Пётр Кузнецов (OmegaCobra) и его команда...

S

Subrik Sochi

Новичок
Июл
0
0
Доброго времени суток.
Посмотреть вложение 123885
Сегодня я бы хотел поведать вам мою историю "качественной капиталки" ej255 и вывести на чистую воду Петра Кузнецова aka "OmegaCobra" из г. Владивосток и о его проверенных специалистах.
17 октября 2016 года по рекомендации Пети Кузнецова я отправил свой двигатель ej255 во Влодивосток Ольшевскому Олегу Владимировичу ака "Сахал" для сборки мотора под 500+ "на каждый день". С моей стороны было акцентировано внимание на надёжности двигателя и большой ресурс. Весь ремонт двигателя производился под чудким руководством Петра Кузнецова. По итогу двигатель был загильзован во владивостоке за 32 тысячи рублей и собран на старых поршнях Mahle, хотя я неоднократно предлагал заказать новый комплект ковки.
Двигатель был собран и отправлен в г. Сочи для установки. После установки была пройдена бережная обкатка 5т.км. с несколькими заменами масла в процессе. Обкатка была пройдено с соблюдением всех рекомендаций Олега (Сахала).
После завершения обкатки, автомобиль отправился на стоянку, для дальнейшей настройки Петром Кузнецовым. Кстати, по его же рекомендации был преобретён во Владивостоке турбо-кит, с которым машина должна была поехать на 400+ сил на каждый день.
Настал день, когда Пётр приехал в Сочи настраивать машины, на мой автомобиль был потрачен целый день. В итоге, в процессе прошивки, при тестировании лаунч контроля, у меня стрельнул щуп и около литра масла оказалось под капотом, машина чуть не сгорела, вся турбина была в масле и все подкапотное пространство.
Пётр сначала испугался, что с мотором что-то случилось, но после стал меня уверять, что проблема не в двигателе, мол по показаниям двигатель работает идеально, а проблема в большом рестрикторе, который установлен в турбине, и, мол из-за него, давит масло ото всюду.
Кстати, машина моя так и не поехала, не поехала даже как вырик со стишной турбой.
Далее шёл месяц головоломок и перекидывания разных банжо-болтов на турбине и долива масла (кстати, за 7тысяч км я долил в двигатель около 4 литров масла).
Поняв, что замена банжо болта и установка маслопомойки, желаемого результатата не дают, было принято решение разобрать двигатель.
Кстати, абсолютно все манипуляции с автомобилем производились в сервисе, с которым Пётр активно сотрудничает и они друг другу доверяют.
Настал день разборки моего мотора. Дальше начинается самое интересное:

1. Гильзы установлены под старые, изношенные поршни мале, сразу под третий ремонт.(Напомню, двигатель собирали на 600сил)
Посмотреть вложение 123886

2. Состояние распредвалов мастер оценил как "в помойку". Все они имеют большие задиры.
Посмотреть вложение 123887Посмотреть вложение 123890

3. Гильзы оказались провернутыми в блоке, что помешало даже вытащить поршни, без разборки блока.
Посмотреть вложение 123888Посмотреть вложение 123889

4. Масляный насос почему-то оказался 12мм, хотя во всех чеках с атомика фигурировал насос 11мм. То есть вполне возможно, что установили насос б/у.
Посмотреть вложение 123892

5. Поршни с разрушенными перегородками.
Посмотреть вложение 123891

6. Новый коленвал соответственно тоже на помойку.
Посмотреть вложение 123893

В общем, в итоге я получил: Новое колено с задирами, гильзы, которые расточены под третий ремонт и имеют задиры, так же провернуты в блоке.
В двигатель и работы было вложено более 200 тысяч рублей, по итогу двигатель еле еле прошёл обкатку и не прошел настройку.

Чуть позже, если потребуется, я наделаю скриншотов из наших переписок в вацапе, в которых будет видно, что я несколько раз спрашиваю, нужно ли заменить поршни, сколько сил выдержит двигатель и тому подобное.
Что мы имеем на данный момент: Олег Владимирович (Сахал) от ответственности отказался и перестал выходить на связь. Пётр Кузнецов, сначала делал вид, что дорожит своей репутацией, но чуть позже тоже перестал выходить на связь и отвечать на сообщения.
На данный момент, уже абсолютно ясно, что история эта имеет печальную концовку, но я бы искренне хотел, чтобы субабратья не наступали на мои грабли и были более внимательны в выборе мастеров по ремонту и настройке двигателей субару.
Действующие лица: Ольшевский олег Владимирович (Сахал) - ремонт двигателей г. Владивосток.
Настройщик субару Пётр Кузнецов. Кстати активно продолжает путешествовать по стране и настраивать автомобили.
Если у кого-то возникли сомнения в моих словах, добро пожаловать в WhatsApp, где я смогу прислать любые скриншоты нашей переписки.
8-938-400-00-35 Александр
 
Последнее редактирование:

CROW

Новичок
Авг
26
0
Жесть, что тут скажешь. Сочувствую. А почему именно во Владик мотор отправляли, а не в Москву?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я фигею конечно... 600 сил за 200 тыщ не смутило? Да и еще отправлять мотор человеку за которым историй больше чем за кем либо, одних джейзетов положенных стендом должно было хватить... у вас в Сочи есть очень грамотные настройщики и сборщики, конечно сумма бы была другая но все бы ездили и радовало.. А так сочувствую конечно...
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Рублей на 20к наверное дешевле обещали)
к слову говоря эту историю можно назвать-за что берут большие деньги правильные люди или компании( скупой платит дважды). А так да, печаль и сочувствие автору, но с самого начала это была авантюра...
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

Опередил.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ЗА Петю подпишется достаточно много людей.

А тут автор явно что-то умалчивает.

Как и в той ситуации с гей-зетами в СПБ.

Начиная с того, что то 500 сил, то 400, то 600 - где правда?


А также одни из самых быстрых авто СНГ - все всем довольны, кроме каких-то недоговаривающих.

П.С. Обращался, обращаюсь и буду обращаться к Пете. На мнение кого-то в интернете пох...рен.
 

Malu

Новичок
Окт
7
0

Подпишутся те у кого моторы не легли)
А что тут можно умалчивать??? по моему на фото все видно...что автору нужно было сделать что бы добиться такого результата?
Про зеты у каспера вообще говорить нечего...
По моему все понятно, хотел что бы мотор держал 500-600 сил, а турбокит прикрутил на 400...
Ну и тут как бы претензии к Пете не по прошивке, а по качеству сборки мотора Петиным друганом...Хотя перегородки просто так не сыпятся...
 
S

Subrik Sochi

Новичок
Июл
0
0

Обещали они мотор на 600сил (Гильзы мол столько выдерживают без проблем), просто мы решили психологический максимум поставить на 500 сил и больше снимать с этого мотора не рассчитывали никогда.
А если бы ты более внимательно читал, то понял бы, что весь турбо кит собирался по рекомендации Петра, покупался во Владивостоке у его продавцов и именно с ним автомобиль должен был ездить на 400+ сил каждый день. Отсюда и цифры. Но если тебе принципиально, можешь принять как 400 сил, ведь их тоже в машине не было, т.к. её объехал обычный вырик чвн на VF30.

Что касаемо умалчивания, специально для таких как ты, есть номер в теме, напиши, я тебе скину любую часть переписки, которая подтверждает все выше написанное. В том числе и голосовые сообщения.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
У меня есть свой опыт - все хорошо.

В вот на глазах есть другой пример - свежесобранный 257 ездил без настройки дней 5 и сдох. И теперь авто пару лет стоит на сервисе без мотора...
 
S

Subrik Sochi

Новичок
Июл
0
0
Дело твое, но я раньше тоже его защищал и оправдывал до тех пор пока сам не напоролся и его настройкой в последнее время многие не довольны!
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Я не очень доволен был последней его настройкой (после перехода на другую турбу), пришлось перенастраиваться у другого настройщика.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Дядь и моя машина после его настройки и еще доп покупки всякого не дешевого и не нужного на стоке говна никуда не поехала, пока грамотный настройщик не снял все это и прошил по человечи))) слава богу на Петеной настройке она не успела поездить...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А у меня все збс 5 лет, бгг
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Фортовый парень) жаль только что динамика машины на всех порогах около дорого чвн )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты сам говорил 335 ст2 твой соперник
)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48



Как там турба и мотор? Бгг
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Дальше лень просматривать твою тему...
Так что и твой настройщик не бог.

Ты сам говорил 335 ст2 твой соперник
)
Так-то там 420-440 сил и быстрый робот.
0-100 за 4.1 сек и 100-200 за 9.5 сек
Так что ГРБ явно прикурит.