Планирую собрать бюджетно мотор, что посоветуете.

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну и просто форики тоже .
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
и так с блоком определились..

255 с турбофоря (я так понимаю дешевле всего можно взять)

головы какие?)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
бу блок и головы это фигня по затратам в сравнении с остальным
помимо движка нужна будет коробка, привода, сцепа и прочее
чтобы все ездило без проблем бюджет под пол миллиона

зачем со стокового врха сразу пересаживаться на 400лс?
может проще сделать что-то типо стейдж 2? поездить и подумать о дальнейших доработках
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
+1 тем более с заменой мотора, я бы сначала поставил турбо от сти
 

Burn

Новичок
Мар
0
0
Проще всё продать и взять STi. Лучше сразу GC
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
У Gog4 такая машина по стайлингу, что продавать не айс)
надо жёстко затюнить по мотору
 
Q

qwerty

Заблокирован
Сен
0
0
Gog4
К сожалению бюджетно никак не получится. Единственное можно снизить затраты за счет скидок и покупки некоторых деталей б.у.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Gog4 написал(а):
в результате драговое авто не нужно. скорее для кольца
из врикса только драговый аппарат и строить, на кольце он сольет обычной чвн стихе)) определись для себя откровенно для чего машина, если для кольца - самый правильный вариант искать спеку.. нет денег - забудь пока, т.к. ты их просто спалишь, а результат не получишь. Воткнуть в твой врикс сердце на 400 сил можно, но тачка останется только для города, и если соваться на трек, то только для души и очень эпизодично для фоток в одноклассники, машина будет сливать обычной стихе чвн)) Если серьезно хочешь заниматься кольцом и больше времени проводить на треке, а не в теме 400+ расписывая какой Evo2 негодяй - ищи спеку.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

гы) как будто на врыкс нельзя подвеску другую поставить)) прям драг мобиль)
на самых тюненых тачках на кольце и стишного то ничего нет) это все снимается и ставиться другое и ты эт сам знаешь..

в теме 400+ вообще ниразу ничего не писал вроде)

на счет спеки думал...но это надо накопить разницу, продать свое)

для меня собирание субару отчасти хобби, конструктор для взрослых. всяко лучше чем марки коллекцонировать :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На моторе экономить НЕЛЬЗЯ.
Самое МАКСИМАЛЬНО крепко-бюджетно...:
1.На разборке закрытый ej20 от старинных турбо машин.
2. Поршня у Пети Бушланова (Зеленоградские) + родные кольца, вкладыши ,ЛЮБЫЕ шатуны и колено + прокладки= ВСЕ выдержит до 2х бар наддува и 8000об.

ЭТО можно сделать на открытом =1.5-1.7 наддува и полуоткрытом= 1.7-1.8 наддува.+ колено "нового" образца без переточки блока встанет.

p/s. остальные варианты : ОЧЕНЬ нуждаются в хорошем колене+кованные шатуны и у них "узенькие" поршеньки...
( Жирный поршень только на колене от ej20)
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp

ej20 закрытый на каких моделях именно был? каких годов?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Gog4 написал(а):
mr.polikarp

ej20 закрытый на каких моделях именно был? каких годов?
Я точно не помню... информации полно, нужно искать...
до 90г турбо легаси закрытые.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
столько жевали про это знаменитый блок и никто точно не знает где он стоял)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Gog4
так в чем конкретно вопрос ? он стоял как на легасях так и на первых турбоимпрезах , в любом случае убедится в закрытостити можно только вскрыв мотор.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
а както по номеру? допустил приехал на разборку и? не вскрывать же их все...ну или заказал из япы
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На закрытом блоке это объем 2 или 2.2. В наше время это анахронизм.
Проще на 2.5 моторе снять много мощности.

У 2.5 моторов есть недостатки, но они изучены.

Посмотри живые проекты за 400 сил- там ничего сложного нет.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
да из какой Япы
На разборках от турбо легася , кузов 10тый (какой-то, такой...).
Не спутаешь= такая смешная машина, "целиком" за 10-60т.р
p/s. И этого ТЕОРЕТИКА Мишу не слушай...
он тебе БЮДЖЕТ ровно в ДВА+ раза ДОРОЖЕ моего подсказывает...