить обратно на машину.
Планируемый конфиг: 2,0 литра, VF37 (уже почти у меня есть), давка наверно 1,2-1,3.
Вопросы:
- уважаемые люди выше писали, что родная поршневая этого старого мотора нормально держат До 1.5бара на 30м гаррете и 8000об...
Следует ли отсюда, что мне для моего конфига хватит родной поршневой, чтобы без необходимости не раздувать бюджет?
- головы? Оставить ли родные головы от еж20жн или поставить свои от 205 (с фазами на 2-х валах)? Или поискать и поставить от 206/208 мотора от твинтурбового легася?
- существует ли выпускной коллектор под твинскролл, который не конфликтует с поддоном не-твинскрольного мотора? Если нет, то след вопрос:
- Что именно меняется (желательно с партнамберами) при переходе от сингла на твинскролл?
- Что проще в реализации - шить родной мозг или найти другой под этот конфиг (ОТ ЧЕГО И ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?). Особо отмечаю, что машина автоматная...
Пока все, если что вспомню - напишу.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
........... случайно запостил несколько раз одно и тоже....
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Еще вопрос. При таком конфиге какое давление наддува можете порекомендовать? Какие мощность/момент могут получиться, со скольки будет выходить на буст?
И еще - прокладки какие под головы ставить? Цельнометаллические 1.1-1.3 мм?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Эх, сам с собой тут веду беседы уже на целую страницу (((
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Diesel_osn
закрытый он будет на 50%
чтобы осущетвить установку твинскрола надо
коллектор с ап пайпом
даунпайп
поддон с масло приемником
трубка щупа и щуп
также болт банжа и трубка малоподачи от турбины.

для устаноки твоих голов ничего космического не надо кроме прокладок.
при установке нужно пролить все на прдмет рачета сепени ,т.к на старх моторах прокладка была 1.6мм , скорее всего такую и надо оставить.

при всем этом я бы разобрал все до винта и заменил вкладыши и кольца , вкладыши там будут свои коренные с упором на 3-й шейке.
кольца скорее всего самые жирные из существующих по 2мм компрессионные , я себе такие поставил с поршнями ариас.

заменил бы масло насос на 11 или 12мм

при условии что поршни там сдлинной юбкой поршни бы оставил .

особое внимание на колено , обязательно на промер и блок тоже , в таких раскладах это необходимо учитывая возраст мотора.
естественно куча прокладок колекторов кла крышек сальников болтов и .т.д

но это все имеет смысл только если блок закрытый , если нет , то твой ничем не хуже... только надо разжать его и понизить степень...
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Donorparts
Спасибо за ответ!
Маслонасос - полюбому, коллектор и пайпы - это понятно. Только тут вопрос - что проще, найти родные от другого мотора (207го?) или тюнинговые? Про сальники, болты, прокладки штатные - это все понятно и логично. Интересует прежде всего какие нештатные детали потребуются.
Реально будет на таком конфиге при не самых злых настройках получить 310-320 сил или может больше выйдет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Diesel_osn
можно обойтись штатными запчастями , но вкладыши я бы поставил косворд ацл или кинг, все остально - штатное за глаза.... сил 320-330 я думаю поднимишь - это у настройщиков можно узнать...
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Тут пообщался с одним знакомым, который имеет достаточно большой опыт с этим блоком.
Вкрадце суть переписки... :

закрытый блок надежен сам по себе, если собирать мотор не больше чем на 400 сил то многое из того что пытаются втюхать не нужно на самом деле.

Нужно по сути лишь то что устраняет болячки субовского мотора - т.е. усиленные вкладыши и производительный масляный насос. еще можно поставить шатуны от СТИ.

прокладки я всегда ставил сток оригинал и у меня их не выдувает и не прогорают даже на довольно экстримальных настройках.

шпильки ГБЦ усиленные тоже не обязательно.

ковка тоже не факт что нужна, это не 2.5 мотор с хлипкими поршнями, к тому же для охлаждения поршней в этом блоке есть маслофорсы...


Прокладки родные на этом моторе 1.6 мм, найти не проблема.

металлические прокладки может и лучше будут держать большую давку и дольше не прогорят, но когда перегреешь машину они садяться и может погнать охлаждайку в цилиндры или в масло.


___________________________________

В общем, решено полностью разобрать мотор, поставить новые вкладыши (с произвоителем пока не определился, наверно косворд), новые кольца на поршни, новые прокладки под ГБЦ - скорее всего 1,6 мм. Прокладки наверно стоковые, ибо давку экстримальную делать не планирую. Ну и маслонасос более производительный, новые сальники, болтики (которые вызовут подозрение) и .тп само собой.
Головки оставляю свои, впуск и проводку со всеми датчиками тоже.
Кто может подсказать, где можно найти выпускной коллектор под твинскролл, аппайп под вф37 и все необходимое для переделки под твин (поддон-маслозаборник-щуп и т.п.) На разборах искать?
И пока открытым остается вопрос по шатунам. Хочется усилить их, но не факт, что для планируемой мощности обязательны Н-образные манли за 15-18 килорублей. Где можно найти СТИшные шатуны и сколько они примерно стоят?
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
Есть тюновые коллекторы на врыкс под твинскрол. Их кажется экзотикспид варит. Под них поддон не нужен как я понимаю. Если интересно могу посмотреть.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
dimas76
Интересно, посмотри
И очень интересен опыт использования-качество изготовления, как поддон обходят?
Фотка?