Пилоты посадили кувыркающийся в воздухе самолет

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Вот блин! Да герои они герои! : ))
В следующий раз, если у кого-нибудь (тьфу, тьфу, тьфу), откажут тормоза но ему удастся остановить машину, он тоже герой!
В этом случае нужно обращаться в администрацию презика и требовать законную звезду!
 

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
миру мир
 
Последнее редактирование:
Реакции: 1101
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кстате в ту154 вместо обычных влезают незаметно ракетные двигатели, можт министерство обороны опыты ставило? судя по видио, можно представить несинхронную работу двигателей, а синимали...в надежде первыми зафиксировать опытный первый успешный секретный полёт?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да нет, самолет реально ждали в Самаре, но не в пятницу, для такого перелета ему нужен был пробный взлет, котроый и совершали....кстати проблема пободная была в китае, когда техники перепутал разъемы каналог тангажа и крена на АБСУ, там пилоты к сожалению не успели понять причину неадекватности....эти справились, за это им и почет.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
лично мое мнение, они герои, каждый спас товарища и себя, и может кого то на земле. они профессионалы, но конечно же никто не говорит про то, что нужно им сразу вот дать звезду, но по крайней мере мужика они заслужили
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Так никто и не оспаривает, они реально красавцы, ПОЧЕТ им и УВАЖЕНИЕ!!! (побольше бы таких спецов)
 

NavyPLN

Субарист
Апр
11
18
ДА как раз оспаривают. Слово Профессионал не отражает всей полноты ситуации . Профессионал — человек, сделавший определённое занятие своей профессией и являющийся мастером своего дела, близко по значению понятию специалист высокого класса.

"Профессионал" - подготовленный для работы в определенной сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск, к выполнению обязанностей по своей специальности.
Тоесть и мастер по ремонту обуви в будке около дома, тоже профессионал, если он не портит Вашу обувь.
Речь идет о явно нештатной ситуации, которая могла закончится трагедией, и Это ключевое слово. В заблуждение вводит то, что Ту-154, вроде уже старый,не модный самолет, на который вобщем то наплевать некоторым. А Вот если бы речь шла о Новом А 380 или Боинге 747, последнего поколения, или вообще о Единственном в Мире самолете, то тогда другое дело.Тогда оркестр и море цветов, героям испытателям, совершившим подвиг, спасшим чудо техники от неминуемой гибели.Представте это проишествие на авиашоу где-нибудь в 1968 году. Технически разницы нет никакой, та же неисправность и те же действия экипажа. Но, что то подсказывает, резананс был бы совсем другой. Для меня разницы нет, летчики спасли труд тысячь людей и возможно чьи то жизни, кроме своих.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

"Опять за рыбу гроши" : )))
Постарайтесь не зацикливаться на одном и рассмотрите другие варианты!
А вообще говорят что, упрямство - первый признак (чего-то не очень хорошего) : ))
Сорри, ничего личного.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Если бы после взлета сели бы где-то в поле подальше от людей и домов, были бы герои. А сейчас ходят в военную прокуратура как на работу!
Сомневаюсь что кто-то даст им ордена, максимум благодарность за самоль!
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154 на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Об этом в пятницу сообщила РИА Новости в пятницу помощник руководителя ведомства по связям с общественностью Светлана Устинова.

«В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета»,— сказала Устинова. В связи с допущенной должностными лицами халатностью командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ внесено представление об устранении нарушений. Виновным объявлено предостережение о недопустимости нарушений.

Речь идет об инциденте, который произошел над Чкаловским аэродромом в конце прошлой недели. Самолет в воздухе кренился то на одно крыло, то на другое. В результате, как свидетельствует любительская видеозапись, выложенная в Интернете, сесть «танцующий самолет» сумел лишь со второй попытки. Сообщалось также, что машина последние шесть лет не летала из-за технических проблем.
Как говорили эксперты

Версия, озвученная прокуратурой, совпадает с тем, что ранее говорили GZT.RU авиаэксперты. Так, глава профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщал шестого мая, что авария произошла из-за ошибки наземных техников, которые готовили самолет к вылету: «Произошел сбой при установке концевиков управления рулями. Их поставили наоборот. В результате самолет сразу после отрыва от земли оказался почти неуправляемым. Штурвал в данной ситуации надо держать в противоположном направлении, чем обычно. Командир экипажа сделал все от него зависящее- играл на тягах двигателей и смог посадить машину».

Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев тоже считает, что экипаж отработал на самом высоком профессиональном уровне.

Согласен он и с тем, что причиной неисправности лайнера стали ошибки наземных служб, которые перепутали фазы рулевых агрегатов. В результате, по словам Толбоева, реакция самолета на управление было абсолютно противоположенное. То есть, если штурвал поворачивали вправо, лайнер шел в другую сторону.

«Но пилоты молодцы, они поняли, что происходит, приноровились и смогли посадить самолет»,— сказал заслуженный летчик-испытатель.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5896209/?frommail=1