Спасиб, Саша!
Да, все в порядке, добрался без проблем, хотя нет, был один момент, но об этом позже.
В общем и целом - полный восторг
Суба на дороге - выше всяких похвал, валит и доргу держт потрясающе.
На трассе Мурманск - Питер 98 есть в Мурманске (Статойл), в самой Кандалакше (Статойл, 5 км от трассы в центр) на объездной Лодейного Поля (Славнефть) и собссно в Питере. Скоро будет еще в Петрозаводске.
Из Питера в Киев (через Витебск, Чернигов) можо заправиться в Пустошке (Славнефть, прим. 300 от Питера), далее по трассе Витебск и Орша, но города остаются в стороне, так что можно доехать до Могилева и заправиться там на Славнефти (респект им и уважуха, берут даж долары и рубли
) далее 98 будет уже в Украине ближе к Киеву (Бровары). По трассе будет 95 Евро на доливку. Я не дотянул до Киева на Могилевском баке километров 30 - да и то потому что после границы без конца упирался в ограничитель скорости.
В Белоруссии и Украине дороги - посто джаз и с дэпсами все довольно гладко. В первом случае их просто нету, как заправок и кафе между городами и людей после 9 вечера
В Украине все проблемы, включая пресловутую езду задним ходом на перекрестке под красный свет, решаются маленькой денежкой. За 130 кмч в нас. пункте отдал 20 гр. (100 рэ) :lol:
ЗЫ НА какой скорсти оптимальный расход? Ну чтобы и не плестись и не выливать бенз в трубу как на 140+? И еще пару раз после продолжительной езды на 140+ загаралась лампочка катализатора (или лямбды? желтая, над стрелкой температуры движка). Пара километров меньше 100а потом снова жару и лампочка тухнет. Это что вообще?