Пётр Кузнецов (OmegaCobra) и его команда...

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А вот и нет, это были лишь первые впечатлнгия после гц , оказалось срвсем не так) кстати это егт как оказалось на игле а не в моторе и машина 2 года лупит любые гонки без остановок) а твоя то хоть куда выезжает? У 335 100-200 10,5+ если чё и они мне как раз соперники из последнего сарай не проехал меня, седан если догонит то только на скоростях на которых субы уже не ездят)
Писи лик тест 5% везде, труба в идеале для того как ее используют))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Щас лень искать тот бортовик про БМВ.
У нас скоро будет вроде как стенд, так что в след.году будут и замеры.

Я твои слова привел в пример по поводу твоего же настройщика - ну ездит твоя и ездит, пока ресурса хватит.
Так что твой опыт по теме аналогичен обсуждению ГРБ быстрее ГДБ, только в теории где-то, бгг.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эт как бы на мете не совсем ст2, там разница космос... В любом случае к теме это не имеет отношения, Петр свою репутацию давно растерял, и как бы там у них все не было это изначально пахнет разводом 600 к за 200 тыщ еп))))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Среди кого репутация? интернет-теоретиков, в лучшем случае ездящих на стоке или ст1?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Среди тех кто хоть как то в теме) чё не смог он ушата то настроить так чтоб не вгребло в итоге, аж целы
й день мучался, бедный тс, хотя сам виноват) я не говорю что у него нет не вгребгиш и ездящих машин, конечно есть, но чет слишком много не довольных...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
В какой теме? Здесь большинство считает тунингом установку какой-нибудь ВФ53 или переход на твинскролл. Лол, сти-клуб давно не авторитет и не кладезь знаний.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На чвн тоже можно мотор положить если че) не только клуб драйв итп у Петра так себе репутация и в этом виноват только он, просто понятно отношение к делу, я уверен что он может хорошо настроить машину, только судя по всему это делается лишь "приближенным" а остальным на отъе..сь... В этой теме прям явно это видно, тс не особо то шарит этим они и воспользовались но не прокатило...можешь защищать его сколько угодно, я реально рад что твоя тачка ездит и ты доволен, лично я в жизни ему свою не доверю
 

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Я из Сибири, из года в год вижу несколько настроенных Петром машин, которые стабильно едут низкие 10 секунд.
Правда, в основном это джейзеты. Но зато это далеко не ЧВН или какой-нибудь стейдж.

Видимо, у кого-то получается с ним продуктивно работать, у кого-то нет.

Но 600 сил за 200 рублей, это действительно смешно .

Стоит-ли теперь выносить сор из избы или вместо этого сделать какие-то выводы - личное дело каждого.
Не самая большая цена, за такой бесценный опыт.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Главное, что клиенту было чётко озвучено, что его мотор тут же после сборки и оплаты развалится, и он на это подписался. Так да, нормально, хотя и дороговат "опыт". Но иначе бы это было просто работой косоруких бракоделов, которые за свою работу вообще никак не отвечают.
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Чот не понятна идея Den 27-54 по защите настройщика и его команды.. Мотор собран из говна по рекомендации настройщика, и он потом это говно удачно настройкой развалил. Какие тут аргументы могут быть в защиту? Личный опыт, что свой двиг, собранный и настроенный хз сколько лет назад, до сих пор ездит? Ну это не показатель в этой теме, а больше похоже на счастливое исключение из в последнее время сложившихся правил..
Самое забавное, что никто ответственности нести не хочет, и при этом находятся господа, яро защищающие "Тимура и его команду". Вы б с таким азартом лучше б помогли своим всемогущим настройщикам разваленные двигатели ремонтировать..
 
S

Subrik Sochi

Новичок
Июл
0
0
Но 600 сил за 200 рублей, это действительно смешно .
Вы, на самом деле, зря прицепились к сумме в 200тр.
Изначально бюджет не обговаривался, было четкое требование, чтобы мотор без проблем держал 500сил. В процессе сборки, было несколько раз предложено заказать и установить новые поршни, на что был дан четкий отказ. Так же спрашивали про О-ринги, но они сказали тоже не нужны.
То есть изначально не было цели скроить бюджет, была четкая цель собрать крепкий, надежный мотор на 500-600 сил, который без проблем будет выдерживать 400-450 (турбокит под эту мощность и собирался).
Вы напрасно считаете, что отправлялся двигатель с целью сэкономить. Напротив, отправлялся двигатель, с целью собрать нормальный крепкий двигатель.
Повторюсь еще раз, все что устанавливалось, все покупалось по рекомендации Петра и его моториста.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Давай номер счета, скину тебе 50 рублей на доширак. А пока, что мне писать я сам определю.
А мой мотор собран далеко не там.

И здесь пишу про свой уже 5 летний опыт с Петей. И при этом я понимаю, что есть множество факторов в тюнинге и настройке - обкатка, масло, эксплуатация без настройки и другое.

Автор, ты сюда выложи всю переписку. Всю, а не частями только.

Ахаххаххаа, крепкий и надежный 257 - ну-ну, задача уже из ряда вон выходящая.
 
Последнее редактирование:
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Жесть, а как объяснили проворот гильз? Ни разу подобного не встречал
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Тебе твоё самоопределение в писанине мало помогает, судя по всему. Полтинник оставь и купи молока себе. Диалог с тобой продолжать больше не вижу смысла - не умеешь держать себя в рамках достойного общения.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я пишу на основании своего опыта, а также опыта немного знакомых мне людей.
А ты на основании чего? Как бабка у подъезда в старых домах? Еще и мне указывать собрался, что мне считать по поводу данной темы.

П.С. Автор, давай переписку сюда выклдаывай.
 
Последнее редактирование: