Пируэты на льду

К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
и мне парочку помидорок подкиньте на новогодний стол
теоретически срок службы вискомуфты сокращается при её любом срабатывании, но она стоит спецом для этих целей. вспомните вискомуфту, которая используется на бумерах для охлаждения радиатора. она работает постоянно и срок службы её сокращается с каждым ча’сом работы двс :wink: .
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Про руль конечно знаю, до упора никогда не кручу, а вот двигатель на отсечке бывает работает и когда переключаюсь на вторую (чтоб стошнило) тогда вообще ему напряжно....
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
ДаблВрыкс
да жду пока шины зимние придут - а трек ледовый уже почищен..вот и мучаюсь..стреляюсь даже...птюх - нет меня(
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

)))
 
D

DanGer

Новичок
Фев
0
0
Суба лучше всего крутиться когда руль совсем не до упора. Выкручиваешь когда с места резко сдернуть надо чтоб крутицца начала... :roll:
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
зачем hek, до упора? это лишнее, и отсечка лишнее. газом срываешь, а потом рулём контролируешь. вот только крайние положения там некчему
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Заранее прошу прощения ибо новичек. Что случается с ГУРом када до упора расскажите,и как он себя потом ведет?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Drive
это вызывает максимальное давление в системе гура, что обычно ведет к выдавливанию сальников и максимальной нагрузке на всю рулевую, в частности - рейке
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
tatarin написал(а):
Это срабатывает перепускной клапан, у всех такое.
перепускной клапан может тихо шипеть, такой момент явно выражен на волгах :wink:
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Просто я недавно палку перегнул- покрутился с вывернутым рулем , теперь появился негромкий вой при работе двигателя. Скажите это уже приговор или можно что нибудь предпринять? И скока ж стоить будет ГУР,т.к. чувствую,что крутиться руль на холостых стал тяжелее
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0

я бы больше беспокоился по другому поводу - во время кручения на месте масло в двигле растекается по стенкам и может возникнуть масляное голодание. а ты как раз в этот момент под отсечку раскручиваешь! :roll: для любителей пятаки понарезать есть такие приблуды в двигло, которые масло удерживают. ссылку не могу найти, в поисковике по теме "управляемый занос" поищи - там будут дрифтовые тюнячие зч...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Мне кажется не должно быть голодания, тем более что я масло всегда держу на холодную чуть выше максимума...
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кстати, двигатель 3.0 сильно перегреваеться, стрелка чуть не доходит до красной зоны...
на атмо импрезе такого не замечал.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Не рекомендую делать сей трюк в локе на DCCD (если есть) только в распущенном, оно и крутится легче. А то можно сжечь его , если частить.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Какой DCCD.....атмосферка..... единственное что меня напрягает - на какой передаче надо крутиться то?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
sergey написал(а):
как? при 2,5 тоннах и таким центром тяжести
ощще не суть вапроса.. как-как? а вот так....... сами же всё видели)

Pelegrim написал(а):
единственное что меня напрягает - на какой передаче надо крутиться то?
ну расслабьтесь уже) праздники на носу...включайте заднюю)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Так надно в новый год со спокойным состоянием души, типа крутится на второй нормальное явление)
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
да я вообще советую крутиться поменьше...беспонту просто думаю постоянно этим заниматься...
девченок только так покатать немного)))....я б направил все усилия на совершенствование техники прохождения поворотов.....
так сказать вперед на ледовый трек или на крайний случай на озеро - заехал, проложил трассу меж камышиков и вперед...
это я вот так душу по выходным отвожу)))