G
Gog4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Вопрос не конкретный...(для чего и для кого?).Gog4 написал(а):mr.polikarp
почему именно безфазные? разве фазные не лучше?
mr.polikarp написал(а):Вопрос не конкретный...(для чего и для кого?).Gog4 написал(а):mr.polikarp
почему именно безфазные? разве фазные не лучше?
207 (205 тоже) бывают фазные и безфазные.
В любом случае 207 лучше 205.
Коллектор от того же мотора, от которого и головки? Было бы логично )Duke_yar написал(а):колено от нового блока (205/207) не подойдет - там упорные кольца в разных местах находятся. головки можно поставить и от нового мотора но нужно будет впускной коллектор поменять (они разные)
mr.polikarp написал(а):Вопрос не конкретный...(для чего и для кого?).Gog4 написал(а):mr.polikarp
почему именно безфазные? разве фазные не лучше?
207 (205 тоже) бывают фазные и безфазные.
В любом случае 207 лучше 205.
Чем от других отличаются? Валами или чем еще?Rider_777 написал(а):Gog4
Если безфазные, то только твинтурбовые от Легаси B4!
Каналами!Diesel_osn написал(а):Чем от других отличаются? Валами или чем еще?
_________________
Donorparts написал(а):Diesel_osn
на субару как то не выходит и снизов и наверхах и позлее , тут компромис очень тоненький , и он пожалуй гдето в районе vf42 или что то новенькое - vf49 .... ну вот как то так ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?