S
Subrik Sochi
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Доброго времени суток.
Посмотреть вложение 123885
Сегодня я бы хотел поведать вам мою историю "качественной капиталки" ej255 и вывести на чистую воду Петра Кузнецова aka "OmegaCobra" из г. Владивосток и о его проверенных специалистах.
17 октября 2016 года по рекомендации Пети Кузнецова я отправил свой двигатель ej255 во Влодивосток Ольшевскому Олегу Владимировичу ака "Сахал" для сборки мотора под 500+ "на каждый день". С моей стороны было акцентировано внимание на надёжности двигателя и большой ресурс. Весь ремонт двигателя производился под чудким руководством Петра Кузнецова. По итогу двигатель был загильзован во владивостоке за 32 тысячи рублей и собран на старых поршнях Mahle, хотя я неоднократно предлагал заказать новый комплект ковки.
Двигатель был собран и отправлен в г. Сочи для установки. После установки была пройдена бережная обкатка 5т.км. с несколькими заменами масла в процессе. Обкатка была пройдено с соблюдением всех рекомендаций Олега (Сахала).
После завершения обкатки, автомобиль отправился на стоянку, для дальнейшей настройки Петром Кузнецовым. Кстати, по его же рекомендации был преобретён во Владивостоке турбо-кит, с которым машина должна была поехать на 400+ сил на каждый день.
Настал день, когда Пётр приехал в Сочи настраивать машины, на мой автомобиль был потрачен целый день. В итоге, в процессе прошивки, при тестировании лаунч контроля, у меня стрельнул щуп и около литра масла оказалось под капотом, машина чуть не сгорела, вся турбина была в масле и все подкапотное пространство.
Пётр сначала испугался, что с мотором что-то случилось, но после стал меня уверять, что проблема не в двигателе, мол по показаниям двигатель работает идеально, а проблема в большом рестрикторе, который установлен в турбине, и, мол из-за него, давит масло ото всюду.
Кстати, машина моя так и не поехала, не поехала даже как вырик со стишной турбой.
Далее шёл месяц головоломок и перекидывания разных банжо-болтов на турбине и долива масла (кстати, за 7тысяч км я долил в двигатель около 4 литров масла).
Поняв, что замена банжо болта и установка маслопомойки, желаемого результатата не дают, было принято решение разобрать двигатель.
Кстати, абсолютно все манипуляции с автомобилем производились в сервисе, с которым Пётр активно сотрудничает и они друг другу доверяют.
Настал день разборки моего мотора. Дальше начинается самое интересное:
1. Гильзы установлены под старые, изношенные поршни мале, сразу под третий ремонт.(Напомню, двигатель собирали на 600сил)
Посмотреть вложение 123886
2. Состояние распредвалов мастер оценил как "в помойку". Все они имеют большие задиры.
Посмотреть вложение 123887Посмотреть вложение 123890
3. Гильзы оказались провернутыми в блоке, что помешало даже вытащить поршни, без разборки блока.
Посмотреть вложение 123888Посмотреть вложение 123889
4. Масляный насос почему-то оказался 12мм, хотя во всех чеках с атомика фигурировал насос 11мм. То есть вполне возможно, что установили насос б/у.
Посмотреть вложение 123892
5. Поршни с разрушенными перегородками.
Посмотреть вложение 123891
6. Новый коленвал соответственно тоже на помойку.
Посмотреть вложение 123893
В общем, в итоге я получил: Новое колено с задирами, гильзы, которые расточены под третий ремонт и имеют задиры, так же провернуты в блоке.
В двигатель и работы было вложено более 200 тысяч рублей, по итогу двигатель еле еле прошёл обкатку и не прошел настройку.
Чуть позже, если потребуется, я наделаю скриншотов из наших переписок в вацапе, в которых будет видно, что я несколько раз спрашиваю, нужно ли заменить поршни, сколько сил выдержит двигатель и тому подобное.
Что мы имеем на данный момент: Олег Владимирович (Сахал) от ответственности отказался и перестал выходить на связь. Пётр Кузнецов, сначала делал вид, что дорожит своей репутацией, но чуть позже тоже перестал выходить на связь и отвечать на сообщения.
На данный момент, уже абсолютно ясно, что история эта имеет печальную концовку, но я бы искренне хотел, чтобы субабратья не наступали на мои грабли и были более внимательны в выборе мастеров по ремонту и настройке двигателей субару.
Действующие лица: Ольшевский олег Владимирович (Сахал) - ремонт двигателей г. Владивосток.
Настройщик субару Пётр Кузнецов. Кстати активно продолжает путешествовать по стране и настраивать автомобили.
Если у кого-то возникли сомнения в моих словах, добро пожаловать в WhatsApp, где я смогу прислать любые скриншоты нашей переписки.
8-938-400-00-35 Александр
17 октября 2016 года по рекомендации Пети Кузнецова я отправил свой двигатель ej255 во Влодивосток Ольшевскому Олегу Владимировичу ака "Сахал" для сборки мотора под 500+ "на каждый день". С моей стороны было акцентировано внимание на надёжности двигателя и большой ресурс. Весь ремонт двигателя производился под чудким руководством Петра Кузнецова. По итогу двигатель был загильзован во владивостоке за 32 тысячи рублей и собран на старых поршнях Mahle, хотя я неоднократно предлагал заказать новый комплект ковки.
Двигатель был собран и отправлен в г. Сочи для установки. После установки была пройдена бережная обкатка 5т.км. с несколькими заменами масла в процессе. Обкатка была пройдено с соблюдением всех рекомендаций Олега (Сахала).
После завершения обкатки, автомобиль отправился на стоянку, для дальнейшей настройки Петром Кузнецовым. Кстати, по его же рекомендации был преобретён во Владивостоке турбо-кит, с которым машина должна была поехать на 400+ сил на каждый день.
Настал день, когда Пётр приехал в Сочи настраивать машины, на мой автомобиль был потрачен целый день. В итоге, в процессе прошивки, при тестировании лаунч контроля, у меня стрельнул щуп и около литра масла оказалось под капотом, машина чуть не сгорела, вся турбина была в масле и все подкапотное пространство.
Пётр сначала испугался, что с мотором что-то случилось, но после стал меня уверять, что проблема не в двигателе, мол по показаниям двигатель работает идеально, а проблема в большом рестрикторе, который установлен в турбине, и, мол из-за него, давит масло ото всюду.
Кстати, машина моя так и не поехала, не поехала даже как вырик со стишной турбой.
Далее шёл месяц головоломок и перекидывания разных банжо-болтов на турбине и долива масла (кстати, за 7тысяч км я долил в двигатель около 4 литров масла).
Поняв, что замена банжо болта и установка маслопомойки, желаемого результатата не дают, было принято решение разобрать двигатель.
Кстати, абсолютно все манипуляции с автомобилем производились в сервисе, с которым Пётр активно сотрудничает и они друг другу доверяют.
Настал день разборки моего мотора. Дальше начинается самое интересное:
1. Гильзы установлены под старые, изношенные поршни мале, сразу под третий ремонт.(Напомню, двигатель собирали на 600сил)
Посмотреть вложение 123886
2. Состояние распредвалов мастер оценил как "в помойку". Все они имеют большие задиры.
Посмотреть вложение 123887Посмотреть вложение 123890
3. Гильзы оказались провернутыми в блоке, что помешало даже вытащить поршни, без разборки блока.
Посмотреть вложение 123888Посмотреть вложение 123889
4. Масляный насос почему-то оказался 12мм, хотя во всех чеках с атомика фигурировал насос 11мм. То есть вполне возможно, что установили насос б/у.
Посмотреть вложение 123892
5. Поршни с разрушенными перегородками.
Посмотреть вложение 123891
6. Новый коленвал соответственно тоже на помойку.
Посмотреть вложение 123893
В общем, в итоге я получил: Новое колено с задирами, гильзы, которые расточены под третий ремонт и имеют задиры, так же провернуты в блоке.
В двигатель и работы было вложено более 200 тысяч рублей, по итогу двигатель еле еле прошёл обкатку и не прошел настройку.
Чуть позже, если потребуется, я наделаю скриншотов из наших переписок в вацапе, в которых будет видно, что я несколько раз спрашиваю, нужно ли заменить поршни, сколько сил выдержит двигатель и тому подобное.
Что мы имеем на данный момент: Олег Владимирович (Сахал) от ответственности отказался и перестал выходить на связь. Пётр Кузнецов, сначала делал вид, что дорожит своей репутацией, но чуть позже тоже перестал выходить на связь и отвечать на сообщения.
На данный момент, уже абсолютно ясно, что история эта имеет печальную концовку, но я бы искренне хотел, чтобы субабратья не наступали на мои грабли и были более внимательны в выборе мастеров по ремонту и настройке двигателей субару.
Действующие лица: Ольшевский олег Владимирович (Сахал) - ремонт двигателей г. Владивосток.
Настройщик субару Пётр Кузнецов. Кстати активно продолжает путешествовать по стране и настраивать автомобили.
Если у кого-то возникли сомнения в моих словах, добро пожаловать в WhatsApp, где я смогу прислать любые скриншоты нашей переписки.
8-938-400-00-35 Александр
Последнее редактирование: